"Ромашка из гофрированной бумаги"
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Цветы из гофрированной бумаги - это идеальный вариант не только для красоты и украшения интерьера вашей квартиры,но и великолепного подарка. При большом желании можно не только покупать готовые изделия ,но и научиться делать самим цветы из гофрированной бумаги своими руками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
romashka.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Для работы нам понадобится : желтая, зеленая и белая бумага; 3палочки длиной около 1 метра.; проволока толщиной 0.09мм;
клеевой пистолет; клей; ножницы;
флористическая тейп-лента .
Палочки обматываем тейп-лентой.
Из желтой гофрированной бумаги обрезаем полоску 7.5см и длиной на всю длину бумаги 2.5 м. Вначале эту полоску растягиваем.
Чтобы быстрее разрезать, складываем в несколько раз.
Дальше разрезаем на полосочки как можно меньше. Теперь берем палочку и начинаем накручивать. Но оставляем хвостики, вначале закрепив клеем.
Закрепляем и начинаем обматывать Нижнюю часть нужно хорошенько натягивать, тогда серединка ромашки будет пушистой. Когда хорошенько натягиваете, дальше можно и не закреплять она будет держаться.
Закрепили, теперь закрепляем кончик.
Серединка готова.
Самое главное в начале и в конце закреплять. Теперь распушаем.
Приступаем к лепесткам из белой бумаги сантиметров 50-60.
Разрезаем пополам по 25см.
Растягиваем, чтобы лепестки были нежные и тоненькие.
Уже растянутую бумагу нарезать нужно на полоски 8 см.
Берем полоску складываем пополам.
Делаем трафарет чтобы лепестки были одинаковые:
Длина -25см,ширина-3,5см.
Дальше нам нужно вытягивать ножницами с серединки края с обоих сторон. Тогда он получится нежным естественным и не закрученным.
Теперь готовим листья от зеленой бумаги обрезаем листья 15-16см. Разрезаем пополам. Растягиваем и заклеиваем часть снизу сердцевины. Берем металлопластиковую трубу вставляем ее в основание цветка и продолжаем оборачивать
Дальше обматываем пол метра зеленой бумаги
И этот прямоугольник режем по диагонали.
Переворачиваем, получаем летучую змею наглядно из этих двух половинок. Будем приклеивать. Наносим клей. При помощи ножниц делаем фигурные выемки, вырезая произвольно.
Вытягиваем с обеих сторон по линиям гофре чтоб не оторвалась бумага. Тейп -лентой обматываем ножку на 5-6см.
Лепестки клеим с самого края. Второй ряд приклеиваем между ними точно также. Лепестки крепятся к двум предыдущим лепесткам чтобы они были на одном уровне. Поэтому их тоже закрепляем.
Получилась шикарная ромашка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цветы из гофрированной бумаги
Розочки которые поднимут настроение....
Моделирование из гофрированной бумаги
Всего лишь ...гофрированная бумага, которую можно купить в любом канцелярском магазине. А какая красота из нее получается!...
«Развитие мелкой моторики руки посредством использования инновационных методик работы с гофрированной бумагой»
Работа с гофрированной бумагой способствует развитию мелкой моторики руки, что в свою очередь способствует развитию памяти и фантазии, повышает интерес детей к учебным мероприятиям. Результаты экспери...
Презентация "Аппликация из гофрированной бумаги"
Овладение детьми навыками и умениями в работе с гофрированной бумагой. Представлены детские работы....
Аппликация из гофрированной бумаги.
Данная программа составлена на основе Программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой и наглядно-методических пособий по изобразительной и художествен...
Мастер-классы для родителей, воспитанников и воспитателей: «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из крепа» (гофрированной бумаги) гиацинты. Подмосковье. г.Красногорск 2016г.
Мастер – классы – это организованная деятельность, которая развивает художественный вкус, фантазию и воображение, мелкую моторику рук, что в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления детей, уси...
"Работа с бумагой и картоном. Объёмная аппликация из гофрированной бумаги "Филин"
Цель: научить детей делать объёмную аппликацию с использованием картона и гофрированной бумаги.Задачи:повторить технику работы в жанре "аппликация"; закрепить знания правил техники безопасно...