Анализ образовательной деятельности с детьми (ХЭР)
материал по аппликации, лепке
чек-лст проверки занятия по рисованию, лепке или аппликации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_obrazovatelnoy_deyatelnosti_s_detmi.docx | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ образовательной деятельности с детьми (ХЭР)
Дата посещения
Кто посещал:
Кого посещал:
Вид деятельности
Тема занятия
Возрастная группа
Количество детей
- Наличие цели, постановка ее перед детьми
- Подготовка педагога к совместной деятельности
- Подбор и рациональное размещение демонстрационного, раздаточного материала, оборудования и атрибутов
- заранее приготовлены
- доступны детям в течение занятия
- рационально размещены
- Очевидность предварительной работы с детьми проявлялась в
- Санитарно-гигиенические требования
- Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток)
- Соблюдение санитарно-гигиенических требований
- Смена видов деятельности
- Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам
- Структура занятия
- Деятельность воспитателя
- Владение методикой формирования навыков рисования, лепки, аппликации
- Создание условий для инициативы, самостоятельности, творческой активности
- Привлечение и сосредоточение внимания детей
- Обеспечение эмоциональности детей
- Умение регулировать поведение детей, сохранять их интерес в течение всей работы
- Активизация самостоятельного мышления детей, используемые приемы для этого
- Использование разнообразных методов и приемов работы с детьми
- Анализ и оценка работ детей, качество этого анализа
- Наличие мини-выставки работ детей в группе сразу по окончании деятельности
- Деятельность детей
- Непосредственность, непринужденность во время занятия
- Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий
- Сохранение интереса в течение всего занятия
- Самообслуживание, самостоятельность в подготовке и после занятия
- Качество усвоения материала
- Владение техническими навыками соответственно возрасту
- Самостоятельность в поиске вариантов решения поставленной задачи
- Проявление творчества
- Могут презентовать созданную работу
- Ориентируются на плоскости листа
- Владеют обобщенными представлениями о объекте рисования, лепки, аппликации
Выводы
Ознакомлена ___________________ _______________________ _____________________
ФИО подпись дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Атяшева Вера Дмитриевна Старший воспитатель СП детский сад "Ромашка" ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины...
Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Структурное подразделение детский сад «Ромашка» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины. Старший воспитатель Атяшева Вера Дмитриевна...
Анализ образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Проказница Кока-кола»
Методическая работа в ДОО...
Анализ совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Зима. Зимние забавы"
Образовательная деятельность интегративного типа.Наметила цель и задачи (образовательные, развивающие.воспитательные) ,необходимые для положительных результатов.для успешного решения обозначенных зада...
АНАЛИЗ образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка» за 2017 – 2018 учебный год
АНАЛИЗ образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка» за 2017 – 2018 учебный год...
Доклад на тему «Просмотр и анализ непосредственно образовательной деятельности с детьми»
Целевые ориентиры освоения программы в первой младшей группе:Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в игре;Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деят...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По
Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...