Доклад на тему «Просмотр и анализ непосредственно образовательной деятельности с детьми»
методическая разработка (младшая группа)
Целевые ориентиры освоения программы в первой младшей группе:
- Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в игре;
- Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Доклад на тему
Слайд 1«Просмотр и анализ непосредственно образовательной деятельности с детьми»
Слайд 2 Мы работаем по программе Н.Е.Вераксы «От рождения до школы».
Слайд 3 Целевые ориентиры освоения программы в первой младшей группе:
- Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в игре;
- Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;
- Ребенок хорошо понимает устную речь и может выражать свои мысли и желания
- Ребенок провляет любознательность , задает вопросы , касающиеся предметов , явлений , интересуется причинно-следствеными связями;
Слайд 4 В младшей группе детей от года до двух-7 человек
От 2-3 лет-12 человек
Слайд 5 Непосредственная образовательная деятельность детей младшего возраста
Слайд 6 Воспитание при проведении режимных процессов:
1.Представляем вашему вниманию режимные моменты нашей группы Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
Развитие речи:
1. Дидактические игры
- на развитие активной речи:
словарный запас,
звуковая культура речи;
на развитие понимания речи;
Рассматривание картин, игрушек др.
Физическое развитие:
Развитие движений:
№ утренней гимнастики
Подвижные игры (3 – 4 игры): с ходьбой, бегом; ползанием; бросанием и катанием мяча;
с разнообразными движениями со словами.
Индивидуальная деятельность:
1 нед. – ходьба, упражнения в равновесии,
2 нед. – катание мяча,
3 нед. – ходьба, упражнения в равновесии,
4 нед. – ползание, лазание.
Чтение художественной литературы одно из самых важных процессов в образовательной деятельности детей.
Приучать слушать и понимать короткие, доступные по содержанию народные песенки, потешки, сказки, а также авторские произведения (проза, стихи). Сопровождать чтение (рассказывание) показом картинок, игрушек. Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения.
Предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые слова стихотворного текста и выполнять несложные действия, о которых говорится в поэтическом произведении. Обращать внимание на интонационную выразительность речи детей.
Развивать понимание речи.
Расширять запас понимаемых слов, обозначающих части тела ребенка и его лица.Называть детям цвет предметов (красный, синий, желтый, зеленый), размер (большой, маленький), форму (кубик, кирпичик, крыша-призма), состояние (чистый, грязный), а также место нахождения предмета (здесь, там); временные (сейчас) и количественные (один и много) отношения (к концу года).
Закреплять умение детей с помощью взрослого подбирать знакомые предметы по цвету.Развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает и т. п.), способы питания (клюет, лакает и т. п.), голосовые реакции (мяукает, лает и т. п.); способы передвижения человека (идет, бежит и т. п.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Тема: "Игра - путешествие "Зимняя сказка". Использование современных образовательных технологий: ИКТ, технология поисково-познавательной деятельности.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы с ОНР. Направление: "Познавательно - речевое развитие". Лексическая тема "Дикие животные". Тема: "Игра - путешеств...

Анализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми Тема занятия: «Такая разная бумага.»
Анализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми Тема занятия: «Такая разная бумага.»...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности с детьми по образовательной области «Познавательная деятельность» Тема: «Шишки для белочки».
Интегрированое занятие...

конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы. Познавательная деятельность с детьми на тему: "Учимся быть здоровыми»
Конспект составлен для детей подготовительной группы. На занятии дети учатся оберегать природу, учатся выбирать здоровый обрз жизни, зниматься физкультурой, помогать другим....

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Театрализованная деятельность. Настольный театр «Теремок» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: Театрализованная деятельность. Настольный театр Теремок. Образовательная область:художественно эстетическое раз...

Комментированный анализ непосредственной образовательной деятельности по правилам дорожного движения Тема: «Путешествие в страну безопасного движения»
Вашему вниманию было предоставлено мероприятие непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в страну безопасное дви...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «Создание фантастического объекта с помощью морфологического анализа»
Одним из эффективных методов развития сильного мышления является морфологический анализ. Суть метода в том, что мыслительные операции основаны на комбинировании и осуществляются с помощью та...