План конспект аппликация "Мир зверей"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Суворова Наталья Александровна
Ход занятия
В начале занятия воспитатель проводи подвижную игру «Зайка серенький скакал…»
-Зайка серенький скакал,
(прыжки на двух ногах с продвижением вперед по кругу)
-Зайка корм себе искал,
(выглядываем из под ладони в разные стороны)
- Вдруг у зайца на макушке поднялись как стрелки ушки,
(поднимаем ладони за головой)
- Зайка путает следы,
(прыжки на двух ногах влево и вправо)
- Убегает от беды!
(бег на месте)
Воспитатель обращается к детям: «Ребята, скажите, кого же боится заяц!»
Дети отвечают: «Волка, лису, медведя».
Воспитатель:  мы попали в царство диких зверей, и предлагает отгадать загадки о диких животных :
Посмотри она какая –
Вся горит, как золотая!
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой!
(Лиса)
На овчарку он похож,
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
(Волк)
Не барашек и не кот,
Носит шубу круглый год.
Шуба серая – для лета,
Для зимы – другого цвета.
(Заяц)
Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза пряча нос.
(Медведь)
Воспитатель: «Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали правильно!»
А сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации с изображение диких животных. Дети рассматривают изображения, воспитатель предлагает детям назвать любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках. После рассказа детей, предложить им выбрать понравившееся животное и подобрать к нему соответствующий цвет ниток.
Физкультминутка
Ходит по лесу медведь,
(ходьба медведя)
Хочет сесть и посидеть.
Где ж такое место есть,
(разводит руками перед собой)
Чтобы мог медведь присесть?
То высок пенек,
(правая рука перед грудью)
То торчит сучок,
(левая рука на поясе, правая сжатая в кулак,
Указательный палец – торчит)
То мокрый мох,
(развести руки перед собой)
То мох пересох,
(потереть ладоши)
Ох!
То низкий пень,
(присесть)
То густая тень,
(руки поднять)
То узкий ров,
(потянуться вперед обеими руками)
То гнездо муравьев,
(показать полукруг перед собой)
То кричит сорока,
(взмах руками, прыжки)
То колючки сбоку,
(отпрыгнуть в сторону)
То кустарники,
(полукруг перед собой)
То речка,
(влево, вправо руками)
Нет хорошего местечка.
(взяться за голову)
Это сказка о медведе,
О медведе – привереде!
Дети рассаживаются за столы (воспитатель следит за осанкой детей).
(фоном на практической части звучит аудиозапись «Звуки природы»)
Воспитатель объясняет детям последовательность работы: обвести шаблон животного на картон и вырезать силуэт животного. Нитки мелко нарезать. Для того чтобы ускорить процесс, накрутить нитки на намотку, снять и мелко нарезать. Чем мельче будут нарезаны нитки, тем аккуратней будет выглядеть работа. На основу из картона равномерно нанести клей и приклеить нитки. Глазки выполнить и бусинок. Зверушки готовы.
Дети наводят порядок на своих рабочих местах.
Итог занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии. Затем воспитатель оценивает работу каждого ребенка.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_mir_zverey.docx5.76 КБ

Предварительный просмотр:

Ход занятия

В начале занятия воспитатель проводи подвижную игру «Зайка серенький скакал…»

-Зайка серенький скакал,

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед по кругу)

-Зайка корм себе искал,

(выглядываем из под ладони в разные стороны)

- Вдруг у зайца на макушке поднялись как стрелки ушки,

(поднимаем ладони за головой)

- Зайка путает следы,

(прыжки на двух ногах влево и вправо)

- Убегает от беды!

(бег на месте)

Воспитатель обращается к детям«Ребята, скажите, кого же боится заяц!»

Дети отвечают«Волка, лису, медведя».

Воспитатель:  мы попали в царство диких зверей, и предлагает отгадать загадки о диких животных :

Посмотри она какая –

Вся горит, как золотая!

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой!

(Лиса)

На овчарку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

(Волк)

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Для зимы – другого цвета.

(Заяц)

Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза пряча нос.

(Медведь)

Воспитатель«Молодцы, ребята, все загадки вы отгадали правильно!»

А сейчас мы с вами рассмотрим иллюстрации с изображение диких животных. Дети рассматривают изображения, воспитатель предлагает детям назвать любимое животное, рассказать о его образе жизни, повадках. После рассказа детей, предложить им выбрать понравившееся животное и подобрать к нему соответствующий цвет ниток.

Физкультминутка

Ходит по лесу медведь,

(ходьба медведя)

Хочет сесть и посидеть.

Где ж такое место есть,

(разводит руками перед собой)

Чтобы мог медведь присесть?

То высок пенек,

(правая рука перед грудью)

То торчит сучок,

(левая рука на поясе, правая сжатая в кулак,

Указательный палец – торчит)

То мокрый мох,

(развести руки перед собой)

То мох пересох,

(потереть ладоши)

Ох!

То низкий пень,

(присесть)

То густая тень,

(руки поднять)

То узкий ров,

(потянуться вперед обеими руками)

То гнездо муравьев,

(показать полукруг перед собой)

То кричит сорока,

(взмах руками, прыжки)

То колючки сбоку,

(отпрыгнуть в сторону)

То кустарники,

(полукруг перед собой)

То речка,

(влево, вправо руками)

Нет хорошего местечка.

(взяться за голову)

Это сказка о медведе,

О медведе – привереде!

Дети рассаживаются за столы (воспитатель следит за осанкой детей).

(фоном на практической части звучит аудиозапись «Звуки природы»)

Воспитатель объясняет детям последовательность работы: обвести шаблон животного на картон и вырезать силуэт животного. Нитки мелко нарезать. Для того чтобы ускорить процесс, накрутить нитки на намотку, снять и мелко нарезать. Чем мельче будут нарезаны нитки, тем аккуратней будет выглядеть работа. На основу из картона равномерно нанести клей и приклеить нитки. Глазки выполнить и бусинок. Зверушки готовы.

Дети наводят порядок на своих рабочих местах.

Итог занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, чем они сегодня занимались на занятии. Затем воспитатель оценивает работу каждого ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру( средняя группа) по теме "Лесные обитатели-звери"

Занятие по ознакомлению с окружающим "Лесные обитатели - звери" в средней группе, через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество....

План – конспект образовательной деятельности детей младшей группы. Тема: «Как лесные звери зимуют».

Богат и многообразен мир природы. И начинать экологическое воспитание нужно с момента прихода ребёнка в детский сад. Образовательные мероприятия, это только маленькая часть развивающей среды наш...

План-конспект занятия (старшая группа) по теме: «Как звери к зиме готовятся. Белочка».

Конспект совместной образовательной деятельности/старший дошкольный возраст/Тема: «Как звери к зиме готовятся. Белочка»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество...

План-конспект НОД «Звери в лесу» + мультимедийная презентация

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию интонационно- просодических компонентов речи  и коммуникативных навыков у детей с ОВЗ.(в рамках изучения лексической темы «Дикие животные ...

План - конспект НОД с использованием ИКТ по развитию речи в первой младшей группе "Лесные звери"

Задачи:·       воспитывать положительный эмоциональный отклик на картинки с животными;·       учить детей узнавать зверей в пр...

План-конспект интегрированного занятия с дошкольниками в средней группе Тема: «Домики для лесных зверей»

НОД по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет (конструирование)...