Лепка "Весёлый колобок" ранний возраст
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Веселый Колобок»
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым.
Задачи:
Развивающие:Развивать мелкую моторику. (Ф.Р)
Образовательные:Способствовать развитию речи как средству общения, побуждать называть персонажей сказки.
Воспитательные:Прививать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций.
Воспитатель – Жили-были старик со старухой. Испекла бабушка колобок и поставила его остывать, посмотрите, кто у меня в руках?
Дети - Колобок.
Воспитатель - Кто его испёк?
Дети - Бабушка.
Воспитатель - Кого колобок встретил в лесу?
Дети - Зайчика, волка, лису.
Воспитатель – Не захотел колобок сидеть на подоконнике, ушел от бабушки и дедушки, горюют они, просят нас помочь им, чем же можем помочь – испечем другого колобка, дети?
Дети – Да!
Пальчиковая гимнастика «Колобок»
Быстро тесто замесили,
Раскрываем и закрываем ладони.
На кусочки разделили,
Имитируем отщипывание.
Раскатали все кусочки
Трем ладошку о ладошку.
И слепили колобочки.
Показываем два кулачка.
Воспитатель – Давайте, дети вылепим колобка, чтобы поиграть с ним.
Воспитатель раздает детям желтый пластилин, и малыши принимаются за работу.
Воспитатель - Ребята, получился у нас колобок? (ответы детей).
Получился красивый, круглый.
Воспитатель – А, пока колобок «остывает», давайте поиграем:
Дети вместе с воспитателем проговаривают слова песенки Колобка и выполняют движения по показу:
Пальчиковая гимнастика «Колобок»
Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)
По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)
По амбару метен, (имитируют подметание пола)
На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)
В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)
На окошке стужен. (дуют на ладони)
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел, (имитация ходьбы большим и средним пальцами)
С детками поиграл и устал. (хлопки в ладоши)
Когда дети закончат работу, предложить мальчикам покатать колобков на машине, девочкам предложить уложить колобков спать на полочку. Можно предложить забрать домой поделки - подарить маме.!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приобщение детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста к истокам русской народной культуры.
Россия, РоссияРоссия - Родина моя 1. Матрешкины забавы2. "Колядки"...
Авторская программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Азбука культурного поведения» (для детей дошкольного возраста)
Современное общество перед воспитателями, педагогами и родителями задачу воспитания высокообразованного и хорошо воспитанного молодого поколения, владеющего всеми достижениями созданной человече...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).
laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...
Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)
Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...