Конспект НОД по рисованию «Вот какие у нас цыплятки!»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект НОД по рисованию «Вот какие у нас цыплятки!»

Цель:знакомить детей с домашними птицами и их детенышами посредством рисования.

Задачи:

Образовательная: продолжать учить закрашивать, правильно держать кисть.

Развивающая: развивать мелкую моторику, творческие способности и речь.

Воспитательная: воспитывать аккуратность и интерес к продуктивной деятельности.

Материал и оборудование: клеёнки, стаканы с водой, кисточки, влажные салфетки, раскраска цыпленок.

ХОД НОД:

1.Вводная часть.

Посмотрите, ребята, к вам в гости пришла курочка Ряба. Давайте с ней поздороваемся: «Здравствуй, курочка!»

А вы знаете песенку про курочку? Давайте ее споем для нашей гостьи.

«Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать 

А за ней ребятки

Желтые цыплятки 

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко (указательным пальцем грозят)

Лапками гребите

Зернышки ищите.

В: вот какие молодцы!Порадовали курочку, но она почему - то до сих пор грустит. Как вы думаете почему ей грустно?

Д: у нее нет деток, цыплят.

В: а мы можем помочь курочке?

Д: да, можем нарисовать.

В: ребята, давайте рассмотрим цыплёнка. Что есть у цыплёнка?

Д.: туловище, голова.

А что еще есть?

Д.: клювик.

А на чем стоит цыпленок?

Д.: на ножках.

В: а какого цвета цыплёнок?

Д.: желтого цвета.

В: а клювик и лапки, какого цвета?

Д.: Красного цвета.

Ребята, а теперь посмотрите, как правильно нужно рисовать цыплёнка.

2.Основная часть.

Ребята,перед нами цыпленок. Вам нужно закрасить только туловище. Для этого я беру кисть. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным), опускаю в стакан с водой, лишнюю воду убираю о край стаканчика и закрашиваю  начиная с  левой стороны сверху-вниз. Вот такой  цыпленок у меня получился.

Хотите нарисовать такого же цыпленка?

Д: да.

В: тогда присаживайтесь за столы.

3.Заключительная часть.

В: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые, пушистые, круглые, желтенькие цыплята у вас получились. Теперь она веселая и довольная – у нее много ребяток-цыпляток и она уже не будет больше грустить!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_tsyplyata.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию «Вот какие у нас цыплятки!»

Цель:знакомить детей с домашними птицами и их детенышами посредством рисования.

Задачи:

Образовательная: продолжать учить закрашивать, правильно держать кисть.

Развивающая: развивать мелкую моторику, творческие способности и речь.

Воспитательная: воспитывать аккуратность и интерес к продуктивной деятельности.

Материал и оборудование: клеёнки, стаканы с водой, кисточки, влажные салфетки, раскраска цыпленок.

ХОД НОД:

1.Вводная часть.

Посмотрите, ребята, к вам в гости пришла курочка Ряба. Давайте с ней поздороваемся: «Здравствуй, курочка!»

А вы знаете песенку про курочку? Давайте ее споем для нашей гостьи.

«Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать 

А за ней ребятки

Желтые цыплятки 

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко (указательным пальцем грозят)

Лапками гребите

Зернышки ищите.

В: вот какие молодцы!Порадовали курочку, но она почему - то до сих пор грустит. Как вы думаете почему ей грустно?

Д: у нее нет деток, цыплят.

В: а мы можем помочь курочке?

Д: да, можем нарисовать.

В: ребята, давайте рассмотрим цыплёнка. Что есть у цыплёнка?

Д.: туловище, голова.

А что еще есть?

Д.: клювик.

А на чем стоит цыпленок?

Д.: на ножках.

В: а какого цвета цыплёнок?

Д.: желтого цвета.

В: а клювик и лапки, какого цвета?

Д.: Красного цвета.

Ребята, а теперь посмотрите, как правильно нужно рисовать цыплёнка.

2.Основная часть.

Ребята,перед нами цыпленок. Вам нужно закрасить только туловище. Для этого я беру кисть. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным), опускаю в стакан с водой, лишнюю воду убираю о край стаканчика и закрашиваю  начиная с  левой стороны сверху-вниз. Вот такой  цыпленок у меня получился.

Хотите нарисовать такого же цыпленка?

Д: да.

В: тогда присаживайтесь за столы.

3.Заключительная часть.

В: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые, пушистые, круглые, желтенькие цыплята у вас получились. Теперь она веселая и довольная – у нее много ребяток-цыпляток и она уже не будет больше грустить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по рисованию "Нарисуй, какую хочешь игрушку"

Тема  «Нарисуй, какую хочешь игрушку» в средней группе....

Конспект занятия по рисованию "Вот какие осьминоги"

Конспект занятия по рисованию "Вот какие осьминоги"...

Конспект занятия на тему "Вот какие у нас цыплятки"

Конспект занятия в первой младшей группе...

Конспект НОД по рисованию "Вот какой красивый ночной Тарко-Сале" - подготовительная группа

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в подготовительной группена тему: «Вот какой красивый ночной Тарко-Сале»...

Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» первой младшей группе

Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки....

Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас сороконожки»

Цель:Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки-прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по под...

Конспект НОД по рисованию «Вот какие у нас цыплятки!»

Конспект НОД по рисованию «Вот какие у нас цыплятки!»Цель:знакомить детей с домашними птицами и их детенышами посредством рисования.Задачи:Образовательная: продолжать учить закрашивать, пр...