Конспект НОД по рисованию «Вот какие у нас цыплятки!»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД по рисованию «Вот какие у нас цыплятки!»
Цель:знакомить детей с домашними птицами и их детенышами посредством рисования.
Задачи:
Образовательная: продолжать учить закрашивать, правильно держать кисть.
Развивающая: развивать мелкую моторику, творческие способности и речь.
Воспитательная: воспитывать аккуратность и интерес к продуктивной деятельности.
Материал и оборудование: клеёнки, стаканы с водой, кисточки, влажные салфетки, раскраска цыпленок.
ХОД НОД:
1.Вводная часть.
Посмотрите, ребята, к вам в гости пришла курочка Ряба. Давайте с ней поздороваемся: «Здравствуй, курочка!»
А вы знаете песенку про курочку? Давайте ее споем для нашей гостьи.
«Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Желтые цыплятки
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко (указательным пальцем грозят)
Лапками гребите
Зернышки ищите.
В: вот какие молодцы!Порадовали курочку, но она почему - то до сих пор грустит. Как вы думаете почему ей грустно?
Д: у нее нет деток, цыплят.
В: а мы можем помочь курочке?
Д: да, можем нарисовать.
В: ребята, давайте рассмотрим цыплёнка. Что есть у цыплёнка?
Д.: туловище, голова.
А что еще есть?
Д.: клювик.
А на чем стоит цыпленок?
Д.: на ножках.
В: а какого цвета цыплёнок?
Д.: желтого цвета.
В: а клювик и лапки, какого цвета?
Д.: Красного цвета.
Ребята, а теперь посмотрите, как правильно нужно рисовать цыплёнка.
2.Основная часть.
Ребята,перед нами цыпленок. Вам нужно закрасить только туловище. Для этого я беру кисть. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным), опускаю в стакан с водой, лишнюю воду убираю о край стаканчика и закрашиваю начиная с левой стороны сверху-вниз. Вот такой цыпленок у меня получился.
Хотите нарисовать такого же цыпленка?
Д: да.
В: тогда присаживайтесь за столы.
3.Заключительная часть.
В: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые, пушистые, круглые, желтенькие цыплята у вас получились. Теперь она веселая и довольная – у нее много ребяток-цыпляток и она уже не будет больше грустить!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_risovaniyu_tsyplyata.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию «Вот какие у нас цыплятки!»
Цель:знакомить детей с домашними птицами и их детенышами посредством рисования.
Задачи:
Образовательная: продолжать учить закрашивать, правильно держать кисть.
Развивающая: развивать мелкую моторику, творческие способности и речь.
Воспитательная: воспитывать аккуратность и интерес к продуктивной деятельности.
Материал и оборудование: клеёнки, стаканы с водой, кисточки, влажные салфетки, раскраска цыпленок.
ХОД НОД:
1.Вводная часть.
Посмотрите, ребята, к вам в гости пришла курочка Ряба. Давайте с ней поздороваемся: «Здравствуй, курочка!»
А вы знаете песенку про курочку? Давайте ее споем для нашей гостьи.
«Вышла курочка гулять»
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать
А за ней ребятки
Желтые цыплятки
Ко-ко-ко, ко-ко-ко
Не ходите далеко (указательным пальцем грозят)
Лапками гребите
Зернышки ищите.
В: вот какие молодцы!Порадовали курочку, но она почему - то до сих пор грустит. Как вы думаете почему ей грустно?
Д: у нее нет деток, цыплят.
В: а мы можем помочь курочке?
Д: да, можем нарисовать.
В: ребята, давайте рассмотрим цыплёнка. Что есть у цыплёнка?
Д.: туловище, голова.
А что еще есть?
Д.: клювик.
А на чем стоит цыпленок?
Д.: на ножках.
В: а какого цвета цыплёнок?
Д.: желтого цвета.
В: а клювик и лапки, какого цвета?
Д.: Красного цвета.
Ребята, а теперь посмотрите, как правильно нужно рисовать цыплёнка.
2.Основная часть.
Ребята,перед нами цыпленок. Вам нужно закрасить только туловище. Для этого я беру кисть. Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным), опускаю в стакан с водой, лишнюю воду убираю о край стаканчика и закрашиваю начиная с левой стороны сверху-вниз. Вот такой цыпленок у меня получился.
Хотите нарисовать такого же цыпленка?
Д: да.
В: тогда присаживайтесь за столы.
3.Заключительная часть.
В: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые, пушистые, круглые, желтенькие цыплята у вас получились. Теперь она веселая и довольная – у нее много ребяток-цыпляток и она уже не будет больше грустить!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по рисованию "Нарисуй, какую хочешь игрушку"
Тема «Нарисуй, какую хочешь игрушку» в средней группе....
Конспект занятия по рисованию "Вот какие осьминоги"
Конспект занятия по рисованию "Вот какие осьминоги"...
Конспект занятия на тему "Вот какие у нас цыплятки"
Конспект занятия в первой младшей группе...
Конспект НОД по рисованию "Вот какой красивый ночной Тарко-Сале" - подготовительная группа
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО в подготовительной группена тему: «Вот какой красивый ночной Тарко-Сале»...
Конспект НОД по рисованию «Вот какие ножки у сороконожки!» первой младшей группе
Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки - прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки....
Конспект занятия по рисованию «Вот какие у нас сороконожки»
Цель:Вовлекать в сотворчество с педагогом: рисовать ножки-прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и действовать по под...
Конспект НОД по рисованию «Вот какие у нас цыплятки!»
Конспект НОД по рисованию «Вот какие у нас цыплятки!»Цель:знакомить детей с домашними птицами и их детенышами посредством рисования.Задачи:Образовательная: продолжать учить закрашивать, пр...