Педагогическое мероприятие с детьми по нравственному воспитанию "Что такое хорошо, что такое плохо".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Тема ОС: «Что такое хорошо, что такое плохо» Воспитатель: Васильева Ирина Николаевна | Тип и вид занятия: непосредственная – образовательная деятельность | |
Культурная практика продуктивная деятельность: изобразительная деятельность (аппликация) | Возрастная группа: средняя группа | |
Культурно – смысловой контекст | Оформление дерева добра | |
Цель: | Развитие и углубление представлений о плохих и хороших поступках. | |
Задачи:
| Формировать навыки хороших привычек и отрицательное отношение к плохим поступкам. | |
Учиться аргументировать свои ответы, развивать речь, активизировать словарь. | ||
Воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Предварительная работа: | Беседа: «Как нужно поступать хорошо или плохо?». Чтение художественной литературы: Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Сказка «Теремок», «Три медведя», «Гуси – лебеди», «Волк и семеро козлят», «Кот, дрозд и петух». Рассмотреть иллюстрации «Хорошие и плохие поступки», «Что такое хорошо, что такое плохо»; Игра «Ласковое имя», «Кто позвал меня по имени». Физминутка «Дружба». Работа с ножницами и цветной бумагой. | |
Оборудование: | - солнышко (грустное, веселое) и 5 лучиков; - ноутбук; - мультимедиа; -презентация «Хорошие и плохие поступки»; - волшебный сундучок; - картинки со сказками; - коробка с мячом; - картинки «Что такое хорошо, что такое плохо»; - цветная бумага с нарисованными листочками; - ножницы; - клей; - плакат с изображением «ствол дерева»; - изображение улыбающегося солнышко на каждого ребенка. | |
Этапы (последовательность) деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению результатов | Планируемые результаты |
| |||
Введение в ситуацию | (дети заходят в группу). - Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» - Доброе утро солнцу и птицам! - Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть каждое утро длится до вечера. - Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем друг друга, подарим друг другу улыбку и скажем «Доброе утро!». - Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним. | Дети сосредотачивают внимание на педагоге.
Доброе утро!(Дети приветствуют друг друга и гостей). | Мотивация детей на включение в деятельность |
| |||
Постановка проблемы и мотивация детей. | - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло Солнышко.
- Какое настроение у солнышка? - Почему же так произошло? - Сейчас нам солнышко расскажет: Солнышко (другой воспитатель произносит слова): По свету долго я гуляло И лучики свои я потеряло От того и грустно мне…
- Ребята, почему Солнышко такое грустное?
-Что нам нужно сделать чтобы солнышко снова улыбалось? - Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие и найти потерявшиеся лучики. - Вы будете выполнять задания и получать лучики. - Это путешествие длинное и полно удивительных приключений, и заданий и справиться с ними смогут те ребята, которые дружные и знают «Что такое хорошо и что такое плохо?» - Вы согласны отправиться в путешествие и сделать так, чтобы наше солнышко опять стало веселым. А поможет нам в этом план – карта по ней мы с вами будем передвигаться и выполнять задания. Итак, давайте посмотрим куда мы должны отправиться с вами с начала.
Шагайте вместе с нами! Как весело, как весело, Отправиться с друзьями В веселое путешествие | Обращают внимание на Солнышко. Ответы детей (грустное, не веселое).
Ответы детей (потеряло лучики) (помочь найти его лучики)
Ответы детей.
Дети смотрят план – карту и находят цифру 1. Отправляются в путь. Шагают по группе и произносят слова стихотворения делают круг и останавливаются около доски с презентацией. |
Мотивация общения в условиях помощи, мотивация личностной заинтересованности. |
Актуализация знании | Остановка “Рассуждай- ка” - Ребята, на экране будут появляться картинки. Если люди совершают хорошие поступки – вы хлопаете в ладоши, если плохие – топайте ногами.
1. Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет. Цветы на клумбе растут, чтобы было красиво всем, клумбы украшают улицы, аллеи, парки, а сорванные цветы уже не порадуют никого своей красотой. 2. Девочка читает книжку маленькому братишке. Ведь братишка еще очень мал и сам читать не умеет. 3. Девочка поливает цветочки. Она помогает цветочкам вырасти и стать красивыми. 4. Мальчик залез в лужу. Он испачкаются и маме придется его мыть и все стирать, а еще они могут простудиться и заболеть! 5. Дети разожгли костер в лесу и ушли не потушив.
6. Девочка в парке насыпает семечки в кормушку. Она понимает, что птицам зимой холодно и голодно!
- Посмотрите, ребята, Солнышко улыбается, и мы нашли первый лучик. - Давайте прикрепим его к Солнышку.
- Вы правильно справились с заданием, и отправляемся дальше. Давайте посмотрим нашу карту и найдем цифру 2. | Дети внимательно смотрят презентацию рассматривают картинки и отвечают на вопросы. (Это очень плохо!) Топают ногами
(Это, хорошо). Хлопают в ладоши (Это хорошо) Хлопают в ладоши (Это очень плохо) Топают ногами (это плохо) Топают ногами (это хорошо) Хлопают в ладоши
Прикрепляют лучик к солнышку.
Дети на карте находят цифру «2» на столе с волшебным сундучком. | Изучение нового материала и закрепление пройденного.
|
Открытие детьми новых знании, закрепление проеденного материала | Остановка «Сказочная» - Ребята, это - Волшебный сундучок в нем картинки. Эти картинки необычные, на них нарисованы герои сказок, надо назвать сказку и какие поступки совершали сказочные герои. • Сказка «Теремок»?
• Сказка «Три медведя»?
• Сказка «Гуси – лебеди»? • Сказка «Волк и семеро козлят»? • Сказка «Кот, дрозд и петух»? Посмотрите, ребята, Солнышко снова улыбается, и мы нашли второй лучик. - Давайте прикрепим его к Солнышку.
Отправляемся дальше после цифры «2» какая цифра идет дальше? Правильно, цифра «3». Где у нас цифра «3».
Остановка «Ласковое имя» - Ребята, сейчас мы с играем в игру «Ласковое имя» будем передавать мяч по кругу и произносить ласково Имя товарища, которому передаем мяч.
- Солнышко снова улыбается, и мы нашли третий лучик. - Давайте прикрепим его к Солнышку.
- Отправляемся в наше путешествие дальше давайте посмотрим на нашу карту после цифры «3», какая идет цифра «4». Давайте на карте посмотрим как нам до нее добраться.
Остановка «Объяснялки» - Посмотрите сколько картинок. - Подойдите и выберете каждый себе одну, где нарисован ребенок, поступающий очень плохо?
- Почему так поступать плохо?
- А теперь возьмите картинку, где нарисованы дети, поступающие хорошо.
- Ребята, а как будете поступать вы?
Солнышко снова улыбается, и мы нашли четвертый лучик. - Давайте прикрепим его к Солнышку. |
Обращают внимание на сундучок. Ответы детей (звери дружные, приглашали жить вместе) (Маша сломала стульчик, съела кашу) (Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька) (волк злой, обманул козлят) (друзья выручали Петушка)
Прикрепляют лучик к солнышку.
На карте находят цифру «3» и подходят к ней, останавливаются около коробки где лежит мячик.
Дети встают в круг и передают мяч по кругу и произносят ласковые имена.
Прикрепляют лучик к солнышку.
Дети двигаются по направлению стрелки на карте и останавливаются около стола с картинками.
Ребята выбирают картинки с изображением негативных поступков: бьет кошку, рвет книжку, неряшливый ребенок, ломает игрушку, обижают друга, ломает ветки и т.д.). (дети объясняют свой выбор) Ребята выбирают картинки с изображением положительных поступков: помогает малышу, умывается, читает книгу, поливает цветы и т.д.) (ответы детей).
Прикрепляют лучик к солнышку.
|
Освоение нового материала и закрепление пройденного.
|
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
| - А сейчас я предлагаю сделать Физминутку «Дружба» и немного отдохнуть. Давайте встанем в круг.
- Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее! Наши ножки постучали Дружно и сильнее! По коленочкам ударили Тише, тише, тише Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились! Ниже опустились, Завертелись, завертелись И остановились. | Дети самостоятельно выполняют движения по тексту.
Хлопают в ладоши.
Топают ножками
Ладошками стучат по коленкам Поднимают руки вверх Тянут выше, выше Кружат ручками Опускают вниз Вертит руками, как мельница Опускают руки | Выполнение движение согласно инструкциям (из стихотворения) |
Включение в систему знаний и повторение
| - Продолжаем наше путешествие и следующая цифра после «4», какая? Давайте посмотрим на карте как нам до нее добраться?
Остановка «Практическая» - Давайте мы с вами сделаем символ доброты – «Дерево – дружбы». Каждый из вас даст частичку своего тепла – листочек доброты, мы соберём все вместе, и у нас получится дерево Дружбы. Каждый вырежет из бумаги 2 листочка того цвета, который вам понравиться, и мы их наклеим на общее дерево, чтобы получилось «дерево Дружбы». - У вас на столах в тарелочках лежат прямоугольники цветной бумаги с изображением листочка, ваша задача выбрать тот цвет, который вам больше всего нравиться, вырезать листочек. После того, как вы вырезали листочек приклеиваем его к стволу дерева. (при выполнении работы включаем песенку кота Леопольда. Песня «Если добрый ты».).
– Посмотрите какое у нас получилось доброе, веселое «дерево – Дружбы», которое мы разместим в нашем уголке «Остров примирения», как символ Доброты и Дружбы оно будет согревать нас своим теплом.
Солнышко снова улыбается, и мы нашли пятый лучик. - Давайте прикрепим его к Солнышку.
- Солнышко улыбается, оно благодарит вас, что вы помогли ему собрать все лучики! - Вы совершили хороший или плохой поступок?
- Правильно, нужно совершать всегда только хорошие поступки.
| Цифра «5» Двигаются по направлению по стрелки
Внимательно слушают воспитателя.
Дети выбирают цветной лист бумаги, вырезают ладошки- выточки и наклеивают их к стволу дерева.
Размещают плакат в уголке «Остров примирения»
Прикрепляют лучик к солнышку.
Ответы детей. (Мы совершили хороший поступок).
|
Освоение нового материала и закрепление пройденного.
Работать по правилам и образцу. Слушать взрослого и выполнять его инструкции.
|
3. Заключительный этап (2 мин.) | |||
Рефлексия. | - Ну вот и все ребята, нам пора возвращаться из нашего путешествия закрывайте глазки: - Эни, бени покружились, бумс (хлопок в ладоши) в детский сад возвратились. - Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествовать. - Ребята, что такое Хорошие поступки? - А что такое Плохие поступки? - Солнышко, вас благодарит и говорит спасибо. И дарит вам частицу – доброты «Солнышко» (бумажное солнышко). - Пусть оно вас обогревает своим теплом.
|
Ответы детей.
Получают символы доброты. | Самооценка личностных достижений |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nod_chto_takoe_horosho_chto_takoe_ploho.docx | 26.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема ОС: «Что такое хорошо, что такое плохо» Воспитатель: Васильева Ирина Николаевна | Тип и вид занятия: непосредственная – образовательная деятельность | |
Культурная практика продуктивная деятельность: изобразительная деятельность (аппликация) | Возрастная группа: средняя группа | |
Культурно – смысловой контекст | Оформление дерева добра | |
Цель: | Развитие и углубление представлений о плохих и хороших поступках. | |
Задачи: | Формировать навыки хороших привычек и отрицательное отношение к плохим поступкам. | |
Учиться аргументировать свои ответы, развивать речь, активизировать словарь. | ||
Воспитывать дружеские взаимоотношения. | ||
Предварительная работа: | Беседа: «Как нужно поступать хорошо или плохо?». Чтение художественной литературы: Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Сказка «Теремок», «Три медведя», «Гуси – лебеди», «Волк и семеро козлят», «Кот, дрозд и петух». Рассмотреть иллюстрации «Хорошие и плохие поступки», «Что такое хорошо, что такое плохо»; Игра «Ласковое имя», «Кто позвал меня по имени». Физминутка «Дружба». Работа с ножницами и цветной бумагой. | |
Оборудование: | - солнышко (грустное, веселое) и 5 лучиков; - ноутбук; - мультимедиа; -презентация «Хорошие и плохие поступки»; - волшебный сундучок; - картинки со сказками; - коробка с мячом; - картинки «Что такое хорошо, что такое плохо»; - цветная бумага с нарисованными листочками; - ножницы; - клей; - плакат с изображением «ствол дерева»; - изображение улыбающегося солнышко на каждого ребенка. |
Этапы (последовательность) деятельности | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению результатов | Планируемые результаты |
| |||
Введение в ситуацию | (дети заходят в группу). - Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» - Доброе утро солнцу и птицам! - Доброе утро улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть каждое утро длится до вечера. - Ребята, давайте сейчас мы поприветствуем друг друга, подарим друг другу улыбку и скажем «Доброе утро!». - Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним. | Дети сосредотачивают внимание на педагоге. Доброе утро!(Дети приветствуют друг друга и гостей). | Мотивация детей на включение в деятельность |
| |||
Постановка проблемы и мотивация детей. | - Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло Солнышко. - Какое настроение у солнышка? - Почему же так произошло? - Сейчас нам солнышко расскажет: Солнышко (другой воспитатель произносит слова): По свету долго я гуляло И лучики свои я потеряло От того и грустно мне… - Ребята, почему Солнышко такое грустное? -Что нам нужно сделать чтобы солнышко снова улыбалось? - Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие и найти потерявшиеся лучики. - Вы будете выполнять задания и получать лучики. - Это путешествие длинное и полно удивительных приключений, и заданий и справиться с ними смогут те ребята, которые дружные и знают «Что такое хорошо и что такое плохо?» - Вы согласны отправиться в путешествие и сделать так, чтобы наше солнышко опять стало веселым. А поможет нам в этом план – карта по ней мы с вами будем передвигаться и выполнять задания. Итак, давайте посмотрим куда мы должны отправиться с вами с начала. Шагайте вместе с нами! Как весело, как весело, Отправиться с друзьями В веселое путешествие | Обращают внимание на Солнышко. Ответы детей (грустное, не веселое). Ответы детей (потеряло лучики) (помочь найти его лучики) Ответы детей. Дети смотрят план – карту и находят цифру 1. Отправляются в путь. Шагают по группе и произносят слова стихотворения делают круг и останавливаются около доски с презентацией. | Мотивация общения в условиях помощи, мотивация личностной заинтересованности. |
Актуализация знании | Остановка “Рассуждай- ка” - Ребята, на экране будут появляться картинки. Если люди совершают хорошие поступки – вы хлопаете в ладоши, если плохие – топайте ногами. 1. Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет. Цветы на клумбе растут, чтобы было красиво всем, клумбы украшают улицы, аллеи, парки, а сорванные цветы уже не порадуют никого своей красотой. 2. Девочка читает книжку маленькому братишке. Ведь братишка еще очень мал и сам читать не умеет. 3. Девочка поливает цветочки. Она помогает цветочкам вырасти и стать красивыми. 4. Мальчик залез в лужу. Он испачкаются и маме придется его мыть и все стирать, а еще они могут простудиться и заболеть! 5. Дети разожгли костер в лесу и ушли не потушив. 6. Девочка в парке насыпает семечки в кормушку. Она понимает, что птицам зимой холодно и голодно! - Посмотрите, ребята, Солнышко улыбается, и мы нашли первый лучик. - Давайте прикрепим его к Солнышку. - Вы правильно справились с заданием, и отправляемся дальше. Давайте посмотрим нашу карту и найдем цифру 2. | Дети внимательно смотрят презентацию рассматривают картинки и отвечают на вопросы. (Это очень плохо!) Топают ногами (Это, хорошо). Хлопают в ладоши (Это хорошо) Хлопают в ладоши (Это очень плохо) Топают ногами (это плохо) Топают ногами (это хорошо) Хлопают в ладоши Прикрепляют лучик к солнышку. Дети на карте находят цифру «2» на столе с волшебным сундучком. | Изучение нового материала и закрепление пройденного. |
Открытие детьми новых знании, закрепление проеденного материала | Остановка «Сказочная» - Ребята, это - Волшебный сундучок в нем картинки. Эти картинки необычные, на них нарисованы герои сказок, надо назвать сказку и какие поступки совершали сказочные герои. • Сказка «Теремок»? • Сказка «Три медведя»? • Сказка «Гуси – лебеди»? • Сказка «Волк и семеро козлят»? • Сказка «Кот, дрозд и петух»? Посмотрите, ребята, Солнышко снова улыбается, и мы нашли второй лучик. - Давайте прикрепим его к Солнышку. Отправляемся дальше после цифры «2» какая цифра идет дальше? Правильно, цифра «3». Где у нас цифра «3». Остановка «Ласковое имя» - Ребята, сейчас мы с играем в игру «Ласковое имя» будем передавать мяч по кругу и произносить ласково Имя товарища, которому передаем мяч. - Солнышко снова улыбается, и мы нашли третий лучик. - Давайте прикрепим его к Солнышку. - Отправляемся в наше путешествие дальше давайте посмотрим на нашу карту после цифры «3», какая идет цифра «4». Давайте на карте посмотрим как нам до нее добраться. Остановка «Объяснялки» - Посмотрите сколько картинок. - Подойдите и выберете каждый себе одну, где нарисован ребенок, поступающий очень плохо? - Почему так поступать плохо? - А теперь возьмите картинку, где нарисованы дети, поступающие хорошо. - Ребята, а как будете поступать вы? Солнышко снова улыбается, и мы нашли четвертый лучик. - Давайте прикрепим его к Солнышку. | Обращают внимание на сундучок. Ответы детей (звери дружные, приглашали жить вместе) (Маша сломала стульчик, съела кашу) (Маше с братцем помогали печка, речка, яблонька) (волк злой, обманул козлят) (друзья выручали Петушка) Прикрепляют лучик к солнышку. На карте находят цифру «3» и подходят к ней, останавливаются около коробки где лежит мячик. Дети встают в круг и передают мяч по кругу и произносят ласковые имена. Прикрепляют лучик к солнышку. Дети двигаются по направлению стрелки на карте и останавливаются около стола с картинками. Ребята выбирают картинки с изображением негативных поступков: бьет кошку, рвет книжку, неряшливый ребенок, ломает игрушку, обижают друга, ломает ветки и т.д.). (дети объясняют свой выбор) Ребята выбирают картинки с изображением положительных поступков: помогает малышу, умывается, читает книгу, поливает цветы и т.д.) (ответы детей). Прикрепляют лучик к солнышку. | Освоение нового материала и закрепление пройденного. |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | - А сейчас я предлагаю сделать Физминутку «Дружба» и немного отдохнуть. Давайте встанем в круг.
- Мы похлопаем в ладоши Дружно, веселее! Наши ножки постучали Дружно и сильнее! По коленочкам ударили Тише, тише, тише Наши ручки поднимайтесь Выше, выше, выше. Наши ручки закружились! Ниже опустились, Завертелись, завертелись И остановились. | Дети самостоятельно выполняют движения по тексту. Хлопают в ладоши. Топают ножками Ладошками стучат по коленкам Поднимают руки вверх Тянут выше, выше Кружат ручками Опускают вниз Вертит руками, как мельница Опускают руки | Выполнение движение согласно инструкциям (из стихотворения) |
Включение в систему знаний и повторение | - Продолжаем наше путешествие и следующая цифра после «4», какая? Давайте посмотрим на карте как нам до нее добраться? Остановка «Практическая» - Давайте мы с вами сделаем символ доброты – «Дерево – дружбы». Каждый из вас даст частичку своего тепла – листочек доброты, мы соберём все вместе, и у нас получится дерево Дружбы. Каждый вырежет из бумаги 2 листочка того цвета, который вам понравиться, и мы их наклеим на общее дерево, чтобы получилось «дерево Дружбы». - У вас на столах в тарелочках лежат прямоугольники цветной бумаги с изображением листочка, ваша задача выбрать тот цвет, который вам больше всего нравиться, вырезать листочек. После того, как вы вырезали листочек приклеиваем его к стволу дерева. (при выполнении работы включаем песенку кота Леопольда. Песня «Если добрый ты».). – Посмотрите какое у нас получилось доброе, веселое «дерево – Дружбы», которое мы разместим в нашем уголке «Остров примирения», как символ Доброты и Дружбы оно будет согревать нас своим теплом. Солнышко снова улыбается, и мы нашли пятый лучик. - Давайте прикрепим его к Солнышку. - Солнышко улыбается, оно благодарит вас, что вы помогли ему собрать все лучики! - Вы совершили хороший или плохой поступок? - Правильно, нужно совершать всегда только хорошие поступки. | Цифра «5» Двигаются по направлению по стрелки Внимательно слушают воспитателя. Дети выбирают цветной лист бумаги, вырезают ладошки- выточки и наклеивают их к стволу дерева. Размещают плакат в уголке «Остров примирения» Прикрепляют лучик к солнышку. Ответы детей. (Мы совершили хороший поступок). | Освоение нового материала и закрепление пройденного. Работать по правилам и образцу. Слушать взрослого и выполнять его инструкции. |
3. Заключительный этап (2 мин.) | |||
Рефлексия. | - Ну вот и все ребята, нам пора возвращаться из нашего путешествия закрывайте глазки: - Эни, бени покружились, бумс (хлопок в ладоши) в детский сад возвратились. - Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествовать. - Ребята, что такое Хорошие поступки? - А что такое Плохие поступки? - Солнышко, вас благодарит и говорит спасибо. И дарит вам частицу – доброты «Солнышко» (бумажное солнышко). - Пусть оно вас обогревает своим теплом. | Ответы детей. Получают символы доброты. | Самооценка личностных достижений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы
Занятие обобщающее и расширяющее знания детей о хороших и плохих поступках....
Конспект занятие с детьми на тему "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Конспект занятия в средней группе на темк !Что такое хорошо , что такое плохо?". Входе занятия в ходе занятия вместе с детьми рассматриваются какие бывают хорошие и плохие поступки....
«Что такое хорошо, что такое плохо» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Программа направлена на обогащение — амплификацию, а не на искусственное ускорение — акселерацию развития. В программе ребенок является центральной фигурой образовательного процесса. Лично...
Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми подготовительной группы
Сегодня мы поговорим на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Поговорим о хороших и плохих поступках людей, а еще нас ждут увлекательные задания, которые написаны на лепесточках цвет...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы (дети 2-3 лет) в рамках ежегодной общероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра» по теме: «Что такое хорошо, что такое плохо».
В ходе занятия дети обобщили и расширили знания о хороших и плохих поступках, повторили и закрепили формы вежливых обращений с людьми....
Ежедневный план педагогических действий. Тема недели «Что такое хорошо, что такое плохо»
Тема недели «Что такое хорошо, что такое плохо»...
Что такое хорошо, что такое плохо» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ
Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создал вокруг себя...