Занятие по художественно - продуктивной деятельности (изо - карандаши) Тема: «Сочной травкой угостим лошадку»
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Занятие
по художественно - продуктивной деятельности
(изо - карандаши)
Тема: «Сочной травкой угостим лошадку»
Программное содержание:
- Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.
- Учить рисовать травку короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа.
- Закрепить название зелёного цвета.
- Вызвать интерес к полученному результату, желание обыграть, оживить образ.
- Поддерживать инициативу детей в общении со сверстниками и взрослыми.
- Стимулировать речевую, эмоциональную, двигательную, познавательную активность.
Методы и приёмы:
Наблюдение; художественное слово; индивидуальный показ способов действий; привлечение к показу детей; обыгрывание рисунков; обследование карандаша; показ и объяснения способов действовать.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку». Покатать детей на лошадке-качалке. Рассматривание осенней травы (желтая, сухая).
Сходить в подготовительную группу посмотреть, как дети проращивают молодую, зеленую травку (овёс) для птиц, живущих в уголке природы. Отметить различия осенней и свежей, зелёной травой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.doc | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие
по художественно - продуктивной деятельности
(изо - карандаши)
Тема: «Сочной травкой угостим лошадку»
Программное содержание:
- Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.
- Учить рисовать травку короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа.
- Закрепить название зелёного цвета.
- Вызвать интерес к полученному результату, желание обыграть, оживить образ.
- Поддерживать инициативу детей в общении со сверстниками и взрослыми.
- Стимулировать речевую, эмоциональную, двигательную, познавательную активность.
Методы и приёмы:
Наблюдение; художественное слово; индивидуальный показ способов действий; привлечение к показу детей; обыгрывание рисунков; обследование карандаша; показ и объяснения способов действовать.
Предварительная работа:
Чтение стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку». Покатать детей на лошадке-качалке. Рассматривание осенней травы (желтая, сухая).
Сходить в подготовительную группу посмотреть, как дети проращивают молодую, зеленую травку (овёс) для птиц, живущих в уголке природы. Отметить различия осенней и свежей, зелёной травой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в художественно продуктивной деятельности на тему: "Путешественники"
Занятие по продуктивной деятельности в нетрадиционных технологиях в подготовительной группе детского сада...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности воспитанников шестого года жизни по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Вид: продуктивная деятельность (Рисование нетрадиционное) Тема: «Дед Мороз»
С помощью этого конспекта можно познакомить детей старшей группы с техникой "Граттаж". В приложенном файле находится конспект, а также рисунок Деда Мороза....
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-продуктивной деятельности в подготовительной группе Тема: «Синяя сказка»
Использование элементов народно-прикладного искусства - Гжель - на занятиях по рисованию...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по художественно-продуктивной деятельности по теме: «Цветок» (ниткография)
Изготовление цветка в технике ниткографии....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно продуктивной деятельности и использованием нетрадиционной техники (аппликация) в младшей группе. На тему «Зайка беленький»
Познакомить детей с приёмами работы с ватой и клеем....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно продуктивной деятельности с использованием нетрадиционной техники (рисование) в младшей группе. На тему: «Деревья в снегу».
Развивать творческую активность, эстетическое восприятие, воображение...