Занятие по художественно - продуктивной деятельности (изо - карандаши) Тема: «Сочной травкой угостим лошадку»
учебно-методический материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Занятие

по художественно - продуктивной деятельности

(изо - карандаши)

Тема: «Сочной травкой угостим лошадку»

 

Программное содержание:

  1. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.
  2. Учить рисовать травку короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа.
  3. Закрепить название зелёного цвета.
  4. Вызвать интерес к полученному результату, желание обыграть, оживить образ.
  5. Поддерживать инициативу детей в общении со сверстниками и взрослыми.
  6. Стимулировать речевую, эмоциональную, двигательную, познавательную активность.

 

Методы и приёмы:

Наблюдение; художественное слово; индивидуальный показ способов действий; привлечение к показу детей; обыгрывание рисунков; обследование карандаша; показ и объяснения способов действовать.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку». Покатать детей на лошадке-качалке. Рассматривание осенней травы (желтая, сухая).

Сходить в подготовительную группу посмотреть, как дети проращивают молодую, зеленую травку (овёс) для птиц, живущих в уголке природы. Отметить различия осенней и свежей, зелёной травой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие

по художественно - продуктивной деятельности

(изо - карандаши)

Тема: «Сочной травкой угостим лошадку»

Программное содержание:

  1. Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам, вызвать желание помочь им.
  2. Учить рисовать травку короткими штрихами, побуждать свободно располагать штрихи на всей поверхности листа.
  3. Закрепить название зелёного цвета.
  4. Вызвать интерес к полученному результату, желание обыграть, оживить образ.
  5. Поддерживать инициативу детей в общении со сверстниками и взрослыми.
  6. Стимулировать речевую, эмоциональную, двигательную, познавательную активность.

Методы и приёмы:

Наблюдение; художественное слово; индивидуальный показ способов действий; привлечение к показу детей; обыгрывание рисунков; обследование карандаша; показ и объяснения способов действовать.

Предварительная работа:

Чтение стихотворения А. Барто «Я люблю свою лошадку». Покатать детей на лошадке-качалке. Рассматривание осенней травы (желтая, сухая).

Сходить в подготовительную группу посмотреть, как дети проращивают молодую, зеленую травку (овёс) для птиц, живущих в уголке природы. Отметить различия осенней и свежей, зелёной травой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в художественно продуктивной деятельности на тему: "Путешественники"

Занятие по продуктивной деятельности в нетрадиционных технологиях в подготовительной группе детского сада...