Конспект открытого интегрированного занятия на 23 февраля
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект открытого интегрированного занятия на 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_23_fevralya.docx774.44 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» П. ПРОВИДЕНИЯ»

C:\Users\Sadik_1\Desktop\открытое\DSC_0032.JPG

                                                        Подготовили:                                                                                                                                                                                    

                                                        Щербий Т.А. – воспитатель группы

 Топская Е.А. – Музыкальный руководитель

п. Провидения

2018 год.

Цель:

-рассказать детям о Российской армии, о родах войск;

-развивать речь, внимание;

-развивать аккуратность в творческой деятельности;

-воспитывать уважение к взрослым, желание с

делать им приятное.

Задачи:

1. Образовательные:

- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

- учить слушать музыкальное произведение до конца, подпевая знакомы слова;

- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие:

- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

- продолжать развивать навыки игры на барабане;

- развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные:

- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

- воспитывать чувство товарищества;

- приобщать детей к праздничной культуре поведения.


Оборудование: 

  • марш «Кто сказал, что мы малявки» сл. и музыка В.Пивоварцева, 
  • песня  «Барабанщик» муз. Е.Тиличеевой, сл. А.Шибицкой, :
  • 1 задание «Кто быстрее» 3 корзины (красная, желтая, зелёная), детали конструктора красного, желтого и зелёного цветов;
  • 2 задание «Меткие стрелки»: 4 кегли, 4 мяча.

Предварительная работа: беседа об армии, о солдатах; прослушивание песни «Барабанщик»,разучивание движений под маршевую музыку.

Муз.рук. Дорогие ребята! Скоро мы отметим праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших пап, ведь они наши защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин. И солдаты обязательно умеют маршировать. И мы с вами тоже будем учиться ходить как солдаты.

Музыкально-ритмические  упражнение  «Раз,  два!  Мы  идем!» C:\Users\Sadik_1\Desktop\открытое\DSC_9937.JPG

Раз, два! Мы идем.

Путь-дорожка нелегка.                .

Раз, два! Мы найдем                  

     Непоседу Колобка                 

    Последим за ровной спинкой,        

Спинку надо укреплять.                         

Мы на плечи руки ставим,                  

Начинаем их вращать.                           

Ручки вытянем вперед,                          

Скачем на лошадках,                 .

Пусть никто не отстает,

На дорожке гладкой!

Тише, дети! Не шуметь!                          

Рядом может спать медведь.

Чтоб его не разбудить,

На носочках здесь ходить!

Надоело нам шагать!

Будем мы маршировать!

Воспитатель. Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым.  (Все дети  маршируют под музыку «Кто сказал, что мы малявки»)

Сели на стульчики.

Муз.рук. А какой музыкальный инструмент пришел к нам в гости? (Барабан)

А мы с вами слушали  песню про барабан. Какой звук издает барабан, когда по нему ударяют? (Бам-бам) Правильно. А теперь давайте споем песенку .

Активное  подпевание  песни  «Барабанщик»  (муз.  Е.Тиличеевой, сл. А.Шибицкой).Музыкальный руководитель исполняет песню. Воспитатель стучит палочкой по барабану, воспроизводя ритмический рисунок песни. Дети по возможности подпевают знакомые слова (бам-бам).   

 У меня барабан.                            Воспитатель  ударяет по барабануЯ стучу: бам, бам!        

Барабанит барабан:

Бам, бам, бам, бам!

Коля (Маша, Антон), палочку возьми,  подходит к ребенку,

В барабан постучи.                                      предлагая ударить в барабан.

Барабанит барабан:

Бам, бам, бам, бам!

Мы идём, мы идем,                          Воспитатель приглашает детей         Барабан несем.                                     маршировать всех детей.

Барабанит барабан:

Бам, бам, бам, бам!

Мы на праздник идём,

Барабан несем.

Барабанит барабан:

Бам, бам, бам, бам!

Муз.рук. Молодцы. Хорошо у вас получается. Барабан нам помогал маршировать, как наши папы.

Воспитатель. Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.) А тогда давайте поиграем и проверим вашу ловкость.

1 задание. «Кто быстрее»

Воспитатель. Необходимо собрать детали конструктора определенного цвета, и сложить в корзину того же цвета, которая стоит перед вами. Оборудование: детали конструктора  красного, зелёного и жёлтого цветов кор зины.C:\Users\Sadik_1\Desktop\открытое\DSC_9961.JPG.

2 задание. «Меткие стрелки».

Воспитатель. Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Конкурс проводится двух команд по 2 человека. Перед игроками   выставлены кегли (4 шт.), каждому участнику даётся в руки мяч.

Задача игрока – сбить кегли. Оборудование: кегли – 4 шт., мяч – 4 штC:\Users\Sadik_1\Desktop\открытое\DSC_9980.JPG.

Воспитатель. Ребята, а у нас на столах лежат галстуки для наших пап. И я предлагаю вам их украсить. Мы вечером от всей души поздравим, наших  пап с этим замечательным праздником подарим, красивые  галстуки. C:\Users\Sadik_1\Desktop\открытое\DSC_9993.JPG.

Изготовление аппликации «Галстук для папы».

Рефлексия.

Воспитатель. Посмотрите, какие красивые галстуки у нас получились. Нашим папам они очень понравятся. А какой музыкальный инструмент был у нас в гостях? (ответы детей).

Давайте повторим звук, который издает барабан – БАМ, БАМ, БАМ.

А теперь предлагаю сделать фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Конспект занятия «Ищем солнышко с помощью волшебной юбки»

     Формирование у детей дошкольного возраста геометрических пред­ставлений имеет огромное значение для сенсорного и умственного разви­тия детей. Овладение основными формами и и...

Конспект открытого интегрированного занятия по художественному творчеству (лепке) и чтению художественной литературы Тема: «Филимоновский петушок». Занятие для детей средней группы.

Учить передавать народный образ петушка. Совершенствовать  умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму, и приём сплющивания шарика между па...

«О преданном друге человека»./Конспект открытого интегрированного занятия на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой «Комплексные занятия по сказкам для детей 4-5 лет/.

Цели:-развивать связную речь, память, внимание;-упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;- расширить понятие «собака – друг человека»; помочь ...

открытые мероприятия Конспект открытого интегрированного занятия в средней «А» группе «Путешествие по мастерским народных умельцев»

Цель: сформировать и расширить знания о русской народной игрушке; выявить знания о видах декоративно-прикладного искусства....

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе.Тема занятия: «Лес – наш друг»

Тема занятия: «Лес – наш друг»Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды.Задачи: Раскрыть эстетическое, познавательное, оздо...

Конспект открытого интегрированного занятия с использованием компьютерной техники ИКТ на тему: «Русская матрешка». Интегрированное занятие для детей 5-6 лет. .

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: формировать представления о русской ма...

Конспект открытого интегрированного занятия по пластилинографии в средней группе детского сада к 23 февраля

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе  с использованием нетрадиционной техники рисования (пластилинография) "Медаль на удачу" в подарок папе на 23 февраля....