Конспект занятия в средней группе по аппликации из ваты «Белый медведь»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Цели: создать аппликацию «Белый медведь»
Задачи:
1. Учить выполнять объемное изображение с помощью ваты;
2. Расширение знаний детей о белом медведе;
3. Развивать умения работы с клеем, бумагой, работать с шаблоном.
4. Развивать пространственное мышление и воображение;
5. Воспитывать интерес к составлению коллективной композиции.
6. Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда.
7. Развитие мелкой моторики рук;
8. Развитие глазомера, умения соотносить размеры объектов, расстояние между ними;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe_po_applikatsii_iz_vaty.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в средней группе по аппликации из ваты
«Белый медведь»
Цели: создать аппликацию «Белый медведь»
Задачи:
1. Учить выполнять объемное изображение с помощью ваты;
2. Расширение знаний детей о белом медведе;
3. Развивать умения работы с клеем, бумагой, работать с шаблоном.
4. Развивать пространственное мышление и воображение;
5. Воспитывать интерес к составлению коллективной композиции.
6. Способствовать воспитанию аккуратности, культуры труда.
7. Развитие мелкой моторики рук;
8. Развитие глазомера, умения соотносить размеры объектов, расстояние между ними;
Материал для занятия:
шаблоны медведей, вата, клей пва, салфетки, клеёнки, кисточки.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением животных севера. Загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме.
Вводная часть:
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на Северный полюс.
Северный полюс - это ледяная пустыня. Океан там весь во льду, от края и до края. Зимой здесь часто бушуют метели, свирепствуют морозы.
-ребята, нам надо свами поскорее сесть в наш самолёт и мы полетим на северный полюс. (звучит музыка для полёта)
-Вот мы и приземлились на северном полисе.
(Звучит музыка.)
Где-то на белом свете
Там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи
О земную ось.
Мимо плывут столетья,
Спят подо льдом моря.
Трутся об ось медведи –
Вертится земля.
Воспитатель: О ком поется в этой песне?
Дети: О белых медведях.
Воспитатель: Где живут белые медведи?
Дети: На далеком Севере.
Воспитатель: да ребята, Главный житель северных просторов — это белый медведь.
Показ картинки медведя
Это самый крупный хищный зверь на Земле. Шерсть у медведя густая, которая предохраняет его от сильных морозов.
- Чем же питается белый медведь во льдах? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки (Ответы детей).
Медведь - прекрасный пловец, вода для него родная стихия. Белый медведь может плавать даже под водой. Он охотится за рыбой, тюленями и птицами. Даже моржи могут стать его добычей.
Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей.
Физкультминутка:
Утром белый мишка встал
Носик лапой почесал.
Посмотрел на лапки,
Поглядел на пятки.
Почесался, постоял.
Хвостиком он повилял,
Он за ушком почесал,
Потоптался, порычал
И по льду он побежал.
Основная часть:
Сегодня мы будем изготавливать с вами белых медведей.
- Вы уже обратили внимание, что у вас на бумаги уже есть силуэт медведя. Мы будем приклеивать кусочки ваты на своего медведя
- Из чего можно сделать глазки и носик? (из бумаги черного цвета)
- Перед тем как начать делать наших медведей, сделаем гимнастику для наших пальчиков:
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
Мы с тобой подружимся
Маленькие пальчики
Раз, два, три, четыре, пять
Начинай считать опять:
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать.
Дети начинают мастерить. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, аккуратно выполняли работу, не выходили за контур.
Во время самостоятельной работы детей воспитатель оказывает детям индивидуальную помощь в случае затруднения.
После окончания работы проводится анализ детских работ.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на ваши работы. Нравятся ли вам они? Почему? (Ответы детей. В случае затруднения, помочь с помощью вопроса Воспитатель: А мне понравилось то, что вы были очень внимательными на занятии. Хорошо и аккуратно сделали свои работы в.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе по аппликации. Поможем бабушке построить забор
Так важно в младшем возрасте привить детям любовь и сострадание к своим ближним, дать первые понятия как правильно держать ножницы, аккуратно наклеивать, правильно складывать лист и др. Все эти задачи...
Конспект занятия в средней группе: коллективная аппликация: «Грибы для белочки».
Занятие по аппликации с использованием игровых приёмов. Помимо изобразительных задач в ходе занятия уделяется большое внимание воспитанию доброжелательности,желания помочь сверстнику,герою....
Конспект занятия в средней группе по Аппликации "В гости к дереву"
Формировать умение по изготовлению аппликации из мятой бумаги. Учить правилам работы с ножницами, осваивать новые нетрадиционные техники аппликации. Обобщить знания детей по теме «Растения», воспитыва...
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Снегири на ветке"
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Снегири на ветке"Выполнила воспитатель средней группы Рыбинцева Татьяна ВладимировнаМБДОУ №52 "Берёзка" поселок Пироговский, Мытищин...
конспект занятия в средней группе по аппликации
Создать условия для закрепления у детей знаний и навыков по работе с бумагой. Закрепить знания детей о домашних животных и диких зверях....
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Закрепить навыки вырезания и составления коллективной аппликации....
Конспект занятия в старшей группе №11 Аппликация из ваты «Белые медведи»
Конспект занятия в старшей группе №11Аппликация из ваты «Белые медведи»...