Конспект совместной деятельности с детьми по песочному рисованию в старшей группе «Рисуем чудесный лес»
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Цель: гармонизация психо-эмоционального состояния посредством песочного рисования.
Задачи:
1. Вызвать интерес к созданию изображения на песке.
2. Формировать навыки рисования линий, кругов на песке.
3. Закреплять навыки рисования двумя руками одновременно.
4. Развивать творческий потенциал ребенка.
Материал и оборудование: Песочный световой стол, кварцевый песок для рисования, магнитофон, диски с музыкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12.docx | 395.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми по песочному рисованию в старшей группе «Рисуем чудесный лес»
Составитель: воспитатель Касенова Елена Юрьевна
Цель: гармонизация психо-эмоционального состояния посредством песочного рисования.
Задачи:
1. Вызвать интерес к созданию изображения на песке.
2. Формировать навыки рисования линий, кругов на песке.
3. Закреплять навыки рисования двумя руками одновременно.
4. Развивать творческий потенциал ребенка.
Материал и оборудование: Песочный световой стол, кварцевый песок для рисования, магнитофон, диски с музыкой.
Ход занятия:
Приветствие
Мы волшебниками станем( дети под музыку изображают, что у них в руках волшебные палочки)
Нарисуем сказку сами!
Раз, два, три песочная сказка приди!
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами превратились в настоящих волшебников и сможем нарисовать сказочный лес.
Первый этап:
Засыпаем стол песочком. Для этого набираем в два кулачка наш волшебный песочек и представляем, что наши кулачки превратились в волшебные тучки. Начинаем быстро трясти кулачками чтобы из них пролился волшебный песочный дождик
Второй этап:
Мы подготовили наш световой стол и теперь сможем нарисовать волшебные деревья.
Вначале мы нарисуем кроны деревьев, мы оставим следы подушечками пальчиков.
А теперь наши пальчики превратятся в волшебные кисточки, и мы прорисуем стволы и ветки наших волшебных деревьев.
Для этого большими пальчиками проводим линии сверху вниз более толстые -это будут стволами наших деревьев и более тонкие-это будут веточки.
Третий этап:
Рисуем травушку-муравушку. Сейчас мы превратимся в маленьких, озорных котят, которые решили поточить коготки. Оставляем черточки подушечками пальцев, таким образом получаются травинки.
Теперь нарисуем колоски-для этого соединим средний, указательный и большой пальчики и оставим следы над травинками.
А еще нарисуем цветочки- для этого соединим все пальчики чтобы получились клювики и оставим отпечатки над травинками.
Четвертый этап:
Чтобы в лесу было тепло и уютно мы нарисуем волшебное солнышко- указательным пальчиком в верхнем углу мы нарисуем круглое окошечко, а мизинчиками прорисуем тонкие, волшебные лучики.
Итог: Сегодня у каждого маленького волшебника получился свой сказочный лес.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми по развитию речи в средней группе по теме:"Паровозик из Ромашкова"
Целью этой совместной деятельности является закрепление у детей представления об осенних изменениях в природе, развитие дыхания, силы голоса. Дети учатся определять протяжонность слов: короткое или дл...
План – конспект совместной деятельности с детьми на тему: «Прятки» (первая младшая группа)
Цель: способствовать снижению психофизического напряжения у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду....
Конспект совместной деятельности с детьми по речевому развитию в средней группе «Подарок для папы»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт...
Совместная деятельность с детьми по песочному рисованию в средней группе
Лященко Евгения Андреевна Совместная деятельность с детьми по песочному рисованию в средней группе Цель: гармонизация психо-эмоционального состояния посредством песочного рисования. Задачи: 1. Выз...
Совместная деятельность с детьми по развитию речи в старшей группе
В совместной деятельности с детьми, воспитатель помогает ребятам вспомнить признаки осени и учит рассказыванию по опорным картинкам об осени....
Совместная деятельность с детьми по познавательному развитию в старшей группе
У детей формируются правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге....
Конспект совместной деятельности с детьми младшего возраста. Рисование "Одуванчик" (нетрадиционная техника)
Закреплять знания о весне, дать представление о первых цветах, научиться рисовать нетрадиционным способом. ...