Изобразительная деятельность для детей 5-6 лет и их родителей АППИКАЦИЯ на тему: «Мишка и его друзья»
презентация к уроку по аппликации, лепке (старшая группа)
Презентация по изодеятельности для детей и 5-6 лет и их родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_mishka_i_ego_druzya.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуйте, мальчишки и девчонки, а также их родители! Сегодня мы с вами займёмся аппликацией и для этого нам понадобится: - Бумага белая 1/2 альбомного листа для фона , - прямоугольники, квадрат из цветной бумаги для вырезывания фигуры мишки, - ножницы , - клей, - кисть для клея, подставка для кисти , - клеёнка , салфетка , чёрный фломастер (для рисования мордочки)
А кого мы будем делать вы узнаете, если отгадаете загадку: Неуклюжий, косолапый Зиму всю сосёт он лапу. Летом ест малину, мёд И в лесу всегда живёт. (медведь)
- Молодцы! Правильно , это медведь. -Кто из вас не знает медведя? Какой он ? –(Большой , неуклюжий, косолапый .)
-Медведь герой многих мультфильмов и сказок. Ребята, а давайте назовём сказки, где медведь - персонаж этих сказок. («Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Вершки и корешки», «Три медведя»)
-А сегодня пришёл к нам в гости вот какой мишутка. И зовут его Сладкоежка. Как вы думаете почему? - Давайте рассмотрим моего Мишутку. Какой он, что есть у мишутки? (- Голова .) - Какой она формы ? (- Круглой .)- Что есть на голове? (- Уши, глаза, нос, рот .)- Что ещё есть у мишки ? (- Туловище .)- Какой оно формы? ( -Овальной.) - Что больше, голова или туловище ?(-Туловище.) - Что ещё есть ?(- Лапы .) - Ребята, а хотите моему мишутки сделать друзей?
-Скажите , из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать голову? (- из квадрата) -Правильно круг мы с вами вырезываем из квадрата, путём закругления всех уголков- это будет у нас голова. - Расскажите, из какой геометрической фигуры мы будем вырезывать с вами туловище ?(- Из прямоугольника .) - Молодцы, овал мы вырезаем из прямоугольника, путём закругления всех уголков . - Что нам осталось вырезать ?(- Лапы .) - Обратите внимание, лапы у медведя одинаковой длины, чтобы они получились одинаковые, надо полоску сложить пополам, уголочек к уголку. После этого мы закруглим с помощью ножниц все уголочки детали, точно так же мы сделаем задние лапы. - Ребята, мы еще забыли про уши. Как вы думаете, как можно сделать ушки? - Правильно, нужно вырезать из маленького квадрата круг и разрезать его пополам. - Вырезанные детали расположим на бумаге для наклеивания, после этого приступим к их последовательному наклеиванию. После того как вы справитесь с заданием, вам останется нарисовать мордочку своему медвежонку, для улучшения образа (глазки, нос, рот)
- Хорошо! Но прежде, чем мы начнем работать, давайте вспомним, правила работы с ножницами: -Передавать ножницы нужно кольцами вперед с сомкнутыми лезвиями. -При работе с ножницами необходимо следить за движением и положением лезвий во время работы. -Нельзя держать ножницы лезвием вверх. - Молодцы!
Давайте перед работой разомнемся: «Мишка» (С. Ермакова) Две ладошки — два домишки, (Сжимать и разжимать кулачки) Там живут бродяги — мишки. (Имитация ходьбы медведя) Вот поспят они немножко (Присесть на корточки, руки под щёчку) И помчатся по дорожкам (Бег на месте) А дорожки — две руки, (Сомкнутыми пальцами одной руки поглаживать внутреннюю сторону предплечья от локтевого сустава до запястья, затем делать то же самое другой рукой.) Ну-ка, мишкам помоги: Их на санки посади, По дорожкам прокати!
- А теперь приступайте к работе ! -Надеюсь У вас получатся очень симпатичные мишутки!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «ПОЛХОВ – МАЙДАНСКИЕ МАТРЕШКИ»
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста об истории рождения русской деревянной матрёшки.Умение различать разнообразие видов данной игрушки: Сергиев – Посадская (Загорская) матрёшка, Пол...
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей средней группы (ЗПР «Особый ребенок»). «Друзья золотой рыбки».
Задачи:1. Продолжать знакомить с нетрадиционными изобразительными техниками: рисование ладошкой, печатание печаткой.2. Продолжать учит...
Методическая разработка совместной деятельности взрослых и детей в форме «Семейной гостиной» на тему «Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные виды изобразительной деятельности для детей старшего возраста»
Актуальность: Известно, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстаёт, то задерживает...
Конспект НОД Тема: «Мишка и его друзья».
Задачи:1. развивать зрительный контроль действия рук , давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать...
Консультация для педагогов и родителей на тему: «Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста»
Нетрадиционные изобразительные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах....
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста (от 2-3 лет) «Подарок для мишки»
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй группе раннего возраста (от 2-3 лет) «Подарок для мишки» Задачи:Образовательные:1.Учить детей изображать предметы круглой...
Методическая разработка. Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшей группы (по программе Т. С. Комаровой «Изобразительная деятельность в саду») Тема: «Дети гуляют зимой на участке»
Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Основная образовательная область: «Художественно – эстетическая»Задачи НОД:Образо...