НОД по лепке «Бублики-баранки» для детей 1 младшей группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Задачи:
Образовательные: вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов; формировать у детей умение раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо; показать варианты оформления лепных изделий (посыпать маком и манкой).
Развивающие: развивать у детей восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику, чувство пропорции и согласованность работы обеих рук.
Воспитывающая: воспитывать у детей аккуратность.
Планируемые результаты: Проявлять эмоциональную отзывчивость, отвечать на вопросы, владеть основными движениями при выполнении упражнении, принимать активное участие в лепке бублика.
Материалы и оборудование: муляж бублика, пластилин, салфетка, дощечка, игрушка пес Барбос.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_po_lepke.docx | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по лепке «Бублики-баранки» для детей 1 младшей группы
Задачи:
Образовательные: вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов; формировать у детей умение раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо; показать варианты оформления лепных изделий (посыпать маком и манкой).
Развивающие: развивать у детей восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику, чувство пропорции и согласованность работы обеих рук.
Воспитывающая: воспитывать у детей аккуратность.
Планируемые результаты: Проявлять эмоциональную отзывчивость, отвечать на вопросы, владеть основными движениями при выполнении упражнении, принимать активное участие в лепке бублика.
Материалы и оборудование: муляж бублика, пластилин, салфетка, дощечка, игрушка пес Барбос.
Ход занятия.
Дети сидят на ковре играют.
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто это там скребется к нам в дверь? Пойду, посмотрю. Заносит в группу игрушку собаку.
-Кто это к нам пришел в гости? (Собачка)
-Давайте поздороваемся с ней.
-А вы хотите, чтобы она осталась с нами в группе и с нами играла? (Да)
-А как же ее зовут? Давайте спросим у нее.
-Ребята, собаки не умеют разговаривать, но когда они слышать свою кличку они радуются и виляют хвостом.
-Как можно назвать собачку? ( Дети предлагают свои варианты: Джек, Бобик, Тузик и т. д.) На кличке Барбос. Собака радуется и начинает вилять хвостом.
-Молодцы, ребята, собачку зовут Барбос.
-Ребята, Барбос пришел к нам в гости. А когда к нам приходят гости, мы что делаем? (Угощаем, поим чаем)
-А мне Барбос сказал, что больше всего он любит бублики – баранки.
-Вот и Барбос нес нашим игрушкам угощение бублики, да по дороге все их рассыпал.
Давайте поможем нашему гостю приготовить угощение для игрушек. Сядем за столы и слепим бублики.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Сейчас я покажу вам как нужно делать бублики.
(Воспитатель показывает, как раскатывать пластилин. Сначала, между ладошками согреем пластилин, сделаем столбик, потом об коврик раскатаем колбаску.)
Воспитатель: Все раскатали, у всех получилось? (Помогает отстающим детям.)
А теперь мы соединим кончики у нашей колбаски и посмотрим, что же получится. А получились у нас бублики?
Дети: отвечают, получились бублики.
Воспитатель: У всех получилось?
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы, сколько баранок слепили нашим куклам на угощение.
-Ребята, Барбос предлагает нам с ним поиграть, хотите? (Да)
Игра: «Пес Барбос»
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
Толи дремлет, толи спит,
На ребяток не глядит.
Тихо, тихо все вставайте,
И к Барбосу подбегайте.
Ну – кА пес Барбос вставай
И ребяток догоняй.
(Игра повторяется несколько раз).
Воспитатель: Какие вы у меня молодцы! А давайте Барбосу предложим, чтобы он оставался у нас жить в нашей группе.
Итог занятия:
- Кто к нам сегодня приходил?
-Что случилось с Барбосом?
Как мы ему помогли?
Ребята, за то, что вы помогли Барбосу приготовить угощение для наших игрушек, я тоже хочу вас угостить баранками.
Давайте, пойдем, помоем ручки и сядем за столы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лепке для детей младшей группы детского сада “Морковки для зайчика.”
Цель:-учить лепить морковь, передавая конусообразную форму раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;-лепить морковки большие и маленькие, дополнить с...
конспект занятия по лепке для детей младшей группы "Грибы для зверей"
1. Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей.2. Формировать приемы моделирования шляпки гриба: раскатывание шарика, сплющивание его.3....
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...
Лепка "Бублики - баранки"
Раскатывание баранок и замыкание в кольцо....
Конспект ООД с детьми группы второго раннего возраста по лепке «Бублики-баранки»
Конспект ООД с детьми группы второго раннего возраста по лепке «Бублики-баранки»...
Конспект занятия по лепке для детей младшей группы Лепка «Осеннее дерево»
Конспект занятия по лепке для детей младшей группЛепка «Осеннее дерево» Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке, продолжать учить приёмам лепки: отщипывание, скатывание, ...
Нод лепка Бублики баранки"
НОД по лепке «Бублики-баранки» Задачи:Образовательные:вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов;формировать у детей умение раскатывать столбики (цилиндры)...