Конспект занятия по аппликации в средней группе "ЖИРАФ"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_v_sredney_gruppe_na_temu_zhiraf.docx | 16.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по аппликации в средней группе «ЖИРАФ»
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Вид деятельности: Аппликация
Предварительная работа: Беседа о стране Африка, подготовка материала
Материал:
Раздаточный: Готовые шаблоны жирафа из цветной бумаги оранжевого цвета, круги коричневого цвета; клей, салфетки.
Демонстрационный: Готовая картина А4, шаблоны из цветной бумаги на 2 размера больше.
Программные задачи:
Учить правильно располагать композицию на картоне, закреплять у детей знания о животном Африки, развивать творческое мышление, воображение, воспитывать аккуратность работы с материалом.
Ход занятия
Ребята вы любите путешествовать? (Ответ детей). Сегодня мы отправимся в путешествие, в далекую жаркую страну, под названием Африка. А как вы думаете, что это за страна такая?
Дети: там очень жарко, там много песка и он горячий, там мало воды
Воспитатель: Правильно, Молодцы!
Для того чтобы отправиться в Африку нужно сказать волшебные слова.
1, 2, 3, 4, 5 Хотим мы в Африку попасть
Вот мы с вами и в Африке, Ребята в этой жаркой стране живет очень красивое животное, а для того чтобы узнать, что это за животное нам нужно отгадать загадку
С длинной шеей великан-
Житель африканских стран.
Не поместится зверь в шкаф.
Как зовут его (Жираф)
Воспитатель: Правильно, это жираф
Воспитатель: Давайте посмотрим на картинку и расскажем, какой он.
Дети: Высокий с длинной шеей.
Воспитатель: Правильно, а что у него на теле есть?
Дети: пятнышки.
Воспитатель: Посмотрите, какие у него длинные ноги.
Воспитатель: Правильно Ребята. Вместе с детьми рассматриваю образец с изображением жирафа.
Показ способов изображения
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю сегодня сделать аппликацию жирафа из цветной бумаги. Для нашей картины нам понадобится: Готовый шаблон жирафа оранжевого цвета, пятна, сделанные из бумаги коричневого цвета. Прежде чем начать работу давайте сделаем физкультминутку: «У жирафа пятна»
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки).
На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела)
Воспитатель: Вот мы и отдохнули. Пора и к работе приступать
Воспитатель: Ребята давайте вспомним, что нам понадобится для работы?
Дети: шаблон жирафа, пятна, клей, салфетки.
Воспитатель: Молодцы ребята все запомнили, а теперь приступаем к работе.
Воспитатель: На столе у вас лежат предметы, необходимые нам для аппликации. Вначале нам нужно вырезать из полосок квадратики, а из квадратиков круги 9срезаем уголки у квадратиков).
Воспитатель: Вот так смотрите, как я буду это делать.
А теперь я хочу посмотреть, как вы будете вырезать.
Воспитатель: А теперь наклеим наши коричневые пятна на жирафа.
Воспитатель: Как они расположены?
Дети: по всему телу.
Воспитатель: Правильно ребята, а для того чтобы у жирафа они появились нам нужно взять коричневые круги и приклеить на тело нашего жирафа. Какие молодцы, у всех получился красивый жираф.
Вот и готов наш жираф.
Воспитатель: Смотрите, какие красивые жирафы у нас получились. Я предлагаю вам сделать выставку наших работ.
Ребята, а в какой стране мы побывали?
Дети: в Африке
Воспитатель: Правильно, а с каким животным мы сегодня познакомились?
Дети: Жираф
Воспитатель: Молодцы, чем мы сегодня занимались?
Дети: делали аппликацию жирафа.
Воспитатель: Правильно. Вот наше путешествие подошло к концу и нам нужно возвращаться в детский сад. Давайте возьмем, друг друга за руки и скажем волшебные слова.
1,2,3,4,5
В детский сад вернемся мы опять!
Воспитатель: Вот мы и вернулись из нашего путешествия, пора и рабочие места убрать. Выкладываю выставку вместе с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме: Аппликация одноразовых бумажных тарелок.
Аппликация одноразовых бумажных тарелок...
Конспект занятия по аппликации для средней группы детского сада, тема занятия «Украсим шляпку»
Систематизация элементарных знаний дошкольников о головных уборах...
Конспект занятия по аппликации в средней группе (объемная аппликация) Подготовила воспитатель МБДОУ д/c №3 г. Лебедянь Патутина Анна Алексеевна
Тема: « Одуванчик». Программные задачи: продолжать учить детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, делать надрезы по кругу, резать полоску по узкой стороне. Учить...
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованиемнетрадиционных техник (обрывная аппликация) на тему: «Пейзаж "Весна"».Цель: Продолжать освоение нетрадиционно...
Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания)
Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания). Цель занятия: Развивать интерес к различным видам художественного творчества. Закреплять знания о сезонных измен...
Конспект занятия по аппликации в средней группе. Тема: «Осенний листок». (Аппликация методом обрывания)
Предлагаю конспект занятия по художественному эстетическому развитию аппликация обрывная \»Осенний листок\». Работа занимательная, кропотливая, но ребята с удовольствием отрывали полосочки...
Конспект занятия по аппликации в средней группе. Аппликация «Снеговик»
Цель: Совершенствовать навыки аккуратного вырезания у детей.Задачи:1.Обобщить знания детей о зимних развлечениях.2.Осваивать и продолжить развивать умение вырезать аккуратно ножницами.3.Развивать твор...