"Угощение для зайчат"
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа)

Тимощенкова Елена Алексеевна

конспект образовательной деятельности по аппликации в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugoshchenie_dlya_zaychat.docx249.55 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация  «Угощение для зайчат»

Средняя группа

Воспитатель Тимощенкова Е.А.

МБ ДОУ «ЦРР – детский сад №99»

Забайкальский край, г. Чита

Цель: Формирование умения создавать аппликативные изображения овощей.

Задачи: Учить детей создавать аппликативные изображения овощей; развивать навык работы с ножницами; развивать мелкую моторику рук, аккуратность; воспитывать коммуникативные навыки.

Материалы: одноразовые тарелочки, бумага зеленого, оранжевого цвета, клей-карандаш, ножницы, фломастер; муляжи овощей.

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята, что у нас тут шуршит? Открывает шкафчик и видит зайчика. (мягкая игрушка)

Воспитатель: Зайчик, ты что тут делаешь?

Зайка: Ой, простите что помешал… Мне нужно кормить своих зайчат, а  я не могу попасть на свой любимый огород. Меня лисичка не пускает. У вас смотрю есть капуста и морковка, но этого мало! Ой-ой-ой!

Воспитатель: Не плачь зайка. Ребята, поможем зайке? А пока попробуем развеселить заиньку.

Физминутка «Заинька попляши»

Воспитатель: У зайки много зайчат и одной капусты и одной морковки мало. Как можно помочь? (предположения детей)

Воспитатель: Конечно поможем зайке! Своими руками сделаем много морковки и капусты, чтобы накормить малышей-зайчат.

Практическая работа

Дети садятся за столы, рассматривают морковку и капусту (муляжи). Воспитатель обращает внимание детей на подготовленные материалы.

1. Бумажная тарелка – основа аппликации

                                 

2. Приклеиваем силуэт капусты

                              

3. Из обрывков салфетки мы делаем листочки кочана капусты. Капуста готова.

                         

4. Из прямоугольника оранжевого цвета делам морковки. Их получится две. Для этого дети разрезают прямоугольник по диагонали. Получаем два треугольника. Наклеиваем на тарелочку.

                         

5. Из квадрата зеленого цвета получим хвостик морковки. Для этого ребята нарывают из квадратика кусочки бумаги.  И эти обрывки приклеиваем на нашу работу. Вот и хвостики для морковок.

                                        

6. Но у морковки чего-то не хватает. Полосок. Фломастером детки прорисовывают полоски.

                                           

Воспитатель: - Вот и готово угощение для зайчат.

Зайка благодарит ребят за угощение и убегает.

Рефлексия: 

Воспитатель: - Какие мы сегодня молодцы! Мы сделали очень хорошее дело – помогли зайке найти угощение для зайчат. Как вы думаете, надо помогать животным, людям? Вам приятно это делать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие в 1 младшей группе на тему:"Веселые зайчата"

План - конспект  комплексного занятия в 1 младшей группе на тему: "Веселые зайчата" предназначен для проведения итогового занятия по прграмме "Детство"....

логико-математическая игра "Угощения для медвежат"

Данный конспект занятия предназначен для педагогов ДОУ, которые в своей работе углублённо используют логико-математические игры....

Конспект занятия "Путешествие зайчат в лес"

Комплексное занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе...

Мастер класс <<День театра - Зайчата>>

Мастер класс  "День театра - Зайчата"...

"Угощение для зайчат"

Конспект  совместной  деятельности  с  детьми  раннего  возраста  от 2 до 3  лет...

План-конспект-занятия «Угощения для зайчат»

   Конспект образовательной ситуации "Угощения для зайчат" (с 2-х до 3-х лет) Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «П...