"Угощение для зайчат"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста от 2 до 3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektno8.docx | 14.32 КБ |
Предварительный просмотр:
«Угощение для зайчат» ЦЕЛИ: 1. Формировать устойчивый интерес к цвету предметов. 2. Закрепление цвета (красный, жёлтый). 3. Закрепление формы (круг). 4. Активизация речи детей. 5. Закрепление понятия «Фрукты». 6. Развитие игровых навыков.7. Развитие изобразительных навыков: способ сплошного закрашивания. 8. Воспитание добрых чувств. 9. Повторение знакомой сказки «Колобок». МАТЕРИАЛ: Красный и жёлтый зайчики. Нарисованные яблоки (красный и жёлтый). Бумага для рисования в виде контура большого яблока. Кисточки для рисования. Гуашь 2-х цветов на каждого ребёнка. Яблоки 2-х сортов (красное и жёлтое). Мячик и картинка из сказки «Колобок» ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети сидят на стульчиках, расставленные полукругом. Стук в дверь.
ВОСПИТАТЕЛЬ | ДЕТИ |
- Ребята, к нам в гости пришли зайчата. - Посмотрите, какие они пушистые, красивые. - Потрогайте их, погладьте. - А какого цвета этот зайчик? - Правильно, красный. А этот? - Молодцы, он жёлтенький. - Посмотрите, что – то наши гости загрустили, давайте их угостим ! – Давайте, посмотрим, что у нас есть для угощения? (показывает нарисованные яблоки). - Что это? - Правильно, это яблоки. - А зайчики кушают яблоки? - Вот и хорошо. А какого цвета у меня яблоко? - Правильно, красное. А это? Молодцы , жёлтое. | здороваются, знакомятся. гладят красного жёлтый яблоки кивают головой красное жёлтое |
| |
- А какоё яблоко мы дадим красному зайке? - А жёлтое осталось жёлтому. - Смотрите, ребята, зайчата довольны, они говорят вам спасибо! Только у них остались в лесу братишки и сестрёнки – зайчатки. Они тоже хотят попробовать яблочек. А у меня больше нет. - Помогите мне, давайте вы сами нарисуете яблочки для других зайчат. - Прежде, чем будете рисовать, давайте их внимательно рассмотрим. (достаёт два настоящих яблока красного и жёлтого цветов, берёт одно яблоко в руку и катит его по столу, затем мячик для сравнения).- Смотрите, оно катится, как мячик.- А знаете почему? Потому, что оно круглое.- Помните сказку про «Колобка»? - Да, он тоже был жёлтенький и круглый, как это яблочко. (Показывает картинку «Колобок»).
| Выбирают проговаривают вместе с воспитателем по очереди рассматривают яблоки, трогают, нюхают. повторяют за воспитателем отвечают рассматривают
|
- Ну, а теперь, давайте попробуем эти яблочки! - Ну, как, вкусно! А теперь пройдём за столы, каждый выберет себе краску красную или жёлтую, кисточку, бумагу и нарисует яблочко для зайчат. - А они пока посидят и посмотрят на нас. (Напоминает, что яблоко нужно закрашивать полностью, чтобы оно не оставалось белым, а то зайчикам будет не вкусно!). - Все нарисовали? - Молодцы! - Все ребятки красиво нарисовали яблочки. - Зайка дарит всем вам по вкусному яблочку. | пробуют яблоки садятся, выбирают и начинают закрашивать. отвечают благодарят зайчика. |