Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста 3 – 4 лет лепка «Уточка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста 3 – 4  лет   лепка «Уточка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_lepka_utochka.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста 3 – 4  лет

Тема ОД: Лепка «Уточка»

Интеграция ОО: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

- развивать умение готовить пластилин к работе, лепить и придавать нужную форму пластилину.

Познавательное развитие:

- обогащать и конкретизировать представления детей о строении птицы

         Физическое развитие:

- удовлетворить потребность детей в двигательной активности посредством физкультурной минутки

Методические приемы:

- практические – дидактическая игра «Птицы и птенчики», лепка

 - наглядные - рассматривание иллюстраций, показ демонстрационного материала

- словесные – рассказ воспитателя

Материалы и оборудование: иллюстрации на тему «Домашние птицы», «Птицы и птенчики», пластилин, подложки, салфетки, мяч

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

 Физминутка «Птички»

Игровая

Дидактическая игра с мячом «Птицы и птенчики»

Познавательно-исследовательская

Решение проблемной ситуации,  рассматривание картин

Коммуникативная

Беседа

Продуктивная

Лепка

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемый результат

I

Орг. момент «Улыбка»

 

Дети делятся своим хорошим настроением.

Дети включены в образовательную деятельность.

II

Воспитатель показывает детям картину с изображением домашних  птиц

Дети слушают рассказ о домашних птицах, посмотрели картинки, включаются в беседу, собираются вокруг воспитателя.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Дети проявляют инициативу делиться своими представлениями.

Дети приобрели преставления о домашних птицах.

Воспитатель задает вопросы о домашних птицах, предлагает игру «Птицы и птенчики»

Дети отвечают на вопросы воспитателя, играют.

Дети закрепили названия птенцов домашних птиц.

ФИЗМИНУТКА

Физминутка «Раз-два — шли утята»

Раз-два — шли утята,                                                           (Шагаем на месте.)
Три-четыре — шли домой.                                                  (Прыжки на месте.)
Вслед за ними плелся пятый,                                              (Хлопаем в ладоши.)
Впереди бежал шестой,                                                       (Топаем ногами.)
А седьмой отстал от всех —                                               (Шагаем на месте.)
Испугался, закричал:                                                          (Хлопаем в ладоши.)
— Где вы, где вы?                                                               (Прыжки на месте.)
— Не кричи, мы тут рядом, поищи!                                 (Топаем ногами.)

Дети удовлетворили потребность в  двигательной активности

Воспитатель показывает основные приемы работы

Дети приобрели умение работать с пластилином.

Дети закрепили знания в данной области.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно сделать слепить уточку.

Дети закрепляют умение работать с пластилином.

Дети проявили самостоятельность, показали умения в данной сфере

III Рефлексия

Воспитатель совместно с детьми говорит о домашних птицах.

Воспитатель задаёт вопросы: Ребята, чем мы сегодня занимались? Что запомнили? Что интересного было на занятии?

Дети отвечают на вопросы.

У детей сформированы представления о домашних птицах


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста "Ледяные бусы"

Программное содержание Образовательная задачаЗакреплять  представления о диких  животных: зайце, белке, лисе, их внешнем виде, питании, особенности  образа  жизни. Позна...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»

Интеграция образовательных областей  «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая,  коммуникативная,  двигательна...

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ "Путешествие в Страну Вежливых слов и Хороших Поступков»

Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональн...

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по лепке чайной пары Тема: «Чайный сервиз для Федоры»

Рекомендую конспект по лепке с детьми старшего дошкольного возраста "Чайный сервиз для Федоры" по лексической теме "Посуда". Поможет закрепить знания детей  о видах посуды и с...