Технологическая карта
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организованной образовательной деятельности
Тема : «Цветочная полянка»
Возраст: 4-5(Средняя группа)
Цель: создание объемной аппликации «Цветочная полянка»
способствовать развитию продуктивно-творческой деятельности через аппликацию и воспитанию доброжелательного отношения к природе.
Подготовительная работа: беседа о лете, о цветах и насекомых, рассматривание иллюстраций, наблюдение за насекомыми и цветами на прогулке, чтение художественной литературы;
Материалы и оборудования Цветная двусторонняя бумага Клей.Ножницы Картон, черный восковой мелок.
Задачи
Развития | Обучения | Воспитания |
-Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации с элементами оригами. | -Закрепить технические навыки вырезывания. | -Воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;аккуратности, -Воспитание положительного отношения к природе; |
Этапы | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность детей | |
Вводная часть | Организационный | Беседа с детьми о лете Чтение стихов: Все вокруг зазеленело, | Дети внимательно слушают педагога |
Мотивационный | -Как красиво все в природе летом. Летают разные насекомые , все такое яркое и красочное | Дети соглашаются | |
Основная | Создание проблемной ситуации | Педагог предлагает детям создать красивую объемную аппликация. Педагог объясняет детям, как создать аппликацию (нарезать полоски бумаги для цветка, склеить их, чтоб получились петельки,нарезать полоски бумаги для стебелька и листьев. Приступить к изготовлению божей коровки - Делаем божьих коровок. Для этого намечаем середину заготовки и сгибаем к середине «крылышки». Собираем всю картинку. Приклеиваем стебелек, цветок и листочки. На листочках размещаем божьих коровок. Фломастером рисуем головку, усики и лапки. | Дети внимательно смотрят и слушают |
Решение проблемной ситуации | Дети приступают к созданию аппликации, педагог помогаем тем, кто затрудняется. | Дети приступают к созданию аппликации | |
Заключительный | Подведение итогов | Готовые работы | Рассматривают работы |
Рефлексия | - Вам понравилось сегодня делать летнюю аппликацию ? Какие работы понравились вам и почему? Посмотрите, у каких цветочков самые яркие лепестки ? Опишите свою работу . Какая она Похвалить детей | Отвечают на вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"
Технологическая карта по сенсорике "Разрезные картинки"...