Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию "Синички"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по рисованию «Синички» в младшей группе.
Цель:
- Учить правильно держать кисть, пользоваться красками.
- Расширять словарный запас, активизировать речь, повторение названий птиц.
- Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
- Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на красоту окружающего мира.
- Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности, совершенствование умений в рисовании.
- Развивать умение работать аккуратно.
Задачи:
- Формировать представление у детей о птицах
- Формировать умение отвечать простыми предложениями
- Воспитывать любовь к живому
Материалы: иллюстрации с изображением птиц, чтение стихов и загадок о птицах.
Ход занятия:
Воспитатель Ребята , а где мы можем увидеть птиц и услышать их пение?
Дети: на улице, в лесу, на участке детского сада
Воспитатель: все правильно, мы с вами можем наблюдать за птицами на прогулке. А вы знаете, какие птицы прилетают на наш участок? И на наше дерево сегодня прилетели птицы. Кто узнал, какие птицы прилетели на наше дерево? Я загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать :
1)Я весь день ловлю жуков
Уплетаю червячков
В теплый край я не летаю,
Здесь под крышей обитаю,
Чик-Чирик! Не робей
Я бывалый (воробей).
Воспитатель: Воробушек- это маленькая птичка. А какого цвета перья у воробья?
Дети: Перышки коричневые.
2)Болтливая птичка, спору нет
Расскажет новость и секрет
Красива, с виду белобока
Кто? Длиннохвостая (сорока).
Воспитатель: У сороки белые бока. А какого цвета у неё хвост?
Дети: Хвост черный.
3)Как в лесу похолодает
Птичка в город прилетает
Грудкой желтой всем знакома
Всем известна эта птица
А зовут её (синица).
Воспитатель: Это очень красивая птичка. Ребята,а какого цвета у синички грудка?
Дети: Грудка желтого цвета.
Воспитатель: Вот какие красивые птицы к нам прилетели. А давайте мы сейчас с вами поиграем.
Воспитатель произносит слова:
Вот летели птички, птички невелички.
Все летали, все летали - крыльями махали.
На дорожку сели, зёрнышек поели.
Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.
Перышки почистим, чтобы были чише.
Вот так, вот так, чтобы были чище!
Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.
По сигналу: "Летите домой в гнёздышки! " дети возвращаются в "гнёздышки".
Воспитатель: Ну а сейчас, мы украсим наше дерево красивыми синичками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx | 678.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию «Синички» в младшей группе.
Цель:
- Учить правильно держать кисть, пользоваться красками.
- Расширять словарный запас, активизировать речь, повторение названий птиц.
- Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
- Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на красоту окружающего мира.
- Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности, совершенствование умений в рисовании.
- Развивать умение работать аккуратно.
Задачи:
- Формировать представление у детей о птицах
- Формировать умение отвечать простыми предложениями
- Воспитывать любовь к живому
Материалы: иллюстрации с изображением птиц, чтение стихов и загадок о птицах.
Ход занятия:
Воспитатель Ребята , а где мы можем увидеть птиц и услышать их пение?
Дети: на улице, в лесу, на участке детского сада
Воспитатель: все правильно, мы с вами можем наблюдать за птицами на прогулке. А вы знаете, какие птицы прилетают на наш участок? И на наше дерево сегодня прилетели птицы. Кто узнал, какие птицы прилетели на наше дерево? Я загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать :
1)Я весь день ловлю жуков
Уплетаю червячков
В теплый край я не летаю,
Здесь под крышей обитаю,
Чик-Чирик! Не робей
Я бывалый (воробей).
Воспитатель: Воробушек- это маленькая птичка. А какого цвета перья у воробья?
Дети: Перышки коричневые.
2)Болтливая птичка, спору нет
Расскажет новость и секрет
Красива, с виду белобока
Кто? Длиннохвостая (сорока).
Воспитатель: У сороки белые бока. А какого цвета у неё хвост?
Дети: Хвост черный.
3)Как в лесу похолодает
Птичка в город прилетает
Грудкой желтой всем знакома
Всем известна эта птица
А зовут её (синица).
Воспитатель: Это очень красивая птичка. Ребята,а какого цвета у синички грудка?
Дети: Грудка желтого цвета.
Воспитатель: Вот какие красивые птицы к нам прилетели. А давайте мы сейчас с вами поиграем.
Воспитатель произносит слова:
Вот летели птички, птички невелички.
Все летали, все летали - крыльями махали.
На дорожку сели, зёрнышек поели.
Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.
Перышки почистим, чтобы были чише.
Вот так, вот так, чтобы были чище!
Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.
По сигналу: "Летите домой в гнёздышки! " дети возвращаются в "гнёздышки".
Воспитатель: Ну а сейчас, мы украсим наше дерево красивыми синичками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"
Занятие №7Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...
конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе . Тема занятия: «Ежик»
Конспект занятия...
конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»
Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:- Познакомить с содержанием рассказ...