Аппликация на тему "Чайный сервиз"
план-конспект занятия по аппликации, лепке

ТЕМА: НОД по аппликации на тему «Чайный сервиз».

ВОЗРАСТ: Разновозрастная коррекционная группа.

ФОРМА: Подгрупповая.

ЦЕЛЬ:.   Приобщать детей к искусству аппликации; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов. Продолжать развивать мелкую моторику.

 

ЗАДАЧИ:

1.Образовательные:

 - Учить детей различать и называть цвета;

- Учить детей работать с клеем;

- Учить детей различать размер деталей.

 

2. Развивающие:

- Развивать мелкую моторику;

- Развивать фантазию, творческие способности.

 

3.Воспитательные:

- Формировать интерес и положительное отношение к аппликации;

- Формировать трудолюбие;

- Формировать навыки аккуратности при выполнении работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_chaynyy_serviz.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26»

Конспект

НОД по аппликации на тему «Чайный сервиз»

Образовательная область: «Развитие мелкой моторики»

Интеграция образовательных областей: 

Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, развитие мелкой моторики.

Автор (составитель):

Аистова Ксения Денисовна

воспитатель

Сатка, 2022 г.

ТЕМА: НОД по аппликации на тему «Чайный сервиз».

ВОЗРАСТ: Разновозрастная коррекционная группа.

ФОРМА: Подгрупповая.

ЦЕЛЬ:.   Приобщать детей к искусству аппликации; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов. Продолжать развивать мелкую моторику.

ЗАДАЧИ:

1.Образовательные:

 - Учить детей различать и называть цвета;

- Учить детей работать с клеем;

- Учить детей различать размер деталей.

2. Развивающие:

- Развивать мелкую моторику;

- Развивать фантазию, творческие способности.

3.Воспитательные:

- Формировать интерес и положительное отношение к аппликации;

- Формировать трудолюбие;

- Формировать навыки аккуратности при выполнении работы.

Предварительная работа:

Игра с детской посудой, рассматривание и обсуждение частей из которых состоит чайник и чашка.

Методы и приемы:

- Словесные (объяснение задания)

- Наглядные (показ готовой работы, игрушки чайник, чашка и блюдце)

- Практические (выполнение работы)

Оборудование и материал: 

Игрушки чайник, чашка и блюдце, альбомный лист, готовые детали из цветной бумаги, клей, салфетки и клеёнки.

Ход непосредственно образовательной деятельности

№ п/п

Этап занятия

Ход НОД

Деятельность педагога

Деятельность детей

1

Вводная часть

- Ребята, вы знаете, что это такое?

- Верно. Зачем их используют?

- Конечно, а что ещё можно пить из чашек?

- Какие вы молодцы!

- Ребята, а расскажите, какого цвета у вакс дома чайник?

- А у вас есть любимая чашка?

- Ой, как это интересно! У всех такие разные чайники и чашки, но они служат нам для одной цели!

Дети отвечают на вопросы.

2

Основная часть 

- Ребята, смотрите, какой у меня получился красивый чайный сервиз.

- Давайте каждый сделает себе такой же?

- Сначала берём деталь, которая напоминает основную часть чайника, у каждого свой цвет, мажем клеем и прикладываем в самый низ нашего листа, с левой стороны.

- Дальше берём крышку нашего чайника. Догадались, куда её нужно приклеить? Конечно, давайте закроем наш чайник, чтоб чай не усел остыть, пока мы делаем чашку!

- Осталась только ручка и наш чайник готов!

- Приступим к нашей чашке, приклеим основную часть рядом с чайником.

- Блюдце накладываем на чашку, но не сильно. Чашка же в маленьком блюдечке, а не тарелке, верно?

- И, самое главное, ручка. Чтоб мы могли взять нашу чашку удобно!

- У всех получилось?

Дети внимательно слушают объяснение задания.

Дети выполняют задание, воспитатель наблюдает и помогает, если требуется.

3

Заключительная часть

- Ребята, посмотрите, какие красивые чайные сервизы у нас получились!

Дети рассматривают работы друг друга.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аппликация "Чайный сервиз"

Аппликация на тему "Посуда" Чайный сервизЗанятие по художественному творчеству,направленное на развитие эстетического воспиятия воспитанниковИнтеграция образовательных областей "Художественное творчес...

Аппликация " Чайный сервиз"

Учить детей выполнять аппликацию способом обрывания....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АППЛИКАЦИЯ " ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ ДЛЯ ФЕДОРЫ"

Данный конспект разработан и опробированн на группе детей среднего возраста....

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»...

НОД «Аппликация. Тема: "Чайный сервиз» 2019

НОД «Аппликация. Тема: "Чайный сервиз» 2019совершенствование приёма симметричного вырезания из бумаги, складывания вдвое, соединение разных частей детали...

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию - аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе. Тема: «Чайный сервиз»

Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппл...