Аппликация на тему "Чайный сервиз"
план-конспект занятия по аппликации, лепке
ТЕМА: НОД по аппликации на тему «Чайный сервиз».
ВОЗРАСТ: Разновозрастная коррекционная группа.
ФОРМА: Подгрупповая.
ЦЕЛЬ:. Приобщать детей к искусству аппликации; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов. Продолжать развивать мелкую моторику.
ЗАДАЧИ:
1.Образовательные:
- Учить детей различать и называть цвета;
- Учить детей работать с клеем;
- Учить детей различать размер деталей.
2. Развивающие:
- Развивать мелкую моторику;
- Развивать фантазию, творческие способности.
3.Воспитательные:
- Формировать интерес и положительное отношение к аппликации;
- Формировать трудолюбие;
- Формировать навыки аккуратности при выполнении работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_chaynyy_serviz.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26»
Конспект
НОД по аппликации на тему «Чайный сервиз»
Образовательная область: «Развитие мелкой моторики»
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, развитие мелкой моторики.
Автор (составитель):
Аистова Ксения Денисовна
воспитатель
Сатка, 2022 г.
ТЕМА: НОД по аппликации на тему «Чайный сервиз».
ВОЗРАСТ: Разновозрастная коррекционная группа.
ФОРМА: Подгрупповая.
ЦЕЛЬ:. Приобщать детей к искусству аппликации; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов. Продолжать развивать мелкую моторику.
ЗАДАЧИ:
1.Образовательные:
- Учить детей различать и называть цвета;
- Учить детей работать с клеем;
- Учить детей различать размер деталей.
2. Развивающие:
- Развивать мелкую моторику;
- Развивать фантазию, творческие способности.
3.Воспитательные:
- Формировать интерес и положительное отношение к аппликации;
- Формировать трудолюбие;
- Формировать навыки аккуратности при выполнении работы.
Предварительная работа:
Игра с детской посудой, рассматривание и обсуждение частей из которых состоит чайник и чашка.
Методы и приемы:
- Словесные (объяснение задания)
- Наглядные (показ готовой работы, игрушки чайник, чашка и блюдце)
- Практические (выполнение работы)
Оборудование и материал:
Игрушки чайник, чашка и блюдце, альбомный лист, готовые детали из цветной бумаги, клей, салфетки и клеёнки.
Ход непосредственно образовательной деятельности
№ п/п | Этап занятия | Ход НОД | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1 | Вводная часть | - Ребята, вы знаете, что это такое? - Верно. Зачем их используют? - Конечно, а что ещё можно пить из чашек? - Какие вы молодцы! - Ребята, а расскажите, какого цвета у вакс дома чайник? - А у вас есть любимая чашка? - Ой, как это интересно! У всех такие разные чайники и чашки, но они служат нам для одной цели! | Дети отвечают на вопросы. |
2 | Основная часть | - Ребята, смотрите, какой у меня получился красивый чайный сервиз. - Давайте каждый сделает себе такой же? - Сначала берём деталь, которая напоминает основную часть чайника, у каждого свой цвет, мажем клеем и прикладываем в самый низ нашего листа, с левой стороны. - Дальше берём крышку нашего чайника. Догадались, куда её нужно приклеить? Конечно, давайте закроем наш чайник, чтоб чай не усел остыть, пока мы делаем чашку! - Осталась только ручка и наш чайник готов! - Приступим к нашей чашке, приклеим основную часть рядом с чайником. - Блюдце накладываем на чашку, но не сильно. Чашка же в маленьком блюдечке, а не тарелке, верно? - И, самое главное, ручка. Чтоб мы могли взять нашу чашку удобно! - У всех получилось? | Дети внимательно слушают объяснение задания. Дети выполняют задание, воспитатель наблюдает и помогает, если требуется. |
3 | Заключительная часть | - Ребята, посмотрите, какие красивые чайные сервизы у нас получились! | Дети рассматривают работы друг друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аппликация "Чайный сервиз"
Аппликация на тему "Посуда" Чайный сервизЗанятие по художественному творчеству,направленное на развитие эстетического воспиятия воспитанниковИнтеграция образовательных областей "Художественное творчес...
Аппликация " Чайный сервиз"
Учить детей выполнять аппликацию способом обрывания....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АППЛИКАЦИЯ " ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ ДЛЯ ФЕДОРЫ"
Данный конспект разработан и опробированн на группе детей среднего возраста....
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»
Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз»...
НОД «Аппликация. Тема: "Чайный сервиз» 2019
НОД «Аппликация. Тема: "Чайный сервиз» 2019совершенствование приёма симметричного вырезания из бумаги, складывания вдвое, соединение разных частей детали...
Конспект занятия по аппликации в технике "декупаж" : "Подарок для Мальвины. Декорирование чайного сервиза".
Конспект занятия...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию - аппликация нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе. Тема: «Чайный сервиз»
Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппл...