Конспект НОД по лепке «Украсим платье кукле Кате»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов; Продолжать учить лепить в технике пластилинография; создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работ;
Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев;
Воспитывающие: Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по лепке «Украсим платье кукле Кате»
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с одеждой, учить называть существенные детали и части предметов; Продолжать учить лепить в технике пластилинография; создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работ;
Развивающие: Развивать мелкую моторику пальцев;
Воспитывающие: Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.
Материалы и оборудование: куклы в платьях, нарисованная кукла без платья, шаблоны платья, , пластилин разных цветов, клеенки, влажные салфетки.
Ход НОД:
1. Вступительная часть. Педагог обращает внимание детей на вещи, которые на них надеты, просит рассмотреть их внимательно, назвать, какая одежда —у девочек, какая —у мальчиков.
2. Беседа педагога с детьми.
Педагог. Ребята, какие части есть у платья? (Рукава, юбка, кофта, воротник, пуговицы, пояс.)
(Показывает картинку с изображением куклы). А у моей куклы Катя – модница. Она очень любит разные платьица. Посмотрите, какие у нее есть наряды. Кто может описать платье Кати?
Только вот платья все уже старые – она их уже один раз надевала. И теперь ей совершенно нечего одеть. Давайте с вами поможем Кате – изготовим новые платья. А для этого в начале давайте разделимся с вами на 2 подгруппы: модельеры и портные. Модельеры будут украшать выходные платья, а портные – обычные платья.
(дети делятся на 2 группы)
Физкультминутка Игра в профессии
Если будешь маляром ты — делай так, (красят кистью)
Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)
Если будешь ты водитель — делай так (вращают руль)
Если будешь ты сапожник — делай так (топают ногами)
Если будешь столяром ты — делай так (хлопают руками)
Если будешь ты спортсмен – делай так (приседают)
Хватит в профессии играть,
Пора занятие продолжать.
3. Практическая часть. Дети садятся за столы, на каждого ребенка приготовлены шаблоны платьев, пластилин разных цветов и картинка с изображением платья. Дети рассматривают картинку, выясняют, что платье некрасивое и его нужно украсить. Педагог подсказывает детям, как лучше это сделать, какие декоративные детали использовать, показывает несколько вариантов (образцы).
4. Заключительная часть. Обыгрывание готовых изделий: дети относят свои готовые работы в игровой уголок и дарят куклам
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-635976-1448904344.jpg)
Конспект занятия по лепке "Оладушки для куклы Кати"
Конспект занятия по лепке "Оладушки для куклы Кати"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/30/picture-635976-1448904344.jpg)
Конспект занятия по лепке "Украсим кукле платье"
Конспект занятия по лепке "Украсим кукле платье"...
"Украсим платье кукле Кате"
Рисование в средней группе по программе от рождения до школы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/13/picture-708570-1447439370.jpg)
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возрста “Украсим платье кукле Кате”
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста “Украсим платье кукле Кате” Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Цель: формировать умение украш...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по декоративному рисованию «Украсим платье кукле» в средней группе. 13.03.2020 г.
Развивать у детей творчество, эстетическое восприятие, воображение....
Конспект НОД с детьми второй группы раннего возраста «Украсим платье кукле Кате»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитиеЦель: формировать умение украшать платье из бумаги точками, мазками, дорожками. Продолжать учить правильно, держать кисть, не нап...