Конспект занятия по ИЗО деятельности(лепка) для детей с нарушениями речи
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по ИЗО деятельности(лепка) для детей с нарушениями речи – 1 год обучения
Тема: Лепка из пластилина
Цель: Научить детей правильно обращаться с пластилином, предавать ему нужную форму, научить технике работы с пластилином.
Материалы: доски для лепки, пластилин.
З
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_izo_deyatelnostilepka_-_1_god_obucheniya.docx | 17.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ИЗО деятельности(лепка) для детей с нарушениями речи – 1 год обучения
Тема: Лепка из пластилина
Цель: Научить детей правильно обращаться с пластилином, предавать ему нужную форму, научить технике работы с пластилином.
Материалы: доски для лепки, пластилин.
Задачи:
1. Образовательные: познакомить детей с пластилином, как материалом для лепки, научить технике работы с пластилином.
2. Коррекционные: развитие мелкой моторки, речи, восприятия.
3. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, восприятие.
4. Воспитывающие: воспитывать стремление доделывать работу до конца, воспитывать трудолюбие, усидчивость.
План занятия:
- Подготовительная часть.
- Вводная часть.
- Основная часть.
- Заключительная часть.
- Подведение итогов.
Ход занятия:
Педагог создает организационный момент и привлекает интерес детей к занятию.
В: Ребята, скажите, кто это?
Д: Белка.
В: Да, верно, это белка. Она живет в лесу. Белка пришла к вам в гости и хотела принести угощение - орешки, но по пути они упали и рассыпались. Белка не смогла собрать их. Давайте мы поможем ей. Слепим ей орешки. (воспитатель показывает как правильно лепить орешки).
В: Ребята, какая форма у орехов?
Д: Они круглые.
В: Мы с вами будем раскатывать пластилин круговыми движениями (воспитатель показывает наглядно детям как правильно нужно из пластилина скатать шарик (орешек)).
Дети выполняют работу. Воспитатель помогает им справиться с поставленным заданием.
В процессе задания используются технические средства обучения (ТСО).
После выполнения работы детьми воспитатель дает оценку детским работам.
В: Молодцы дети! Получились красивые орешки.
Воспитатель собирает орешки в заранее приготовленную посуду (небольшой поднос или корзинка).
В: Давайте подарим эти орешки белочке. А теперь нашей гостье пора уходить в лес. Она с вами прощается и говорит вам до свидания.
Д: До свидания белочка.
Воспитатель уносит игрушку белочку вместе с подделками.
Итог:
Воспитатель: Ребята, вы постарались, правильно отвечали на все вопросы. Молодцы. А чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы детей). На этом наше занятие закончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального лексико-грамматического занятия в старшей специальной группе для детей с нарушением речи по теме "Дикие животные Африки".
Знакомим детей с дикими животными Африки, обогащаем словарный запас, образовываем существительные с уменьшит.-ласкат. суф-ми, сущ. родительного падежа, предлоги....
Конспект фронтального занятия в средней логопедической группе для детей с нарушениями речи. Осенняя прогулка
Цели:Коррекционно-образовательные: - Активизация словарного запаса по теме "Осень"; - Формирование обобщающих понятий "овощи", "деревья"...
Проект «Путешествие натуралиста в мир природы и мир культуры» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепке) в группе детей с ОВЗ.
Проект «Путешествие натуралиста в мир природы и мир культуры» Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепке) в группе детей с ОВЗ....
Конспект индивидуального занятия с ребенком средней группы для детей с нарушениями речи, с ЗПР, по развитию познавательных процессов с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича
Описание: Конспект мероприятия составлен для детей среднего дошкольного возраста. Материал будет полезен педагогам ДОУ.Аннотация. Конспект содержит подробное изложение хода развивающего занятия. ...
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи.
Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания о почве....
Конспект логопедического занятия по развитию моторных навыков у детей с нарушениями речи
Логопедическое занятие по развитию моторных навыков у детей с нарушениями речи направлено также на развитие высших психических функций, координации речи и движения, эмоционально-волевой сферы....
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] у детей с нарушением речи в слогах, словах, предложениях с использованием метода кейс-технологии. Тема: «Звук и буква [Р]»
Кейс-технологии – это метод активного проблемно-ситуативного анализа, основанный на подлинных или вымышленных ситуациях.Суть кейс-технологии - стимулировать познавательную активность д...