Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Магазин продуктов"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Магазин продуктов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект образовательной деятельности. Аппликация "Магазин продуктов" в старшей группе. | 15.39 КБ |
magazin_produktov.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад «Золушка»
муниципального образования Ясненский городской округ
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (АППЛИКАЦИЯ)
«МАГАЗИН ПРОДУКТОВ»
Подготовила: Рупп Наталья Владимировна,
воспитатель высшей категории
г. Ясный, 2022 год
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе.
Тема: «Магазин продуктов»
Задачи:
1.Образовательные: учить детей методом аппликации изображать витрины продуктового магазина: молочные, мясные, рыбные и т.д.; учить вырезать предметы округлой и овальной формы способом закругления.
2.Развивающие: Развивать наблюдательность, внимание, память.
3.Воспитательные: Воспитывать аккуратность, бережное отношение к бумаге
Предварительная работа: экскурсия в магазин продуктов, беседы, дидактические игры «Что где», «Разложи по отделам».
Активизация словаря: продукты питания, витрина.
Оборудование и материалы: ножницы, клей, салфетки, готовые изображения продуктов питания.
Ход занятия.
Вводная часть.
-Ребята, отгадайте загадку:
Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить, —
Сумку мы с тобой берем,
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин
И заходим в…(Магазин)
Основная часть.
- Ребята, представьте, что мы пришли в магазин.
(Рассматривание иллюстрации «витрина магазина».)
Ребята, мы с вами подошли к витрине магазина. Что это? (витрина). Как вы думаете, для чего она нужна? (Ответы, предположения детей). Правильно, на витрину продавец выкладывает продукты, которые можно сегодня купить. Посмотрите внимательно и скажите, что мы можем приобрести в этом магазине?
Дети внимательно рассматривают витрину, продукты питания, разложенные на витрине.
-Для каждого вида продуктов есть отдельные витрины. На одной витрине лежит рыба, на другой - молочные продукты, на третьей - мясные.
Сегодня мы с вами попробуем создать свою витрину. Сейчас мы вырежем различные продукты, разложим их на витринах нашего магазина и наклеим. (Показ и объяснение приемов вырезывания)
Пальчиковая гимнастика "Магазин"
Открываем магазин, (соединить ладони, круговые движения в противоположные стороны)
Протираем пыль с витрин. (ладонь 1 руки массажирует тыльную сторону другой и наоборот)
В магазин заходят люди, (подушечки 4 пальцев одной руки двигаются по тыльной стороне другой)
Продавать продукты будем. (костяшки сжатых в кулак пальцев двигать вверх- вниз по ладони другой руки)
Магазин теперь закроем, (фаланги сжатых в кулак пальцев вращать по центру другой ладони)
Каждый пальчик мы помоем. (массаж каждого пальца между фалангами указательного и среднего пальцев другой руки)
Потрудились мы на «пять» —(потираем ладони)
Пальцы могут отдыхать. (поглаживаем каждый палец)
Работа детей.
В процессе работы оказываю дозированную помощь.
Заключительная часть.
Ребята, давайте посмотрим, какой большой магазин у нас получился. Что мы сегодня делали на занятии? Что вам было трудно выполнить? Что больше всего понравилось?
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение Детский сад «Золушка»
муниципального образования Ясненский городской округ
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (АППЛИКАЦИЯ)
«МАГАЗИН ПРОДУКТОВ»
Подготовила: Рупп Наталья Владимировна,
воспитатель высшей категории
г. Ясный, 2022 год
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе.
Тема «Магазин продуктов»
Задачи: 1.Образовательные: учить детей методом аппликации изображать витрины продуктового магазина: мясные, молочные, рыбные и т.д.; учить вырезать предметы округлой и овальной формы способом закругления.
2.Развивающие: Развивать наблюдательность, внимание, память.
3.Воспитательные: Воспитывать аккуратность, бережное отношение к бумаге.
Предварительная работа: экскурсия в магазин продуктов, беседы, дидактическая игры «Что где?», «Разложи по отделам».
Активизация словаря: продукты питания, витрина.
Оборудование и материалы: ножницы, клей, салфетки, готовые изображения продуктов питания.
Ход занятия.
Вводная часть.
-Ребята, отгадайте загадку.
Надо хлеба нам купить
Иль подарок подарить,-
Сумку мы с тобой берем
И на улицу идем.
Там проходим вдоль витрин
И заходим в … (магазин)
Основная часть.
Ребята, представьте, что мы пришли в магазин.
(Рассматривание иллюстраций «витрина магазина»)
Ребята, мы с вами подошли к витрине магазина. Что это? (витрина). Как вы думаете, для чего она нужна? (ответы, предположения детей). Правильно, на витрину продавец выкладывает продукты, которые можно сегодня купить. Посмотрите внимательно и скажите, что мы можем приобрести в этом магазине? (ответы детей).
Дети внимательно рассматривают витрину, продукты питания, разложенные на витрине.
-Для каждого вида продуктов есть отдельные витрины. На одной витрине лежит рыба, на другой – молочные продукты, на третьей - мясные.
Сегодня мы с вами попробуем создать свою витрину. Сейчас мы вырежем различные продукты, разложим их на витринах нашего магазина и наклеим.
(Показ и объяснение приемов вырезывания).
Пальчиковая гимнастика «Магазин»
Открываем магазин, (соединить ладони, круговые движения в противоположные стороны)
Протираем пыль с витрины. (ладонь одной руки массажирует тыльную сторону другой и наоборот)
В магазин заходят люди, (подушечки 4 пальцев одной руки двигаются по тыльной стороне другой)
Продавать продукты будем. (костяшки сжатых в кулак пальцев двигать вверх-вниз по ладони другой руки)
Магазин теперь закроем, (фаланги сжатых в кулак пальцев вращать по центру другой ладони)
Каждый пальчик мы помоем (массаж каждого пальца между фалангами указательным и средним пальцами другой руки)
Потрудились мы на «пять» (потираем ладони)
Пальцы могут отдыхать. (поглаживаем каждый палец)
Работа детей.
В процессе работы оказываю дозированную помощь.
Заключительная часть.
Ребята, давайте посмотрим, какой магазин у нас получился. Что мы сегодня делали на занятии? Что вам было трудно выполнить? Что больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект образовательной деятельности по «художественно-эстетическому развитию» аппликация на тему «Перекресток» для детей старшего возраста.
Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и поведения на улице в игре - викторине "Правила дорожного движения". Продолжать совершенствовать прием силуэтного вырезани...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в интеграции с образовательными областями в старшей группе Тема: «Совушка-сова» (нетрадиционная аппликация из ватных дисков)
Развивать творческие способности дошкольников в аппликации из нетрадиционных материалов (ватных дисков)....
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Родной город"
расширять представления детей о родном городе; поощрять проявление творческого воображения; совершенствовать умение создавать предметные изображения с натуры и по представлению; закреплять приёмы выре...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию( аппликация семенами) в старшей группе Тема: «Белочка осенью собирает и сушит рыжики».
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию( аппликация семенами) в старшей группеТема: «Белочка осенью собирает и сушит рыжики».Кравченко Елена Михайловн...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация семенами) в старшей группе Тема: «Декоративный букет в вазе».
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация семенами) в старшей группеТема: «Декоративный букет в вазе».Кравченко Елена Михайловна , воспитат...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация семенами) в старшей группе Тема «Декоративная курочка»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация семенами) в старшей группеТема «Декоративная курочка»Кравченко Елена Михайловна , воспитатель МБДО...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации семенами) в старшей группе Тема: «Рыбка»
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликации семенами) в старшей группеТема: «Рыбка»Кравченко Елена Михайловна , воспитатель МБДОУ детский сад ...