Конспект непосредственно образовательной деятельности по Лепке Тема: Вот такая Маша
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Лепке Тема: Вот такая Маша
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_takaya_masha._chasti_tela_cheloveka.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Вот такая Маша». Части тела человека. Лепка.
Цель: создавать условия для проверки усвоения детьми технологии изготовления частей тела человека.
Задачи: Формировать у ребят познавательный интерес, умение наблюдать и использовать свои наблюдения в практической деятельности. Закреплять у ребят умение использовать в работе изображения туловища человека в виде конуса (морковка), руки (жгутики), голова (шар). Закреплять у детей навыки лепки: отщипывание, скатывание, расплющивание. Добиваться от детей реализации выразительного, яркого образа. Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук. Способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей
Материалы и оборудование: кукла Маша, набор пластилина, набор стеков, дощечки.
Интеграция образовательных областей: художественно – эстетическое, речевое, социально – коммуникативное.
Предварительная работа: беседа о человеке, о частях тела их назначении
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Ожидаемые результаты |
1. Введение в игровую ситуацию | Ребята, когда я сегодня шла в детсад, почтальон мне отдал письмо. Давайте прочитаем его? И узнаем от кого оно. «Здравствуйте ребята! Скоро наступит зима и я лягу спать до весны. А моей подружке без меня будет скучно и не весело. У меня будет к вам маленькая просьба. Сделайте ей пожалуйста сюрприз, чтобы она сразу поняла что про нее не забыли, что про неё помнят и любят.» | Давайте | ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; |
2. Создание проблемной ситуации (постановка цели) | -Ребята как вы думаете кто нам написал это письмо -о ком так заботится мишка -как вы думаете, что мы можем с вами сделать, что бы Маша сразу поняла, что мы её помним и любим? -А давайте, слепим из пластилина Машу. Потом наши поделки сфотографируем и отошлём ей по почте фотографию. И она сразу увидит, что мы про неё не забыли. | Мишка о Маше давайте | эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами |
3. Мотивирование к деятельности | А чтобы нам вспомнить, как наша Маша выглядит, давайте посмотрим картинки | Обсуждают Машу | владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых |
4. Проектирование решения проблемной ситуации | - Что у Маши есть: С ледяной горы большой Быстро катится мишутка Согревает хорошо Нашу Машу Маша любит помечтать Когда в небе синева… А для этого нужна Нашей Маше …. Маша ягодки берёт По две, по три штучки. А для этого нужны Нашей Маше. Маша весело бежит К речке по дорожке. А для этого нужны Нашей Маше. Маша смотрит на кота, На картинки-сказки. А для этого нужны Нашей Маше. Показать, какие технические приёмы использовать Рассматриваем на примере сделанной воспитателем Маши. -Ребята посмотрите, как мы будем с вами лепить Машу Берём большой кусочек и лепим из него туловище как морковка Голова как шар Руки делаем из жгутика Лицо делаем стекой А дальше приступаем к украшению головы и длинного пальто. Делаем белый воротник. На голове шапочку с белым помпоном. | Шубка Голова ручки ножки глазки | ребенок воспроизводит действия взрослого |
5. Выполнения действия | Физминутка «Маша растеряша» Ищет вещи Маша, (поворот в одну сторону) Маша растеряша (поворот в другую сторону, в исходное положение) И на стуле нет, (руки вперёд, в стороны) И под стулом нет, (присесть, развести руки в стороны) На кровати нет, (руки опустили) Под кроватью нет. Вот какая Маша, (наклоны головы влево - вправо, «погрозить» указательным пальцем) Маша растеряша! Проходим, садимся за столы Рассматривание натуры, которую дети будут лепить. На доске картинка Маша | Выполняют действия по тексту Выполнение работы детьми под проговаривание действий со стороны воспитателя. | стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; |
6. Рефлексия, анализ результата деятельности. | Какие вы все молодцы, надеюсь, Маше тоже понравятся наши работы. Ребята, давайте сфотографируем наши работы и пошлём Маше по почте фотографию. -А сами работы поставим на выставку, чтобы наши родители тоже полюбовались ими. | Давайте | радуется успехам других, адекватно проявляет свои чувства |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе "Баранки для куклы Маши"
Закреплять приемы лепки из глины....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Бусы для Маши»
Цель:Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в заданном месте;1.Совершенствовать умение отщипывать от пластилина небольшие кусочки;2.Упражнять ...
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по лепке. Тема: «Лепка по представлению «Морские звёзды»
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по лепке.Тема: «Лепка по представлению «Морские звёзды» ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Лепке Тема: Алфавит
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Лепке Тема: Алфавит...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Лепке Тема: Мишка - косолапый
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Лепке Тема: Мишка - косолапый...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Лепке Тема: Дома нашего города
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Лепке Тема: Дома нашего города...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Лепке Тема: Государственные символы России
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Лепке Тема: Государственные символы России...