Конспект НОД вторая группа раннего возраста на тему: «Окошко для петушка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект НОД вторая группа раннего возраста на тему:

«Окошко для петушка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okoshko_dlya_petushka.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД вторая группа раннего возраста на тему:

«Окошко для петушка»

Цель :

 Учить раскатывать палочки пластилина между ладонями прямыми движениями рук;

Задачи: 

1 Соединять концы двух палочек

2 Воспитывать интерес к лепке

3 Развивать мелкую моторику пальцев рук

Материалы: вырезанный из картона домик с наклеенным петушком, пластилин, дощечка, салфетки.

Предварительная работа: Знакомство с русской народной сказкой «Кот, петух и лиса».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел петушок. Как кричит петушок? Дети: кукареку

Воспитатель: Петушок живет в сказках. Одну из них мы с вами читали. Это сказка «Кот, петух и лиса». Давайте, с вами вспомним сказку. (воспитатель рассказывает сказку, коротко, показывает картинки в книжке). Ребята, какую песенку пела лиса петушку, чтобы он выглянул в окошко? Давайте тоже споем песенку петушку. Поют все вместе.

Петушок, петушок, Золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка.

Выгляни в окошко — Дам тебе горошка.

Воспитатель: Давайте еще раз вспомним, кто пел эту песенку? Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно, лиса. А кому лиса пела песню? Дети: Петушку.

Воспитатель: Верно, петушку. Давайте вспомним теперь, где сидел петушок? Дети: у окошка. Воспитатель: Конечно, у окошка.

Далее разложить перед детьми вырезанные из картона домики с наклеенным петушком.

- У этого петушка нет окошка и ему скучно и грустно сидеть в домике. Петушку хочется смотреть на улицу. Давайте сделаем ему окошко из пластилина ,чтобы он мог выглянуть на улицу.

Пальчиковая гимнастика.

МЕДВЕДЬ

Бурый мишенька зимой

Крепко спал в берлоге.

Весною он проснулся,

Зевнул и потянулся:

«– Здравствуй, рыжая лисичка,

– Здравствуй, белочка-сестричка!

– Здравствуй, серенький волчонок!

– Здравствуй, беленький зайчонок!»

Воспитатель: Я сейчас дам вам кусочки пластилина, а вы выберете какой цвет вам нравится. Воспитатель: Пластилин мы выбрали, теперь будем лепить окошко для петушка Показать, как нужно отщипнуть четыре одинаковых кусочка пластилина, скатать между ладоней шарики, потом на дощечке раскатать столбики. Показать, как соединить концы столбиков в виде квадрата и прикрепить на стену домика, чтобы получилось окошко, в которое смотрит петушок.

Деятельность детей.

 Итог: похвалить за старание. Оформить выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста на тему «Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормам поведения в детском коллективе»

Педагогический проектдля детей второй группы раннего возрастана тему«Приобщение детей раннего возраста к правилам и нормамповедения в детском коллективе»...

Конспект НОД интегрированного занятия для детей второй группы раннего возраста на тему: «Угощение для Петушка».

Конспект НОД интегрированного занятия для детей второй группы раннего возраста на тему: «Угощение для Петушка»....

Мастер – класс для родителей второй группы раннего возраста по теме: «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»

Мастер – класс для родителей второй группы раннего возраста по теме: «Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста»...

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста на тему «В гости к Пете - петушку»

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности во второй группе раннего возраста на тему "В гости к Пете- петушку".Цель - познакомить детей с основными свойствами воды....

Проектная работа во второй группе раннего возраста по теме: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Проектная работа в группе раннего возраста "Сенсорное развитие детей раннего возраста"...

Конспект итогового занятия по развитию речи для детей группы общеразвивающей направленности второй группы раннего возраста на тему «Кошка с котенком в гостях у ребят»

Формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из двух слов....