Полосатый друг
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 12».
Открытое занятие во второй группе раннего возраста
«Полосатый друг»
Выполнила:
Сургутская А.И.
Г.Боготол
2022г.
Цель: формирование представления у детей о знаке дорожного движения «пешеходный переход».
Задачи:
Образовательные задачи:
- закрепить представление детей о словах: водитель, пешеход;
- ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов;
- познакомить детей с дорожным знаком «пешеходный переход»;
- закреплять навыки работы с пластилином, способствовать закреплению знаний, умению различать цвета.
Развивающие задачи:
- развивать связную речь, внимание, мышление, память.
Воспитывающие задачи:
- воспитывать желание овладевать новыми знаниями и умениями;
- воспитывать у детей бережное отношение к своей работе и работе других.
Оборудование и материалы:
демонстрационный: картинки по теме ПДД.
раздаточный: лист бумаги черного цвета, соответствующий дороге, белый пластилин - пешеходный переход.
Ход НОД:
Организационный момент.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картинку.
Мы живем с вами в большом городе. На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов. По улицам днем и ночью едут машины. Кто сидит за рулём машин называют водителями, а тех кто идут пешком, их называют пешеходами.
2. Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите на картинки, ребята. Обсудим эти картинки.
Что делают звери на картинках?
Ответы детей.
Воспитатель: Где должны ходить пешеходы?
Ответы детей.
Воспитатель: Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.
А где мы ребята переходим дорогу?
Ответы детей. (По зебре, пешеходному переходу)
Воспитатель: Ребята а как мы переходим дорогу?
Ответы детей. (Смотрит сначала на лево потом на право потом только переходим дорогу на зеленой свет или по пешеходному переходу)
Воспитатель: А где должны играть дети?
Ответы детей (На детской площадке).
Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Представим, что мы сейчас пойдем на улицу, на детскую площадку. Для этого нам надо перейти дорогу. Где мы переходим дорогу.
Доходим до пешеходного перехода. И переходят дорогу.
Игра «Воробышки и автомобиль»
Воспитатель: Вот мы с вами поиграли. Пора нам возвращаться. Пойдем той же дорогой.
Переходим дорогу по пешеходному переходу.
Воспитатель: А давайте сделаем свои пешеходные переходы, чтобы помочь родителям правильно переходить дорогу. Садимся за стол. У нас на столе есть черный прямоугольник и белый пластилин. Давайте сделаем пластилином белые полоски.
Дети выполняют лепку пешеходный переход.
Воспитатель: Вот и получился у нас пешеходный переход, помогли вы своим родителям правильно переходить проезжую часть дороги. Спасибо.
Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята вы сегодня очень хорошо поработали. Мне очень понравилось. Когда мы ходили играть, где мы переходили дорогу?
Ответы детей.
Воспитатель: Что больше всего вам понравилось?
Ответы детей.
Воспитатель: Вы были сегодня внимательными и доброжелательными друг к другу, спасибо вам большое вы молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нетрадиционное рисование "Усатый - полосатый" в старшей группе
Увлекательное рисование методом тычка "Усатый полосатый". Изображение животных нетрадиционным способом рисования....
занятие по изобразительной деятельности в группе раннего возраста "Полосатые котятки"
Тема занятия: «Полосатые котята».Задачи:Обучающие:- продолжать формировать умение рисовать вертикальные и горизонтальные линии,- продолжать формировать умение закрашивать силуэт способом сливающ...
Занятие по рисованию в старшей группе "Усатый-полосатый"
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в старшей группе. Образовательные задачи: > Учить передавать образ кошек, используя трафарет; > Рисовать всем ворсом...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-й младшей группе по теме: Нетрадиционные техники в рисовании младших дошкольников «Полосатые полотенца для лесных зверушек"
Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.Задачи: 1....
Фотографии для конкурса "Мой четвероногий усатый, полосатый, хвостатый друг!".
Особая благодарность родителям моих воспитанников, которые приняли активное участие в этом конкурсе....
Награда воспитанницы-призера конкурса "Наш полосатый друг"
Награда воспитанницы - призера конкурса "Наш полосатый друг"...
«Все на свете друг другу нужны, все на свете друг другу важны»
Педагогический проект....