Конспект ОД по аппликации «Корзина здоровья»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Цель: Объяснить детям, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять знания детей по профилактике заболеваний. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
Обучающие:
Формировать знания о здоровом образе жизни, продолжать формировать культурно - гигиенические навыки, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья - занятия спортом.
Развивающие:
Развивать мышление, память, внимание.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы.
Материал и оборудование:
Корзина-лукошко, предметы гигиены, картинки для игры, режим дня, яблоко, сок, чипсы, сухарики и т. д.
Словарная работа: полноценное питание, витамины.
Предварительная работа: дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим?»; закаливающие мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_po_applikatsii_korzina_zdorovya.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД по аппликации «Корзина здоровья»
Цель: Объяснить детям, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять знания детей по профилактике заболеваний. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
Обучающие:
Формировать знания о здоровом образе жизни, продолжать формировать культурно - гигиенические навыки, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья - занятия спортом.
Развивающие:
Развивать мышление, память, внимание.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы.
Материал и оборудование:
Корзина-лукошко, предметы гигиены, картинки для игры, режим дня, яблоко, сок, чипсы, сухарики и т. д.
Словарная работа: полноценное питание, витамины.
Предварительная работа: дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим?»; закаливающие мероприятия.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, наш друг Антошка заболел. Скажите, если кто-то болеет, что он ещё не может делать?
- Играть, гулять, ходить в гости.
- Антошка попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть здоровым?
- Давайте подарим ему «корзинку здоровья», а в него положим наши маленькие советы, которые помогут Антошке выздороветь.
- Первый наш совет - надо заниматься спортом! Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся?
- Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры.
- Раз вы ребята, так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются и каких предметов не хватает? (велосипедист-велосипед, футболист – мяч, и т. д) презентация на экране.
- Давайте, мы с вами проведём весёлую разминку «Любим спортом заниматься!»
- Положим эти картинки в корзинку для Антошки.
- Второй наш совет будет - здоровое и правильное питание. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться?
Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными и откладывают в лукошко для Антошки.
- Третий наш совет - соблюдать правила гигиены. Положим в корзинку мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы.
- Для чего нужно соблюдать режим дня? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает?» Посмотрите на свои картинки и определите, что делает человек, и в какое время суток, это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться. Эту игру мы тоже передадим Антошке.
- Следующий наш совет, нужно закаляться и всегда ходить на прогулку.
- Для чего нам нужна прогулка? (играть, дышать свежим воздухом, двигаться). Вспомните игру «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем». Мы с вами так громко играли, думаю и Антошка, наш услышал.
- А ещё ребята, обязательно надо обращаться к докторам и следить за своим здоровьем.
- А нашу «корзину здоровья» с вашими советами мы передадим Антошке. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут Антошке выздороветь?
- Ждём его в детском саду в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по аппликации "Корзина с фруктами" в старшей группе
Закрепления материала по теме "Фрукты"...
План конспект НОД по аппликации "Корзина для мамы"
Предоставляю вашему вниманию план конспект занятия по аппликации ( коллективная работа группы) к празднику 8 марта "Корзина для мамы". В данном конспекте подробно описан ход занятия, инструкции для де...
План-конспект занятия по аппликации «Корзина с подснежниками»
Способствовать активизации познавательного интереса у детей....
Конспект занятия по аппликации "Корзина с фруктами"
Конспект занятия по аппликации «Корзина с фруктами»Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппли...
Конспект занятия по аппликации "Корзина с грибами" в средней группе
Программное содержание:- Закрепить знания детей о внешнем виде гриба;- Учить детей срезать уголки прямоугольника, закругляя их;- Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно накл...
Конспект занятия по аппликации "Корзина с подснежниками".
В помощь педагогам....
Конспект занятия по аппликации "Корзина с фруктами"
Конспект занятия по аппликации «Корзина с фруктами»Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по...