Лепка "Букет для зайчика"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Продолжать учить детей раскатывать шарики и колбаски и сплющивать их и скручивать в улитку.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей раскатывать шарики и колбаски из пластилина
2 .Продолжать формировать навыки работы с пластилином.
3.Продолжать формировать знания об основных цветах (синий, красный, жёлтый, зелёный), и форме (круг, шар);
Развивающие:
1. Развивать слуховое и зрительное внимание;
2. Способствовать развитию эстетического восприятия;
3. Развивать умение внимательно слушать и слышать педагога;
4. Развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные:
- Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе;
- Воспитывать художественный вкус;
- Воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_lepke_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Букет для зайчика»
Цель: Продолжать учить детей раскатывать шарики и колбаски и сплющивать их и скручивать в улитку.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить детей раскатывать шарики и колбаски из пластилина
2 .Продолжать формировать навыки работы с пластилином.
3.Продолжать формировать знания об основных цветах (синий, красный, жёлтый, зелёный), и форме (круг, шар);
Развивающие:
1. Развивать слуховое и зрительное внимание;
2. Способствовать развитию эстетического восприятия;
3. Развивать умение внимательно слушать и слышать педагога;
4. Развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные:
- Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе;
- Воспитывать художественный вкус;
- Воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.
Материал к занятию: игрушка заяц, мячики, коврики, доски для лепки, пластилин основных цветов, салфетки.
Ход занятия:
Воспит. «Ребята, давайте возьмем коврик пазл, положим его на пол и сядем.
К нам сегодня придет гость, я вам загадаю загадку, а вы попробуете ее отгадать:
«В норке живет
Морковку жует.
От лисы и волка
Убегает бойко».
Правильно, ребята ,это зайчик, посмотрите, вот он, к нам уже пришел. Дети, а зайчик очень грустный, интересно почему, давайте у него спросим?»
Дети спрашивают у зайца, почему он грустный.
Заяц отвечает: «Я очень хотел подарить маме букет цветов, пошел в лес, чтобы их нарвать, а оказывается, они еще не выросли и что мне делать, я даже не знаю, эх». Зайчик вздыхает. Воспитатель «Ребята, а почему цветы еще не выросли? (потому что зима), но не беда, зайчик, наши ребята очень добрые и обязательно тебе помогут сделать букет для мамы, правда, ребята? Поможем зайчику? Но сначала мы с вами разомнем наши пальчики и подготовим их к работе с пластилином».
Пальчиковая гимнастика с массажным мячиком
Катись мячик по ладошке, (катаем мячик в ладошках).
Разомни нам пальчики немножко.
Я возьму мячик – покручу, (покрутить мячик на ладошке)
И пальчики свои разомну.
«Молодцы, ребята, а теперь садимся за столы. Посмотрите, у вас на столе лежит пластилин, из пластилина мы будем делать букет для зайчика. Зеленым цветом мы сделаем стебель и листочки у цветка, а желтым цветом будем лепить цветочки. Ребята, давайте сначала мы сделаем стебель»! дети катают колбаски и поочереди прижимают их к бумаге. Далее каждый ребенок сам выбирает, какой цветок он хочет сделать, круглый или улитку (свернуть колбаску из пластилина).Дети делают, воспитатель хвалит детей, помогает, кому требуется помощь.
Физкультминутка
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики (детки делают «ушки» ручками над головой )
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать. (Скачут на двух ногах)
Прыгал заинька весь день,
Прыгать заиньке не лень.
Дети с воспитателем доделывают букет, дарят зайке и провожают его.
Воспитатель предлагает пойти на коврик и сесть в свои гнездышки.
Итоги занятия: кто приходил, зачем, как мы смогли помочь, зайчик оставил подарки- наклейки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зайчик в гостях у ребят
Укреплять физическое и психическое здоровье....
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
Конспекты занятий совместной деятельности с родителями «Зайчики», «Мишка», «Мячики», «Солнечные зайчики», «Крокодил»
Установление доверительных отношений между детьми и родителями....
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...