КОНСПЕКТ НОД ЛЕПКА «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МОРКОВКИ»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_lepka_bolshie_i_malenkie_morkovki.docx | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД
ЛЕПКА «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МОРКОВКИ»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.
Цели: и маленькие морковки»
Программное содержание. Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.
Целевые ориентиры дошкольного образования: владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка большой и маленькой морковок).
Материалы и оборудование: Игрушечные зайчики (большой и маленький), морковь. Глина, доска для лепки (на каждого ребенка).
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Подобрать двух игрушечных зайчиков: большого и маленького. Сказать детям, что к ним в гости пришли два зайчика. Спросить, одинаковые ли зайчики по величине. Похвалить детей за правильный ответ. Спросить: «Ребята, чем же нам угостить зайчиков? Что любят кушать зайчики?» Если дети не назовут морковку, подсказать им и предложить слепить для зайчиков их любимую морковь.
Рассмотреть с детьми морковь, предложить слепить для большого зайчика большие, а для маленького – маленькие морковки. Показать приемы лепки морковки: раскатать глину между ладонями, затем лепить пальцами. В процессе лепки подходить к детям, в случае необходимости напоминать приемы лепки.
2. Игра «Один – много».
Дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет предмет в единственном числе. Дети называют множественное число существительного (кукла – куклы).
- Лепка морковок.
Рассмотреть с детьми морковь, предложить слепить для большого зайчика большие, а для маленького – маленькие морковки. Показать приемы лепки морковки: раскатать глину между ладонями, затем лепить пальцами. В процессе лепки подходить к детям, в случае необходимости напоминать приемы лепки.
4. Рефлексия.
Выставка вылепленных изделий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД. Лепка "Большие и маленькие морковки"
Подробный конспект проведения занятия ...
Конспект НОД Лепка "Большие и маленькие морковки"
quot;Большие и маленькие морковки для зайчиков"...
Конспект НОД по лепке в средней группе «Большие и маленькие морковки»
Цель занятия : закрепить знания детей об осени, животных, продолжать учить лепить предметы круглой и удлиненной формы, сужающейся к одному концу, воспитывать любовь к природе и животным. Воспитыв...
Конспект занятия в средней группе по лепке на тему " Большие и маленькие морковки для зайчиков"
Лепка «Большие и маленькие морковки для зайчиков»Художественно-эстетическое развитие: Продолжать развивать интерес детей к лепке; учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к...
Конспект занятия по лепке в средней группе «Большие и маленькие морковки»
беседа об осени, о жителях леса чем питается,что осенью животные делают запасы на зиму. Игра "Зайка серенький"....
Конспект занятие по лепке в средней групппе"большие и маленькие морковки"
Учить лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одномуконцу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами....
Конспект по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Большие и маленькие морковки "
Закреплять умения лепить большие и маленькие предметы....