«МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА» (разработка конспекта НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста) .
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость к рисованию, к творчеству и самовыражению – в изобразительной деятельности. Способствовать формированию умения слушать и взаимодействовать с педагогом во время совместной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morkovka_dlya_zaychika.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
«МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА»
(разработка конспекта НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста) .
воспитатель Сальникова М.В.,
,
Цель: Закрепить умение пользоваться карандашом ,используя приём штрихования. Продолжать знакомить детей с красным цветом.
Задачи:
Образовательные: Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость к рисованию, к творчеству и самовыражению – в изобразительной деятельности. Способствовать формированию умения слушать и взаимодействовать с педагогом во время совместной деятельности.
Развивающие: Формировать у детей способность правильно держать карандаш. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать умению детей согласовывать свои движения в соответствии с текстом.
Воспитательные: воспитывать любовь к животным.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Оборудование: карандаши по количеству детей, красного цвета, (заготовки с изображением морковки), мольберт, (муляжи) моркови и картошки. Игрушка - заяц.
Ход занятия.
Педагог: Ребятки, сегодня очень хорошая погода и я вас приглашаю поиграть на лесную полянку .
- Весело запрыгали прыг-прыг-прыг,
А потом захлопали хлоп-хлоп-хлоп,
А затем затопали топ-топ-топ,
Сели посмотрели, ушками заиграли ля-ля-ля,
Головой покачали ох-хо-хо-хо,
-Весело поскакали скок - скок-скок,
И тихо-тихо-тихо на «пенечки» сели (стульчики).
Педагог: -Ребята, мы весело поиграли с вами ,а давайте пойдём в гости к Зайке ,но для этого нам нужно приготовить для него подарки – «сладкие морковки».
- Посмотрите, дети, пока мы с вами играли, кто-то полянке оставил овощи (на ковре лежат муляжи моркови и картошки). Но вот беда, позабыла я , что любит зайчик есть! Подскажите мне!
Детей: - Морковку.
Педагог: - А, покажите мне ,как выглядит морковка? (Дети находят морковку).
Педагог: -Морковка твердая или мягкая на ощупь? (ответ детей )
Педагог: -Лера, а какого , цвета морковь?( ответ ребенка )
Педагог: Правильно ,морковь красного цвета.
Педагог: - Ребята , а помогите мне, пожалуйста, собрать для Зайчика морковку в корзиночку. А картошку в ведёрко.(дети собирают морковь и картошку).
Педагог-: Морковка очень вкусная и очень полезная, поэтому Зайчик очень любит грызть морковку. Ребята, у нашего Зайчонка много друзей, давайте и их мы угостим морковкой.
Предлагаю детям пройти за столы. Но с начало мы поиграем с нашими пальчиками.
Пальчиковая игра: -Жил – был зайка беленький и пушистый.
-Ушки длинные у зайки,
-Из кустов они торчат.
-Он и прыгает и скачет,
-Веселит своих зайчат
Перед детьми тарелочки с нарисованным контуром морковки и красный карандаш. Педагог:- Ребята, на ваших тарелочках нарисована морковка. Давайте раскрасим морковку. Напоминаю детям приём рисования карандашом и , как правильно нужно держать карандаш. При необходимости помогаю взять карандаш правильно. (Располагаю пальчики ребенка на карандаше и, держа руку ребенка в своей руке, изображаю несколько линий, давая возможность ребенку, почувствовать силу нажима на карандаш). После окончания рисования, предлагаю ребятам встать и угостить Зайку морковкой. Дети подходят к Зайке и угощают его морковкой на тарелочке. Зайка благодарит ребят и приглашает поиграть с ними в игру.
Подвижная игра «Зайка»:
-Зайка по лесу гулял, все ребяток он искал,
-Долго- долго он искал, сел на травку задремал.
-Стали детки тут плясать, стали ножками стучать.
-Зайка, Зайка, ты вставай и ребяток догоняй.
В конце деятельности сюрпризный момент: Зайка угощает детей - морковкой. Ребята благодарят и прощаются с Зайкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет "Воздушные шарики для мамы"
Конспект непрерывной образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию Рисование в группе раннего возраста с 2-х-3-х лет "Воздушные шарики для мамы"...
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста на тему: «Украсим платочек»
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Украсим платочек»...
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста на тему: «Листопад»
КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию (рисование)в группе раннего возрастана тему: «Листопад»...
Конспект РОД по образовательной области "Художественно -эстетическое развитие" рисование. (вторая группа раннего возраста 2-3 года) " Ласковое солнышко"
Конспект РОДпо образовательной области"Художественно -эстетическое развитие" рисование.(вторая группа раннего возраста 2-3 года)" Ласковое солнышко" ...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Рисование в группе раннего возраста на тему: «Подарок Деду Морозу. Украсим мешок Деда Мороза снежинками»
Рисование в ясельной группе на тему: «Подарок Деду Морозу. Украсим мешок Деда Мороза снежинками» Цель занятия: формировать интерес к аппликации, учить детей созда...
КОНСПЕКТ НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста на тему «Галстук для папы»
Конспект НОДР ХЭР Рисование группа раннего возраста "Галстук для папы"...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста. "Зимушка-Зима"
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в группе раннего возраста. "Зимушка-Зима"...