Аппликация в младшей группе "Вечный огонь"
творческая работа учащихся по аппликации, лепке (младшая группа)
Опубликовано 30.05.2022 - 4:27 - Межевалова Елена Витальевна
Цель:
- Воспитывать патриотическое чувство к Родине, уважительное чувство к людям, защищавшим нашу Родину.
- Продолжать знакомить детей с историей родной страны.
- Рассказать детям о Дне Победы, познакомить их с героическим прошлым нашего народа.
закрепить приемы аппликации
Развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать воображение.
Задачи:
Объяснить значение слов «памятник», «монумент». Объяснить название памятника «Неизвестный солдат». Дать представление о памятниках «Неизвестный солдат», и о монументе «Вечный огонь»
Предварительная работа:
Беседа о дне победы 9 Мая, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, стихотворений о войне.
Оборудование:
фотографии памятников «Неизвестный солдат», «Вечный огонь».
Раздаточный материал: шаблоны Вечного огня,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации регламентированной деятельности дошкольников по ОБЖ в младшей группе "Огонь - друг, огонь- враг"
конспект регламентированной деятельности дошкольников по ОБЖ в младшей группе "Огонь - друг, огонь- враг"...
Тематическое занятие по пожарной безопасности в первой младшей группе «Огонь-друг, огонь-враг»
Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Чтобы таких ситуаций было как можно меньше мы должны учить детей правилам пожарной безопасности с раннего возрас...
Конспект занятия НОД во 2 младшей группе: «Огонь - друг, огонь - враг».
Не играй с огнем!...
Конспект занятия о правилах пожарной безопасности в младшей группе: «Огонь - друг, огонь - враг».
Познакомить детей с правилами пожарной безопасности....
Конспект занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе "Огонь-друг, огонь-враг"
Конспект занятия во второй группе раннего возраста...
Педагогический проект в младшей группе "Огонь - друг, огонь - враг"
quot;Огонь - друг, огонь - враг"...