Конспект занятия Лепка "Светофорчик" вторая младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект занятия по правилам дорожного движения вторая младшая группа

 

Тема«В гости к Светофорчику»

Цель: Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.

Продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, желтый, зеленый).

Задачи:

 

Воспитательные:

Воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность.

 

Развивающие:

Развивать речь. закрепить понятия – пассажиры, пешеходы.

Закреплять правильное произношение звуков «ш»«с».

 

Образовательные:

Учить путём лепки создавать изображения светофора, осваивать последовательность работы. Знакомить с трудом шофёра; Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

 

 Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций транспорта, беседы о дорожном движении, чтение художественных произведений по дорожному движению, разгадывание загадок, разучивание стихотворений.

 

Материал: Разрезанная картинка «Автобус», руль, светофорчик, диск с песней «Мы возьмем в дорогу».

 

 

Дети стоят в кругу возле воспитателя. 

Произносят приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_svetoforchik.docx16.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по правилам дорожного движения вторая младшая группа

Тема«В гости к Светофорчику»

Цель: Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.

Продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, желтый, зеленый).

Задачи:

Воспитательные: 

Воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность.

Развивающие: 

Развивать речь. закрепить понятия – пассажиры, пешеходы.

Закреплять правильное произношение звуков «ш»«с».

Образовательные:

Учить путём лепки создавать изображения светофора, осваивать последовательность работы. Знакомить с трудом шофёра; Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

 Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций транспорта, беседы о дорожном движении, чтение художественных произведений по дорожному движению, разгадывание загадок, разучивание стихотворений.

Материал: Разрезанная картинка «Автобус», руль, светофорчик, диск с песней «Мы возьмем в дорогу».

Дети стоят в кругу возле воспитателя. 

Произносят приветствие:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Вос-ль: Ребята, что я вам хочу рассказать, утром я торопилась в детский сад и встретила светофорчика, он нас пригласил в гости. Хотите съездить в гости?

Дети: Ответ детей.

Вос-ль: Я спросила на чём мы можем доехать, светофорчик ответил – «на транспорте».

На каком транспорте, он не сказал, передал вот этот рисунок и сказал – «Догадайтесь сами». Что это?

Дети: Ответ детей.

Вос-ль: Давайте оживим картинку.

Жил-был автобус. У него были колёса ш-ш-ш (дети показывают круг руками)

Двери открывались – закрывались с-с-с.

Окна звякали – дзынь, дзынь.

Фары моргали (дети язычком цок-цок)

Готово, какой красивый автобус у нас получился.

Вос-ль: Кто водит автобус? (Водитель)

Выбираем водителя

- Ехала машина

Тёмным лесом.

За каким-то интересом

Инте-инте-интерес.

Выходи на букву «С».

И садится на 1 сиденье, мы занимаем свободные места в автобусе:

Садись скорее пассажир

Не шуми и не толкайся

Едем в дальние края

На всё смотри и удивляйся.

Вос-ль:  водитель есть, а кто мы? (пассажиры).

Мы в автобус быстро сели,

И в окошко посмотрели.

Налево посмотрели,

Направо посмотрели

Прямо посмотрели

Светофорчик увидели,

Наш шофёр педаль нажал.

И автобус быстро встал.

Что случилось? Почему остановились? (загорелся красный свет)

Рита: Если свет зажегся красный.

Значит двигаться опасно

Вос-ль: Если загорелся жёлтый?

Ребенок: Жёлтый свет предупрежденья.

Жди сигнала для движенья.

Вос-ль: Если загорелся зелёный?

Ребенок: Свет зелёный говорит

«Проходите путь открыт.

Вос-ль: Вы молодцы, знаете, что у светофора загораются огоньки по прядку, то один, то другой (дети закрывают один глаз ладошкой, второй глаз ладошкой).

Он помогает пешеходам переходить улицу, а транспорту не сталкиваться. Подойдите к светофору, посмотрите какой он яркий и красивый, но у него проблема: дорог много в городе и транспорта очень много, ему нужны помощники, ещё светофоры.

Хотите ему помочь? (ответ детей)

Мы с вами ребята будем делать светофоры. Дети садятся за столы, занимаются лепкой, звучит спокойная музыка. Оформляем вместе с детьми выставку, обсуждаем работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе

Цель: учить  выполнять  различные  действия  с  предметом. Познакомить  с  домашней  птицей  курицей  используя  народный  фольклор....

Конспект занятия в младшей группе

Цель: учить  выполнять  различные  действия  с  предметом. Познакомить  с  домашней  птицей  курицей  используя  народный  фольклор....

Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:·        Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...

Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет

Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...

Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.

Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...

Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...