Конспект занятия Лепка "Светофорчик" вторая младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект занятия по правилам дорожного движения вторая младшая группа
Тема: «В гости к Светофорчику»
Цель: Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.
Продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, желтый, зеленый).
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность.
Развивающие:
Развивать речь. закрепить понятия – пассажиры, пешеходы.
Закреплять правильное произношение звуков «ш», «с».
Образовательные:
Учить путём лепки создавать изображения светофора, осваивать последовательность работы. Знакомить с трудом шофёра; Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций транспорта, беседы о дорожном движении, чтение художественных произведений по дорожному движению, разгадывание загадок, разучивание стихотворений.
Материал: Разрезанная картинка «Автобус», руль, светофорчик, диск с песней «Мы возьмем в дорогу».
Дети стоят в кругу возле воспитателя.
Произносят приветствие:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka_svetoforchik.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по правилам дорожного движения вторая младшая группа
Тема: «В гости к Светофорчику»
Цель: Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.
Продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, желтый, зеленый).
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность.
Развивающие:
Развивать речь. закрепить понятия – пассажиры, пешеходы.
Закреплять правильное произношение звуков «ш», «с».
Образовательные:
Учить путём лепки создавать изображения светофора, осваивать последовательность работы. Знакомить с трудом шофёра; Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций транспорта, беседы о дорожном движении, чтение художественных произведений по дорожному движению, разгадывание загадок, разучивание стихотворений.
Материал: Разрезанная картинка «Автобус», руль, светофорчик, диск с песней «Мы возьмем в дорогу».
Дети стоят в кругу возле воспитателя.
Произносят приветствие:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Вос-ль: Ребята, что я вам хочу рассказать, утром я торопилась в детский сад и встретила светофорчика, он нас пригласил в гости. Хотите съездить в гости?
Дети: Ответ детей.
Вос-ль: Я спросила на чём мы можем доехать, светофорчик ответил – «на транспорте».
На каком транспорте, он не сказал, передал вот этот рисунок и сказал – «Догадайтесь сами». Что это?
Дети: Ответ детей.
Вос-ль: Давайте оживим картинку.
Жил-был автобус. У него были колёса ш-ш-ш (дети показывают круг руками)
Двери открывались – закрывались с-с-с.
Окна звякали – дзынь, дзынь.
Фары моргали (дети язычком цок-цок)
Готово, какой красивый автобус у нас получился.
Вос-ль: Кто водит автобус? (Водитель)
Выбираем водителя
- Ехала машина
Тёмным лесом.
За каким-то интересом
Инте-инте-интерес.
Выходи на букву «С».
И садится на 1 сиденье, мы занимаем свободные места в автобусе:
Садись скорее пассажир
Не шуми и не толкайся
Едем в дальние края
На всё смотри и удивляйся.
Вос-ль: водитель есть, а кто мы? (пассажиры).
Мы в автобус быстро сели,
И в окошко посмотрели.
Налево посмотрели,
Направо посмотрели
Прямо посмотрели
Светофорчик увидели,
Наш шофёр педаль нажал.
И автобус быстро встал.
Что случилось? Почему остановились? (загорелся красный свет)
Рита: Если свет зажегся красный.
Значит двигаться опасно
Вос-ль: Если загорелся жёлтый?
Ребенок: Жёлтый свет предупрежденья.
Жди сигнала для движенья.
Вос-ль: Если загорелся зелёный?
Ребенок: Свет зелёный говорит
«Проходите путь открыт.
Вос-ль: Вы молодцы, знаете, что у светофора загораются огоньки по прядку, то один, то другой (дети закрывают один глаз ладошкой, второй глаз ладошкой).
Он помогает пешеходам переходить улицу, а транспорту не сталкиваться. Подойдите к светофору, посмотрите какой он яркий и красивый, но у него проблема: дорог много в городе и транспорта очень много, ему нужны помощники, ещё светофоры.
Хотите ему помочь? (ответ детей)
Мы с вами ребята будем делать светофоры. Дети садятся за столы, занимаются лепкой, звучит спокойная музыка. Оформляем вместе с детьми выставку, обсуждаем работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе
Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор....
Конспект занятия в младшей группе
Цель: учить выполнять различные действия с предметом. Познакомить с домашней птицей курицей используя народный фольклор....
Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:· Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...
Конспект занятия в младшей группе. Тема: Домашние животные Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию в детском саду для младших дошкольников 3-4 лет
Цель: развитие эмоционально положительного отношения к русской традиционной культуре.Задачи:— конкретизировать представления о домашних животных и их значении в жизни человека (кошка, петух, кур...
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект занятия в младшей группе «Что в коробочке лежит» (младший возраст)
Комплексное занятие....
Конспект занятия в младшей группе по теме: «Зимушка-зима» план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года.Задачи:расширить знания детей о времени года – зима;закрепить понятие, что зимние развлечения характерны тол...