Изобразительная деятельность "Мягкая овечка" вторая младшая группа.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект во II младшей группе «ОВЕЧКА».
Цели занятия:
· Формировать умение в нетрадиционной технике;
· Дать представление о домашнем животном
Цели в развитии речи:
· Развивать связную речь
· Формировать умение слушать и отгадывать загадки
· Обогащать и активизировать словарный запас
Задачи:
· Развивать мелкую моторику рук
· Закрепить умение правильно и аккуратно намазывать клей.
Материалы и оборудование: мольберт, изображение овечки, вата, клей ПВА, салфеточки, бумага голубая с изображением овечки без шерсти.
Предварительная работа: чтение сказки про овечку по имени Облачко — сказка И. Рогалевой.
Ход НОД:
I. Вводная часть:
- Ребята, я недавно была в деревне и ходила на родник за водой.
По дороге я увидела…отгадайте загадку:
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (овечка)
-Правильно, ребята! Красивую белую овечку, прям как облачко. Но она была очень грустной. Я спросила у нее, почему же она грустит? На что она мне ответила:
-Я услышала от своих хозяев, что они хотят остричь мне мою красивую белую шубку, мою любимую шубку, похожую на облачко. А мне так не хочется с ней расставаться. Я же еще и замерзну без нее.
-Посмотрите, какая была эта овечка, ребята (показываю им картинку с изображением овечки)
Как вы думаете, овечка это домашнее или дикое животное? Чем питается овечка? Где живет? Какую пользу приносит людям? У овец имеется толстый слой шерсти, который предохраняет их от холода и жары. Из шерсти овечек делается пряжа, а из пряжи вяжутся разные вещи. Например: рукавички, свитера, шарфы, носки (объяснила ребятам, для чего нужна хозяевам его шерсть).
-Ребята, я объяснила овечке, что у нее после стрижки вырастет новая шерстка, еще красивее и белее, чему она очень обрадовалась. Я пообещала ей, что мы с вами сделаем для нее шерстку, и ей будет тепло от наших работ, пока не отрастет ее родная шерсть.
Овечка поблагодарила меня и передала вам огромное спасибо!
II. Основная часть:
-Ребята, мы с вами сделаем овечке шерстку мягкую, как эта вата. Показываю, как правильно нужно скатывать шарики из ваты. Наносим клей на туловище овечке и приклеиваем шарики ваты.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Овечки
На лугу стоят овечки,
Шерсть закручена в колечки (круговое движение указательным пальцем)
А играет для овечек
На свирели человечек (имитация дудочки).
III. Заключительная часть:
Какие чудесные овечки у вас получились, с красивой мягкой шерсткой. Расскажите мне еще раз, овечка – это какое животное? (домашнее) Какую пользу она приносит человеку? (ответы детей)
Теперь наша овечка не замерзнет и принесет пользу своим хозяевам!
Молодцы, ребята, все постарались!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект во II младшей группе «ОВЕЧКА».
Цели занятия:
· Формировать умение в нетрадиционной технике;
· Дать представление о домашнем животном
Цели в развитии речи:
· Развивать связную речь
· Формировать умение слушать и отгадывать загадки
· Обогащать и активизировать словарный запас
Задачи:
· Развивать мелкую моторику рук
· Закрепить умение правильно и аккуратно намазывать клей.
Материалы и оборудование: мольберт, изображение овечки, вата, клей ПВА, салфеточки, бумага голубая с изображением овечки без шерсти.
Предварительная работа: чтение сказки про овечку по имени Облачко — сказка И. Рогалевой.
Ход НОД:
I. Вводная часть:
- Ребята, я недавно была в деревне и ходила на родник за водой.
По дороге я увидела…отгадайте загадку:
Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут её … (овечка)
-Правильно, ребята! Красивую белую овечку, прям как облачко. Но она была очень грустной. Я спросила у нее, почему же она грустит? На что она мне ответила:
-Я услышала от своих хозяев, что они хотят остричь мне мою красивую белую шубку, мою любимую шубку, похожую на облачко. А мне так не хочется с ней расставаться. Я же еще и замерзну без нее.
-Посмотрите, какая была эта овечка, ребята (показываю им картинку с изображением овечки)
Как вы думаете, овечка это домашнее или дикое животное? Чем питается овечка? Где живет? Какую пользу приносит людям? У овец имеется толстый слой шерсти, который предохраняет их от холода и жары. Из шерсти овечек делается пряжа, а из пряжи вяжутся разные вещи. Например: рукавички, свитера, шарфы, носки (объяснила ребятам, для чего нужна хозяевам его шерсть).
-Ребята, я объяснила овечке, что у нее после стрижки вырастет новая шерстка, еще красивее и белее, чему она очень обрадовалась. Я пообещала ей, что мы с вами сделаем для нее шерстку, и ей будет тепло от наших работ, пока не отрастет ее родная шерсть.
Овечка поблагодарила меня и передала вам огромное спасибо!
II. Основная часть:
-Ребята, мы с вами сделаем овечке шерстку мягкую, как эта вата. Показываю, как правильно нужно скатывать шарики из ваты. Наносим клей на туловище овечке и приклеиваем шарики ваты.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Овечки
На лугу стоят овечки,
Шерсть закручена в колечки (круговое движение указательным пальцем)
А играет для овечек
На свирели человечек (имитация дудочки).
III. Заключительная часть:
Какие чудесные овечки у вас получились, с красивой мягкой шерсткой. Расскажите мне еще раз, овечка – это какое животное? (домашнее) Какую пользу она приносит человеку? (ответы детей)
Теперь наша овечка не замерзнет и принесет пользу своим хозяевам!
Молодцы, ребята, все постарались!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по развитию у детей раннего возраста художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности (1 младшая группа)
Занятия рисованием, лепкой, конструированием - одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много радости. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/16/picture-179873-1684247314.jpg)
Перспективное планирование . Кружок по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа
Прерспективное планирование для проведения кружка во 2 младшей группе. В разработке предлагаются помимо програмного материала, нетрадиционные техники рисования, которые приемлемы для детей 2 младшей г...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/16/picture-179873-1684247314.jpg)
Перспективное планирование . Кружок по изобразительной деятельности. Вторая младшая группа
Прерспективное планирование для проведения кружка во 2 младшей группе. В разработке предлагаются помимо програмного материала, нетрадиционные техники рисования, которые приемлемы для детей 2 младшей г...
План кружковой работы по изобразительной деятельности в младшей группе (авторская разработка)
Материал будет интересен тем педагогам, которые занимаются развитием творческих способностей малышей через обучение нетрадиционным техникам ИЗОдеятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/21/picture-263498-1524291145.jpg)
Конспект комплексного занятия по экологии и изобразительной деятельности в младшей группе детского сада "Волшебница осень"
Закреплять знания детей о характерных особенностях осени...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/12/picture-525313-1415819266.jpg)
конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
Материал был представлен на городском методическом объединении воспитателей младших групп...