Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста Тема: «Пятнышки для жирафа»
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста Тема: «Пятнышки для жирафа»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_konspekt_pyatnyshki.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности
по рисованиюв группе раннего возраста
Тема: «Пятнышки для жирафа»
Воспитатель: Иванова С.В
Цель: создание социальной ситуации развития изобразительной деятельности средствами нетрадиционной техники рисования - штампинг.
Задачи:
1. Создать условия для ознакомления представлений о животном Африке-жирафом (познавательное развитие);
2. Создать условия для проявления детьми речевой активности и расширению словарного запаса (речевое развитие);
3. Создать условия для выражения детьми своего мнения, взаимодействия в коллективе
(социально-коммуникативное развитие);
4. Создать условия для двигательной активности (физическое развитие).
5. Создать условия для ознакомления детей с новой техникой нетрадиционного рисования –штампинг
(художественно- эстетическое развитие)
Организация детских видов деятельности:
1) общение ребенка со взрослым;
2) общение ребенка со сверстниками;
3) игровая деятельность
4) художественная деятельность
Оборудование: USB-проигрыватель, мольберт, фигурки жирафов, большая фигура жирафа без пятнышек, штампики из паралона, картинка жирафа, гуашь коричневого цвета, салфетки, мыльные пузыри.
Этап образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Основная часть Заключительная часть | Мягкая игрушка-жираф Фигурки жирафов расставлены по группе В группе находится USB-колонка Большой жираф без пятнышек Мольберт с белым листом бумаги Большая фигура жирафа, гуашь коричневого цвета, салфетки, штампы из паралона. Мыльные пузыри | Педагог заводит в группу детей Педагог загадывает загадку про жирафа В жаркой Африке гуляет, длинной шеей удивляет. Сам высокий, будто шкаф Желтый,в пятнышках(жираф) Педагог знакомит детей с жирафом Гошей Педагог задаёт вопрос детям. Может кроме жирафа Гоши есть ещё жирафы в группе? Педагог предлагает немного потанцевать. Физминутка «Пятнышки» Проблемная ситуация. Педагог заносит в группу грустного жирафа. Педагог задаёт вопрос «Ребята, как вы думаете, почему жираф грустный? Чем он отличается от других жирафов? Мы можем как-то помочь грустному жирафу? Педагог знакомит детей с новой техникой –штампирование. Педагог на мольберте показывает, как можно рисовать штампиками. Педагог задаёт вопрос «Можно ли с помощью штампиков помочь жирафу вернуть свои пятнышки? Непосредственная изобразительная деятельность Вопросы для рефлексии: -_Что мы делали? -Кому помогали? -Мы справились с заданием? Сюрпризный момент. Педагог говорит, что жирафик очень рад и дарит мыльные пузыри в знак благодарности. | Дети садятся полукругом на стульчики Ответы детей Дети знакомятся с жирафом, называют свои имена Свободное передвижение детей по группе в поисках жирафов. Дети выполняют движения под музыку Ответы детей Высказывания детей Дети коллективно изображают пятнышки. Подходят к столу, макают штампик в гуашь, и прикладывают к фигуре жирафа Дети играют с мыльными пузырями | Условия для поддержания эмоциональной отзывчивости детей Условия для поддержания речевой активности. Условия для поддержания речевой и двигательной активности Условия для поддержания двигательной активности. Положительно-эмоциональный настрой Условия для поддержания речевой и познавательной активности.
Условия для поддержания творческой активности. Условия для взаимодействия друг с другом . Условия для поддержания двигательной и эмоциональной отзывчивости детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности для второй группы раннего возраста "Кашка для мишки"
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивацииЗадачи:1.Эксперименти...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «ОВОЩИ».
Конспект на тему" овощи " для детей во второй группе раннего возраста .Конспек состоит из сюжетных действий и подвижных игр....
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему «Бабушкин двор».
Cпособствовать обогащению игрового опыта детей; формировать представление о цыпленке (общий вид, как ходит, как кричит, как ест);развивать у детей виды деятельности – речевую, музыкальную,...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (2 – 3 года) по «Посадке лука».
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (2 – 3 года) по «Посадке лука»....
Конспект организованной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста "Кто что ест?"
Расширение представлений о том, чем питаются животные и птицы...
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гостях у сказки»
Цель: Обобщать сенсорный опыт детей в разных видах деятельности, включая все виды восприятия....
Конспект организованно-образовательной деятельности в разновозрастной группе раннего возраста по развитию речи на тему "Игрушки"
Цель данного занятия - закрепить знание стихов А. Барто, полученные в течение года с помощью игровой ситуации "поездка в магазин"....