Конспект Организованной Образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (лепка) Тема:Светофор
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Программное содержание:
1. Познакомить детей со светофором.
2.Формировать умение детей выполнять задание по образцу.
3. Закрепить с детьми цвета: красный желтый, зеленый.
Задачи: Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;
Развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;
Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetofor.docx | 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Организованной Образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (лепка)
Тема:Светофор
Программное содержание:
1. Познакомить детей со светофором.
2.Формировать умение детей выполнять задание по образцу.
3. Закрепить с детьми цвета: красный желтый, зеленый.
Задачи: Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;
Развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;
Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.
Предварительная работа: П/И «Найди свой цвет», рассматривание иллюстраций.
Демонстрационный материал: макет светофора, пластилин круги красного, жёлтого, зеленого цветов.
Ход ООД:
Тише, тише! Что я слышу!
За окошком снег скрипит!
Кто-то в гости к нам спешит!
Воспитатель: Отгадайте загадку
Кто подскажет пешеходам,
Что им делать на дороге?
Красным цветом: «Стой!» - кричит,
Желтым: «Ждите…» - говорит,
а зеленый загорится,
это значит всем: «Идите».
Что это?
Дети. Светофор.
Воспитатель: правильно это светофор.
И в гости к нам пришел светофор.
Воспитатель: показывает светофор.
Воспитатель: У Светофора много работы и ему нужны помощники.
Ребята он вас просит сделать ему помощников.
Воспитатель: Поможем?
Дети: Ответы.
Воспитатель: Прежде чем лепить помощников, давайте внимательно рассмотрим светофор.
Воспитатель: Какие цвета есть у светофора?
Дети: красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: правильно, что означает красный сигнал?
Дети: ответы
Воспитатель: Что означает желтый сигнал?
Дети: ответы
Воспитатель: Что означает зеленый сигнал?
Дети: ответы Воспитатель: Молодцы ребята вы знаете все сигналы светофора. А теперь давайте поиграем.
Физминутка:
Зелёный (Топать ногами.)
Жёлтый (Хлопать руками)
Красный (Стоим)
Воспитатель: Ребята сейчас проходим за столы. (Дети садятся за столы.)
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, как нужно сделать светофор. Я беру в руки красный комок пластилина, раскатываю его круговыми движениями в ладонях, прямыми ладошками. Посмотрите, какой у меня получился шарик!
Я прикладываю его к основе и надавливаю на комочек указательным пальчиком. Посмотрите, у меня получился красный глаз!
Ребята, а что означает красный сигнал светофора?
Дети: Нужно стоять, ждать ………
Воспитатель: Теперь я возьму желтый комочек и скатаю из него тоже шарик. Вот так!
Я приложу его к основе, но чуть ниже красного глаза.
Ребята, а что означает желтый сигнал светофора?
Дети: приготовиться к переходу………
Посмотрите, у меня появился зеленый глазик. Теперь у моего светофора три глаза: красный, желтый, зеленый.
Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь приступаем к работе.
Дети приступают к работе. Воспитатель наблюдает за работой детей.
Воспитатель спрашивает у детей…
-Какой ты слепила глазик для светофора.
Дети: Красный ,
Воспитатель подходит к другому ребенку....
-Какой ты слепил глазик для светофора?
Дети: Желтый
Воспитатель подходит к другому ребенку....
-Какой ты слепил глазик для светофора?
Дети: Зеленый глаз.
Воспитатель: Молодцы ребята. Мы помогли светофору?
Дети: да
Воспитатель: А, что мы сделали?
Дети: слепили из пластилина помощников светофорчиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Наряд для бабочки» (нетрадиционная техника рисования монотипия предметная) Конспект организованного вида деятельности в образовательной области «Художественное творчество» для детей подготовительной группы.
«Наряд для бабочки» (нетрадиционная техника рисования монотипия предметная)Конспект организованного вида деятельности в образовательной области «Художественное творчество» для детей подготовител...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) Прикладное творчество: работа с тканью «Изготовление народной куклы «Девкина забава»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»(изобразительная деятельность)...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в старшей группе на тему «Обитатели морского дна».
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в старшей группе на тему «Обитатели морског...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (прикладное творчество) в подготовительной группе «Коньки».
Цель: развивать художественный вкус, фантазию при создании коньков.Задачи:1. Закрепить у детей навыки обводки, совершенствовать навыки работы с ножницами, а так же кистью и клеем.2. Развивать художест...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в средней группе. Тема: «Мимоза»
Интегрированные задачи:• Учить рисовать ветку мимозы нетрадиционным способом (ватными палочками) – гуашь;• Закрепить знания детей о частях цветка – ветка, лист, цв...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» Вид: декоративное рисование Тема: «Золотая хохлома»
Конспект организованной образовательной деятельностипо образовательной области «Художественное творчество»Вид: декоративное рисованиеТема: «Золотая хохлома»для подготовите...
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (лепка) и «Познавательное развитие» для детей от 5 до 6 лет на тему «Богатырский конь»
Задачи: - учить детей лепить фигуру богатырского коня по представлению из целого куска пластилина, передавая его характерные особенности, выразительность образа;- учить использовать схему ...