Большие и маленькие яблочки.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Закреплять представления о различии предметов по величине. Развтвать мелкую моторику рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolshie_i_malenkie_yablochki.docx | 22.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию
«Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочке на тарелочке»
Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Виды деятельности: продуктивная, игровая, познавательная, двигательная.
Педагогическая цель: Формировать умение приклеивать круглые предметы на лист бумаги.
Задачи: закреплять представления о различии предметов по величине. Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, закреплять правильные приемы наклеивания, закреплять навыки аккуратности. Развивать мелкую моторику рук.
Средства реализации: игрушка зайчик, корзинка; иллюстрации «большие и маленькие яблоки на тарелке», муляжи яблок, большие белые листы в форме круга (диаметр 15-18 см), кружочки большие и маленькие (диаметр 2 см и 3 см) одного цвета (желтые, красные или зеленые), клей, салфетки, клеенка.
Слышится стук в дверь
Воспитатель: Ребята хотите узнать кто к нам в гости пришел!
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрим кто же это?.
Появляется зайчик с корзинкой .
Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком!
Дети здороваются!
Воспитатель: Зайка, что случилось, почему ты такой грустный?
Зайчик: Я собрал целую корзину яблок, чтоб угостить друзей. Только за мной погнался волк и я, пока бежал от него, растерял все свои яблочки. И вот у меня осталось только одно.
Дети заглядывают в корзинку.
Воспитатель: Не расстраивайся, зайка. Мы тебе поможем.
Зайчик: Чем же я угощу своих друзей ?
Воспитатель: Зайчик, посмотри, у нас есть тарелочки и яблочки, вырезанные из бумаги. Мы с ребятами приклеим яблочки на тарелочки. А в твоем волшебном лесу они превратятся в настоящие. И ты сможешь угостить всех друзей!
Зайчик: Ура! Как здорово вы придумали. Яблочки будут на тарелочке.
Воспитатель: Посмотрите, как наш зайчик обрадовался,повеселел, пляшет! Давайте вместе с зайчиком тоже попляшем.
Физкультминутка «Вот так яблоко!»
Вот так яблоко! (Встали)
Оно (Руки в стороны)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс)
Руку протяните, (Протянули руки вперед)
Яблоко сорвите. (Руки вверх)
Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками)
Трудно яблоко достать. (Подтянулись)
Подпрыгну, руку протяну (Подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (Встали)
Оно (Руки в стороны)
Соку сладкого полно. (Руки на пояс)
Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо отдохнули! А теперь давайте поработаем.
Воспитатель показывает вырезанные из бумаги яблоки.
Воспитатель: Какой формы яблоки? (круглой)
Воспитатель: А величина одинаковая?
Дети: Нет, большие и маленькие
Воспитатель обращает внимание на круги из белой бумаги – тарелки, на которых будут лежать яблоки.
Воспитатель: Эти яблоки нужно приклеить на тарелку. Но сначала нужно приложить их на тарелку, и посмотреть красиво ли они расположены.
Воспитатель показывает приемы приклеивания, а затем предлагает детям приступить к работе.
Рефлексивно-корригирующий этап.
Воспитатель: Ребята вот мы и приклеили наши яблочки! Молодцы!
Скажите, а какой формы эти яблоки? Какого Цвета? А размер у яблок одинаковый? (ответы детей)
Зайчик: Ребята, какая красота! Ну теперь мне есть чем угостить своих друзей, большое спасибо вам!
Зайчик прощается, уходит. Дети рассматривают свои работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".
Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко-наступило утро, на небе месяц и звезды-наступ...
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в младшей группе тема: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".
эмоционально-заинтересованно наблюдает на прогулке за явлениями неживой природы, участвует в обсуждении увиденного, в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы педагога, активен при ...
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: "Где ночует солнце? Большие и маленькие яблочки".
Цель:-- формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам; -- побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко – наступи...
Конспект занятия Аппликация на тему «Большое и маленькое яблочко на тарелочке.» для второй младшей группы.
Задачи:· Учить детей накапливать круглые предметы.· Закреплять представления о различии предметов по вел...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке».
Закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки...
Аппликация. Вторая младшая группа. Большие и маленькие яблочки на тарелочке.
Сегодня ребята угостили ёжика вкусными и сочными яблочками....
Аппликация "Большие и маленькие яблочки на тарелочке.»
Аппликация на тему «Большое и маленькое яблочко на тарелочке.» Задачи: Учить детей накапливать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильны...