Конспект НОД лепка : «Угощение для мишек, зайчиков»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Во второй младшей группе
Тема: «Угощение для мишек, зайчиков»
Цель: формирование интереса детей к лепке.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять приемы лепки. (раскатывание, сплющивание)
-Формировать желание лепить что-то нужное для игры
-.Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином.
Развивающие:
-Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей работы.
Развивать творчество, воображение.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность.
Воспитывать бережное отношение к продукту, почитаемому людьми.
Материал и оборудование: персонажи Медвежонок, зайка, кукла Гиляна, картинки, палочки для леденцов, пластилин, доски для лепки, блюдца игрушечные, стол накрытый клеенкой, салфетницы с салфетками.
Ход занятия
Воспитатель вместе с детьми играет в игровой зоне – «Кухня»
- Ребята, а как вы думаете, готовить-это просто? Что нужно для того, чтобы, приготовить еду? Посуда. Какая посуда у нас есть, ( т.д)
Заходит жюри, предлагает поздороваться с гостями: Мендвт.
Зазвонит телефон: Воспитатель: Здравствуйте, да, да, конечно, мы вас очень ждем. ( Обращается к детям) Ребята, к нам сейчас собираются гости,
- Чем угощают гостей? (ответы детей: конфеты, пряники, печенье, торты)
Воспитатель: Как много знаете угощений. А я вам предлагаю приготовить борцоги.
Ребята, подойдите, пожалуйста ко мне. Посмотрите на картинки. Что изображено на картине? Я вам помогу. (Хорха, тоhш, целвг).
- Какой формы хорха борцг? (круглой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_ugoshchenie_dlya_mishek_zaychikov.docx | 126.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Во второй младшей группе
Тема: «Угощение для мишек, зайчиков»
Цель: формирование интереса детей к лепке.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять приемы лепки. (раскатывание, сплющивание)
-Формировать желание лепить что-то нужное для игры
-.Закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином.
Развивающие:
-Развивать умение детей выбирать из названных предметов содержание своей работы.
Развивать творчество, воображение.
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность.
Воспитывать бережное отношение к продукту, почитаемому людьми.
Материал и оборудование: персонажи Медвежонок, зайка, кукла Гиляна, картинки, палочки для леденцов, пластилин, доски для лепки, блюдца игрушечные, стол накрытый клеенкой, салфетницы с салфетками.
Ход занятия
Воспитатель вместе с детьми играет в игровой зоне – «Кухня»
- Ребята, а как вы думаете, готовить-это просто? Что нужно для того, чтобы, приготовить еду? Посуда. Какая посуда у нас есть, ( т.д)
Заходит жюри, предлагает поздороваться с гостями: Мендвт.
Зазвонит телефон: Воспитатель: Здравствуйте, да, да, конечно, мы вас очень ждем. ( Обращается к детям) Ребята, к нам сейчас собираются гости,
- Чем угощают гостей? (ответы детей: конфеты, пряники, печенье, торты)
Воспитатель: Как много знаете угощений. А я вам предлагаю приготовить борцоги.
Ребята, подойдите, пожалуйста ко мне. Посмотрите на картинки. Что изображено на картине? Я вам помогу. (Хорха, тоhш, целвг).
- Какой формы хорха борцг? (круглой)
ПРИЕМ ЛЕПКИ: Чтобы приготовить хорха, нужно кусочек пластилина круговыми движениями скатать в шар. (вместе с детьми слепить хорха)
- Теперь давайте посмотрим как вылепить тоhш. На что похож тоhш? (на колесо, на баранку) Верно, тоhш – круглой формы. В середине у него пустота.
ПРИЕМ ЛЕПКИ: Кладем кусочек пластилина на ладошку. Другой ладошкой прикрываем и раскатываем колбаску. А как же превратить нашу колбаску в тоhш борцг? - Правильно, ее нужно свернуть в колечко и закрепить концы.
ПРИЕМ ЛЕПКИ: Целвг. Нужно отщипнуть кусочек пластилина и круговыми движениями скатать из него шар, затем шар приплющить ладошкой. И пальцами придать круглую форму.
- Ребята, предлагаю присесть за столы.
Пальчиковая гимнастика:
Мы тесто катали,
Мы тесто месили,
И пышные борцоги мы получили! (хлоп, хлоп)
Практическая работа:
А теперь мы с вами начнем лепить борцоги для наших гостей. Вы можете сами выбрать какой борцыг желаете приготовить – хорха, тоhш, целвг.
Вот мы с вами приготовили борцоги. Давайте сложим наши борцоги на поднос и отдадим на кухню, чтобы нам их пожарили. Пока наши борцоги пекутся, мы с вами потанцуем. (танец)
Рефлексия: Какое угощение мы готовили для гостей? (Борцоги)
- Какие борцоги мы лепили?
-Кажется наши гости подъезжают! (звук машины)
- Приехали! Кто к нам приехал? – Мишка, заяц и кукла Гиляна. Ребята, посмотрите, наши борцоги испеклись! Какие пышные и красивые боцоги у нас пожарились! – Давайте их угостим. Приглашаем к столу. Угощайтесь гости дорогие! Как раз и борцоги поспели!
- Ребята, что мы должны сначала сделать перед тем как идти за стол? (помыть руки)
Все ребята молодцы! Потрудились от души, все наши борцоги хороши!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе. Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение художественной литературы, художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Интегрированное занятие в младшей группе...
План - конспект НОД (лепка из пластилина, вторая младшая группа) Тема: «Угощение для зайчика»
Лепка из пластилина. Вторая младшая группаТема: «Угощение для зайчика»...
конспект ООД (лепка) "Угощение для Тимоши"
конспект ООД для детей раннего возраста...
Конспект занятия. Лепка " Угощение для кукол, мишек, зайчика" 2 младшая группа
Цель: Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемыЗадачи:• Развивать у детей образные представления, умения выбирать из названных предметов содержание своей лепки....
Лепка "Угощение для зайчика"
У зайчика ушки торчат на макушке,Любит он вкусный листик капустный.Бегает быстро и прыгает ловко,Всё потому, что ест он морковку!Дети младшей группы слепили для зайчика полезную морковку.Цель: Соверше...
Конспект занятия по лепке в младшей группе "Угощение для кукол, мишек, зайчиков"
Конспект занятия по лепке....
Конспект НОД лепка «Угощение для птички» в первой младшей группе.
Конспект НОД лепка «Угощение для птички» в первой младшей группе.Разработала: Осипова Н. С., воспитатель I квалификационной категорииЦель: продолжать учить работать с пластилином, отщипыва...