Конспект НОД по рисованию ладошками для второй младшей группы «Птичка-невеличка»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Тема: «Птичка - невеличка»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие – рисование

Цель: Расширять знания детей о птицах.

Задачи:Образовательные: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования гуашью способом примакивания пальцев к листу бумаги, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Закрепить названия основных цветов: жёлтый, чёрный.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук и пальцев, научить рисовать нетрадиционным способом, развивать воображение, творческие навыки, познание, коммуникативные способности. Воспитательная: формировать интерес к рисованию, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам, желание помогать им, воспитывать аккуратность при работе с красками.

Оборудование и материал: игрушка-птичка,гуашь, кисти, емкости для краски, ёмкость с водой,влажные салфетки, тарелочки под краску.

Ход занятия:

1. Организационый момент.

Воспитатель: Ребята, наступила весна и к нам прилетели птички с теплых стран. Когда я шла в детский сад и увидела кормушку для птиц с одной птичкой. И когда подошла ближе,то птичка мне сказла : «Мне грустно, потому что я одина, другие птички не прилетели. Мне стало жалко птичку, и я принесла ее в группу. Давайте с познакомимся и подружимся.

2 .Основная часть. (Беседа о птичке. Дети рассматривают птичку)

- Ребята вам нравится вам птичка? Птичка маленькая или большая? Что умеет птичка? (летать). Как поет птичка? (звонко, громко, весело).

Воспитатель: Молодцы! А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть с птичкой.

(Проводится муз. игра «Птички-невелички»,слова и музыка Е. Макшанцевой)

Рисование птичек :

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю нарисовать с помощью ваших ладошек много птичек-невеличек, они будут петь и всем нам будет весело.

Дети рассаживаются за столы и воспитатель объясняет способ рисования птички ладошками : -Вы сейчас обмакнёте свою ладошку в тарелочки с краской и аккуратно сделаете отпечаток ладошки на листе бумаги.

(Дети выполняют задание, воспитатель контролирует и помогает)

3 часть: Заключительная.

Рефлексия.

Воспитатель: Давайте покажем птичке, какую веселую стайку мы сделали! (дети с помощью воспитателя вывешивают работы на доску)

-Каких птичек-невеличек мы рисовал?

-Как мы рисовали птичек-невеличек?

-Вам понравилось играть с птичкой?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по экологическому воспитанию во второй младшей группе "Птички-невелички"

Цели.Образовательные:1. Продолжать знакомить с характерными признаками весны.2. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в весенний период.3. Расширять представление об особенностях внешнего...

Конспект прогулки второй младшей группы «Птичка-невеличка»

Дата проведения: вторник 27 октября 2015г.Подготовила воспитательЯралян Ева ВрежовнаЦель прогулки:• прививать желание заботиться о птицах;• обратить внимание на форму, размер и части птиц;• учить разл...

Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе " Дерево в ладошках"

Рисунок ладошками – это очень интересный и зрелищный процесс, как для детей, так и для взрослых. Когда мы рисуем ладошками в работу включается множество чувствительных оконча...

Конспект занятия по рисованию ладошкой во второй младшей группе на тему « Забавный ёжик»

Конспект занятия по рисованию на тему «Забавный ёжик»Задачи: напомнить детям технику рисования – отпечаток ладошкой, закрепить умение детей аккуратно использовать гуашь при...

Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы «Птичка-невеличка»

Конспект НОД по рисованию для второй младшей группы «Птичка-невеличка»...

Конспект занятия по рисованию ладошками во второй младшей группе.

Конспект занятия по рисованию ладошками «Цыпленок» во второй младшей группе....