Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Наш друг светофор» для детей второй младшей группы
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС №10»
Конспект образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию (аппликация)
на тему: «Наш друг светофор»
для детей второй младшей группы
Выполнила
воспитатель высшей категории
Несмеянова Т.А.
2021г.
Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.
Задачи: Учить различать сигналы светофора (красный – запрещающий, зеленый – разрешающий)
Воспитывать внимание при передвижении через перекресток.
Формировать умение обращать внимание на дорожные знаки.
Словарная работа: Светофор, перекресток, пешеходный переход.
Предварительная работа: Рассматривание макета светофора. Целевая прогулка к перекрестку с установленным светофором. Игры: «Цветные автомобили», «Собери светофор», «Водитель автобуса», игры с макетом «Перекресток»
Оборудование и материалы: Игрушка зайчик, макет перекрестка, круги красного, желтого, зеленого цветов для игры, шаблоны светофора с цветными кругами для наклеивания по количеству детей, клей, кисти щетина, клеёночки, салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Зайчик)
Воспитатель: Правильно это Зайчик. Ребята посмотрите, загрустил наш зайчик. Давайте узнаем, почему зайчик грустный? Узнаем? (Да)
Воспитатель: Ребята зайчик загрустил потому, что он хотел отправиться в гости к бабушке, но не знает на какой сигнал светофора можно переходить через дорогу. Поможем зайчику? Научим, на какой сигнал светофора можно переходить через дорогу? (Да)
Воспитатель: А для того, что бы научить зайчика правильно переходить через дорогу мы с вами отправимся в путешествие. И зайчика возьмем с собой.
А на чем мы с вами отправимся, вы узнаете, отгадав загадку:
- Отвезу, куда хотите,
Только вы билет купите!
За рулем сидит шофёр,
И гудит во мне мотор,
Фары круглые, как глобус
Называюсь я …. АВТОБУС!
Правильно ребята на автобусе.
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите ребята, что стоит на другой стороне дороги? (Светофор)
Воспитатель: Правильно, ребята это светофор, а как нам до него добраться? (Перейти через дорогу)
Воспитатель: Ребята вспомните, как можно перейти через дорогу? (По пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.)
Воспитатель: Правильно ребята. Вот мы с вами и пришли к светофору. Ребята давайте поиграем со светофором.
Физминутка «Светофор» (с использованием цветных кругов)
Если свет зажегся красный – значит двигаться… опасно. | Присели |
Желтый свет – предупрежденье: Жди сигнала для… движенья! | Хлопают в ладоши |
Свет зеленый говорит: «Проходите, путь… открыт» | Шагают на месте |
Воспитатель: Ребята, где нужно переходить через дорогу? (По пешеходному переходу). На какой сигнал светофора? (На зеленый) Молодцы правильно!
Воспитатель: - Запоминай зайка.
Воспитатель: Ребята, а что бы зайка запомнил эти правила, мы на память изготовим ему светофоры. Изготовим? (Да)
Воспитатель: Но для этого нам нужно вернуться в группу. На какой сигнал светофора мы будем переходить дорогу? (Зелёный)
Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в группу. Присаживаемся на свои места. Ребята посмотрите у вас на столах лежат светофоры, но они сломались. Давайте мы их починим? (Давайте)
Воспитатель: Наклеим на свои места недостающие детали.
Воспитатель: Молодцы ребята все светофоры отремонтировали.
Воспитатель: Вот зайчик прими от ребят эти светофоры и больше не забывай, на какой сигнал нужно переходить через дорогу.
- Ребята, чем мы сегодня занимались на занятии?
- Кто приходил к нам в гости?
- Куда мы с вами отправлялись?
- Где можно переходить дорогу?
- На какой сигнал светофора?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/09/picture-48652-1357745160.jpg)
Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое» Образовательная область «Познание», «Художественное творчество» Тема: «Рябинка для снегирей"для детей второй младшей группы
Интегрированное занятия по художественно-эстетическому направлению по теме «Рябинка для снегирей» проводятся с детьми второй младшей группы, в рамках образовательной области «Познания» с интегра...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с применением интерактивной образовательной технологии по теме «Наш друг Петрушка» для детей второй младшей группы.
Обогащение чувственного опыта детей, фиксирование его в речи - главная цель данного материала. Закреплять знания детей о свойствах бумаги и ткани. Учить выражать результат обследовательских ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-955981-1507547686.jpg)
Конспект образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования по теме «Укрась платочек листочками» для детей второй младшей группы
Представленный материал может быть полезен педагогам в развитии творческих способностей у дошкольников через нетрадиционное рисование, развивать эстетическое восприятие, чувство композиции....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/03/picture-1271566-1675429389.jpg)
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Зеленый, желтый, красный наш светофор удивительно прекрасный» для детей второй младшей группы
Освоение приемов создания коллективной аппликации с использованием гербария и закрепления знаний детей о светофоре через практическую деятельность....
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Светофор» для детей второй младшей группы
Конспект образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация)на тему: «Светофор» для детей второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-1365758-1642999570.jpg)
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Светофор» для детей второй младшей группы
Художественно-эстетическое развитие детей в ДОУ...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей группе "Светофор"
Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность....