Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования в старшей группе на тему: «Безопасная дорога»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования в старшей группе на тему: «Безопасная дорога»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_po_applikatsii_bezopasnaya_doroga.docx | 812.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческая работа
Аппликация с элементами рисования в старшей группе на тему:
«Безопасная дорога»
Программные задачи:
Продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закрепить правила перехода улицы, закрепить понятие «пешеходный переход», сигналы светофора.
Формировать умение работать в паре, оказывать помощь друг другу. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию.
Развивать образное мышление, воображение, формировать умение оценивать созданные изображения.
Предварительная работа: беседа о ПДД, рассматривание макета улицы, иллюстраций улицы, пешеходного перехода, обсуждение проблемных ситуаций «опасности на дороге».
Материалы и оборудование: макет улицы, ватман, цветная бумага, акварельные краски, кисточки, ножницы, клей карандаш.
Ход ООД
Воспитатель: Ребята посмотрите пожалуйста на картинку что на ней изображено? (Ответы детей)
Правильно ребята, это улица. И сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие по улице, согласны? (Ответы детей)
Звучит звук улицы, шум машин, входит Незнайка.
Воспитатель: ребята посмотрите у нас сегодня гость, вы его узнали? (Ответы детей)
Незнайка: здравствуйте ребята, я приехал в ваше село хотел зайти в школу и заблудился, совсем не знаю правил дорожного движения, помогите пожалуйста.
Воспитатель: поможем нашему гостю не бояться ходить по улицам? (Ответы детей)
Воспитатель: Незнайка и вы ребята предлагаю вам превратиться в пешеходов.
Физкультминутка «Пешеходы».
Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).
Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)
Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)
Пешеход, ты погоди!(Руки в стороны)
Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)
Приглашает нас идти (Шагаем на месте)
Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)
Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)
Воспитатель: Мы с вами знаем, что переходить дорогу нужно только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход», на зеленый сигнал светофора, и детям только со взрослым человеком держась за руку.
Воспитатель: Ребята, отгадайте вот такую загадку:
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…
Воспитатель: Да, светофор подает сигналы ждать нам или идти вперед.
Красный свет – дороги нет,
Желтый – значит подождем,
На зеленый свет – пойдем.
Воспитатель: Всем знакомые полоски,
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет...
Дети: ("Пешеходный переход".)
Воспитатель: Правильно ребята, предлагаю вам сейчас сделать из цветной бумаги нашу улицу и проводить по ней безопасной дорогой Незнайку в школу.
3.Рефлексия.
Воспитатель: ребята легко ли вам было на заняятии ? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? Спасибо вам ребята, что помогли Незнайке безопасно добраться до пункта назначения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе на тему: «Белые медведи»
Цель: закреплять умение детей обводить по контору трафарет, правильно пользоваться кистью при рисовании; развивать мелкую моторику рук, внимание, память; воспитывать усидчивость, интер...
Конспект организованной образовательной деятельности интегрированного характера с элементами театрализации в старшей группе Тема: «Путешествие семи гномиков»
Данная организованная образовательная деятельность проведена во втором туре районного конкурса "Воспитатель года-2019"...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе на тему: "Путешествие в страну математики"
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с приоритетной областью - познавательное развитие....
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию культуры общения для детей старшей группы на тему: «Волшебные слова».
Программное содержание:Учить детей правилам речевого этикета; развивать у детей умение вежливо обращаться друг с другом и окружающими взрослыми. Формировать умение анализировать свои поступки, развива...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе, по теме "Животные севера".
Изготовление объемной аппликации....
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации " Сказочная птица" для воспитанников старшей группы
Изготовление "сказочной птицы", путем аппликации по образцу....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе на тему: «Волшебная снежинка»
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе на тему: «Волшебная снежинка»...