Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе «Олимпийский огонь».
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Мастер-класс по пластилинографии в младшей группе «Олимпийский огонь».
Цели:
- Формировать у детей представление об олимпийских играх.
- Познакомить детей с символами и талисманами олимпийских игр.
- Вызвать интерес к олимпийскому огню.
Задачи:
- Развивать интерес работы с пластилином.
- Развивать логическое мышление, мелкую моторику.
- Расширять словарный запас, поддерживать познавательный интерес детей по теме олимпийских игр.
Предварительная работа: просмотр фотографий с различными видами спорта; просмотр иллюстраций с символами Олимпиады Сочи 2014 г., Пекин 2022 г.
Материал: пластилин красного, желтого, оранжевого цвета (на каждого ребенка); иллюстрация олимпийского факела, шаблон олимпийского факела ½ альбомного листа (на каждого ребенка), доски для лепки (на каждого ребенка), нож для пластилина (на каждого ребенка).
Ход мастер- класса:
Вводная часть.
Дети рассаживаются на стульчики за стол, слушают отрывок из гимна Олимпиады. Рассматривают иллюстрации с символами Олимпиады Сочи 2014 г., Пекин 2022 г.
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение:
Огонь свечи – как факел вдохновенья,
Мне в будущее освещает путь.
Прошедшее всё в радостном цветенье.
Но что прошло, увы, нам не вернуть.
Несётся жизнь по миру, как комета
Среди других пылающих огней.
Где каждый себя чувствует поэтом
В бессмертном мире неповторных дней.
Влечёт меня, как прежде, неизвестность
Познанием грядущего страша.
Когда нибудь меня проглотит вечность
Кумиров и гонителей круша.
Душа моя, как малый лучик света,
Умчится в мир туманностей и звезд.
На все...
Воспитатель: сегодня мы с вами будем изображать на бумаге с помощью пластилина Олимпийский огонь. А для этого на столах у вас лежат все необходимые приспособления. Приступим?
Дошкольники: Да!
Приступаем к пластилинографии.
- Берем пластилин красного цвета. Пластилин необходимо хорошо согреть в руках, размять.
- Отщипывать маленькие кусочки пластилина и указательным пальцем растереть на изображение Олимпийского огня.
- Берем пластилин желтого цвета и также согреваем, разминаем. Отщипывая пластилин начинаем наносить на пустые участки изображения Олимпийского огня.
- Берем пластилин оранжевого цвета и также согреваем, разминаем. Отщипывая пластилин начинаем наносить на пустые участки изображения Олимпийского огня.
- Картина Готова!
Воспитатель: Пока мы с вами выполняли работу, наши пальчики устали. Давайте все вместе выполним пальчиковую игру.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Мы сегодня с вами узнали очень много интересного про Олимпийские игры, сделали замечательный Олимпийский огонь! Спасибо!
Дошкольники: Спасибо!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_kruglova_l.s.docx | 704.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №144» Кировского района г.Саратова
Мастер-класс по пластилинографии в
младшей группе «Олимпийский огонь».
Воспитатель:
Круглова Л.С.
Саратов 2022 г.
Цели:
- Формировать у детей представление об олимпийских играх.
- Познакомить детей с символами и талисманами олимпийских игр.
- Вызвать интерес к олимпийскому огню.
Задачи:
- Развивать интерес работы с пластилином.
- Развивать логическое мышление, мелкую моторику.
- Расширять словарный запас, поддерживать познавательный интерес детей по теме олимпийских игр.
Предварительная работа: просмотр фотографий с различными видами спорта; просмотр иллюстраций с символами Олимпиады Сочи 2014 г., Пекин 2022 г.
Материал: пластилин красного, желтого, оранжевого цвета (на каждого ребенка); иллюстрация олимпийского факела, шаблон олимпийского факела ½ альбомного листа (на каждого ребенка), доски для лепки (на каждого ребенка), нож для пластилина (на каждого ребенка).
Ход мастер- класса:
Вводная часть.
Дети рассаживаются на стульчики за стол, слушают отрывок из гимна Олимпиады. Рассматривают иллюстрации с символами Олимпиады Сочи 2014 г., Пекин 2022 г.
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение:
Огонь свечи – как факел вдохновенья,
Мне в будущее освещает путь.
Прошедшее всё в радостном цветенье.
Но что прошло, увы, нам не вернуть.
Несётся жизнь по миру, как комета
Среди других пылающих огней.
Где каждый себя чувствует поэтом
В бессмертном мире неповторных дней.
Влечёт меня, как прежде, неизвестность
Познанием грядущего страша.
Когда нибудь меня проглотит вечность
Кумиров и гонителей круша.
Душа моя, как малый лучик света,
Умчится в мир туманностей и звезд.
На все...
Воспитатель: сегодня мы с вами будем изображать на бумаге с помощью пластилина Олимпийский огонь. А для этого на столах у вас лежат все необходимые приспособления. Приступим?
Дошкольники: Да!
Приступаем к пластилинографии.
- Берем пластилин красного цвета. Пластилин необходимо хорошо согреть в руках, размять.
- Отщипывать маленькие кусочки пластилина и указательным пальцем растереть на изображение Олимпийского огня.
- Берем пластилин желтого цвета и также согреваем, разминаем. Отщипывая пластилин начинаем наносить на пустые участки изображения Олимпийского огня.
- Берем пластилин оранжевого цвета и также согреваем, разминаем. Отщипывая пластилин начинаем наносить на пустые участки изображения Олимпийского огня.
- Картина Готова!
Воспитатель: Пока мы с вами выполняли работу, наши пальчики устали. Давайте все вместе выполним пальчиковую игру.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Мы сегодня с вами узнали очень много интересного про Олимпийские игры, сделали замечательный Олимпийский огонь! Спасибо!
Дошкольники: Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Олимпийский огонь».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Олимпийский огонь»....
Мастер-класс «Подарок для пап» (подготовительная группа)- пластилинография.
В нашей группе дети очень творческие и любят изготавливать разные подарки родителям, друзьям- своими руками....
Конспект НОД в коллективной аппликации в старшей группе «Олимпийский огонь»
Цель: Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы продуктивной деятельности. Задачи: Образовательные: • расширить и обогатить кру...
мастер- класс по конструированию в старшей группе "Вечный огонь"
Во время режима самоизоляции возникла необходимость в дистанционном обучении не только для часто болеющих детей, но для всех, кому это интересно. Содержание презентации немного отличается о...
Мастер-класс по по пластилинографии для детей младшей группы
Мастер-класс...
Мастер-класс по рисованию (пластилинография) в подготовительной группе на тему: "Ромашка".
Мастер-класс по рисованию (пластилинография) в подготовительной группе на тему: "Ромашка"....
Мастер-класс по созданию талисмана Олимпиады 80 "Олимпийский Мишка"
Работая над проектом "Моя Олимпиада", ребята знакомились с историей олимпийских игр. Очень уж нам понравился Мишка, про которого смотрели мультфильмы, лепили, рисовали. Мы решили сдела...