Конспект интегрированного занятия в младшей группе от 3 до 4 лет. «Тут фасолька, там горошек!».
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Развитие мелкой моторики.
Задачи:
1.познакомить детей с разновидностями фасоли и гороха.
развивать мышление, внимание память, воображение.
2.научить работать самостоятельно, аккуратно и творчески.
3. развивать аккуратность работы с клеем -карандаш.
4.привить интерес к искусству, декоративно-прикладному творчеству.
5.воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу;
развитие эмоций и фантазии;
развитие речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Тут фасолька, там горошек!». | 278.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе от 3 до 4 лет.
«Тут фасолька, там горошек!».
Составила и провела воспитатель: Костюченко О.В.
Цель: Развитие мелкой моторики.
Задачи:
1.познакомить детей с разновидностями фасоли и гороха.
развивать мышление, внимание память, воображение.
2.научить работать самостоятельно, аккуратно и творчески.
3. развивать аккуратность работы с клеем -карандаш.
4.привить интерес к искусству, декоративно-прикладному творчеству.
5.воспитывать отзывчивость, желание помочь игровому персонажу;
развитие эмоций и фантазии;
развитие речи.
Материал: Резиновая игрушка Курочка, фасоль, горох, белые листы бумаги, тарелочки для фасоли и гороха, салфетки для вытирания рук после клея.
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столе стоят тарелочки, а в них что-то насыпано. Давайте, пройдём и посмотрим, что это?
Бабушка нам из деревни прислала гостинец в корзиночке. А что же там может быть? (Ответы детей)
Это фасоль. Видели ли вы фасоль у себя дома на кухне? (Ответы детей)
Что делают с фасолью? (Ответы детей)
Какие блюда у нас в детском саду или у вас дома готовят с фасолью? (Ответы детей)
Суп, винегрет, салаты. Фасоль вкусная и полезная. Растет фасоль в стручках. (Показ картинки).
Послушайте, что рассказывают о себе фасолины.
Мы, фасолины, гордимся,
Что для разных блюд годимся,
Что плоды у нас в стручках,
Как в волшебных сундучках.
Те, кто с детства дружат с нами,
Те растут богатырями.
А теперь давайте поиграем с фасолинками.
Ребята, а вы знаете, что суп варить можно не только из фасолевой крупы, но и из других зёрнышек. Вот, посмотрите, что за зёрнышко у меня в руке. (горох)
Воспитатель: Правильно, горох. Расскажите, какой он.
Дети: Круглый, жёлтый, маленький.
Воспитатель: А как называется суп из гороха? (гороховый суп)
Воспитатель: Умнички ребята.
Сюрпризный момент.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто к нам пришел в гости? (воспитатель показывает детям игрушку курочку).
Воспитатель: Здравствуй, курочка. Почему ты плачешь?
Курочка: Когда я уходила гулять со своими цыплятами, лиса забралась в курятник и насыпала горошек и фасоли. Мои детки могут подавиться фасолью.
Воспитатель: Не волнуйся, курочка. Мы с ребятами поможет твоему горю. Ведь правда, ребята?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда мы с вами переберём горох от фасоли. (Дети перебирают горох от фасоли)
Курочка: Ой, спасибо вам огромное ребята за вашу помощь. А теперь мне пора бежать к своим деткам и кормить их. До свидания!
Физминутка:
Дедушка Рох посеял горох (ходьба на месте)
Землю пахал – тяжело вздыхал (наклоны вперёд)
Когда убирал – потом вытирал (имитирующие движения)
Когда молотил - по пальцу хватил (наклоны вправо, влево)
Зато, когда ел, язык проглотил
До того было вкусно! (поглаживание себя по животу)
Итог занятия .
Воспитатель: Ребята, с какими крупами мы сегодня познакомились? (горох,фасоль).
Правильно, мы узнали, что из них можно не только варить полезные блюда, но и играть.
А закончим наше занятие аппликацией «Ровненькая дорожка из фасоли». На листочке белой бумаги ,воспитатель предварительно нарисовал карандашом две прямолинейные линии. Дети берут клей карандаш, намазывают сначала одну линию и выкладывают фасоленки друг за другом, начиная с одного края к другому, затем намазывают клеем вторую линию и также выкладывают фасоленки. Дорожки должны быть ровненькими. Вот и проложили ребята дорожки. Молодцы, все постарались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ
Занятие проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"
Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....
Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Тюльпан - сказочный цветок тетушки Мэри"
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Конспект был приурочен к теме: "Цветы". Интеграция областей: развитие речи, к...