Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию для средней группы "Сладкая клубничка"
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_sredney_gr_sladkaya_klubnika-2.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
По художественно эстетическому развитию для средней группы
«Сладкая клубничка»
Воспитатель |
Сычева.О.А. |
Люберцы
2021
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием обрывной аппликации
«Сладкая клубничка».
Цель: продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.
Предварительная работа: беседы с детьми о лете, о лесных и садовых ягодах. наблюдения.
Демонстрационный материал: ягодка-клубничка (муляж), картинка как цветут и созревают ягодки,
Оборудование:листы белой бумаги, цветная бумага красного и зеленого цветов, клей ПВА.
Сюрпризный момент: ягоды клубники на тарелочке.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Догадайтесь, мы о чем
Разговор сейчас ведем?
Куст весной в саду сажаем,
Разрыхляем, поливаем,
Вскоре ягодок черед,
Для зелененьких придет.
А потом они краснеют,
Наливаются, добреют,
Плод становится большой,
И с огромною душой,
Их в корзинку соберем,
Самых крупных отберем.
Я скажу вам по секрету,
Этих ягод лучше нету (Клубника)
Дети: это клубника.
Воспитатель: показывает картинки клубники как цветут и созревают ягодки. В какой период клубника зеленая, а в какой становится красной? Почему это происходит? Как вы думаете, давно люди знакомы с этой ягодой?
Воспитатель: Ягодное царство – это кладезь витаминов, минералов, микроэлементов. Например, в клубнике велико содержание витаминов группы В, С, марганца, цинка, каротина, железа, йода, фтора, меди. Эти вещества очень нужны людям чтобы не болеть и хорошо себя чувствовать. Эта ягода незаменима для восстановления сил, она любима детьми всех возрастов.
Воспитатель предлагает детям поиграть ручками за столом
Пальчиковая гимнастика «Ягоды»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
С ветки ягодки снимаю, (Пальцы расслаблены, свисают вниз. Пальцами другой руки погладить
каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с
него воображаемую ягодку.)
И в лукошко собираю. (Обе ладошки сложить перед собой чашечкой.)
Будет полное лукошко, (Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрыть другой также сложенной
ладошкой.)
Я попробую немножко. (Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой
Я поем ещё чуть-чуть, достать воображаемые ягодки и отправить их в рот.)
Лёгким будет к дому путь! (Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках
«убегают» как можно дальше.)
Далее воспитатель показывает пример готовой аппликации. Раздает каждому ребенку изображение клубнички, кусочек зеленой и красной бумаги, клей. Предлагает детям порвать бумагу на мелкие кусочки, показывает, как приклеивать их на клубничку: ставим клеем маленькую точечку, клеем кусочек бумаги, так всю ягодку, чтобы не осталось пробелов. Зеленым цветом мы заклеиваем «хвостик».
Когда ребята заканчивают работу воспитатель обращается к ним:
Ребята какие красивые ягодки у нас получились, как настоящие, даже хочется попробовать правда ведь? У меня для вас есть сюрприз (показывает детям тарелочку с клубникой и предлагает попробовать).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект непосредственно-образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие) с воспитанниками первой младшей группы Тема: «Зимующие птицы»
рисование ладошками...
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическое развитие-рисование во второй младшей группе на тему "Мимоза для мишки" (использование нетрадиционных техник рисования).
Занятия с использованием нетрадиционных техник рисования вызывают положительный эмоциональный отклик у детей. Они с удовольствием выполняют работу необычными материалами, что способствует развитию тво...
Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно-эстетическому развитию для детей 2-3 лет « Путешествие в деревню».
конспект занятия с детьми младшей группы...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ художественно-эстетическому развитию в I младшей группе БОЖЬЯ КОРОВКА
Занятия по рисованию в первой младшей группе с фотоотчетом....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие Рисование с элементами аппликации «Наливные яблочки» Для детей старшей группы «А»
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в рамках проекта "Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через приобщение к русским народным сказкам"....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема: « Праздничная ёлочка". Младшая группа
Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Художественно- эстетическое развитие (рисование) Тема: « Праздничная ёлочка". Младшая группа...
Снегири.( конспект непосредственно- образовательной области " Художественно- эстетическое развитие" аппликация в старшей группе)
Обрывная аппликация «Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе....