Конспект занятия по пластилинографии с детьми средней группы «Цветик-семицветик»
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Конспект занятия
по пластилинографии с детьми средней группы
«Цветик-семицветик»
Цель: Развивать мелкую моторику рук.
Задачи:
Закреплять знание цвета, умение правильно подобрать цвет,
Закреплять навыки составления целого из частей;
Закрепить использование в творческой деятельности детей технического приема –пластилинографии.
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание увидеть результат своего труда.
Предварительная работа: Просмотр мультфильма В. Катаева «Цветик – семицветик», рассматривание иллюстраций к сказке, повторение цветов.
Материалы и оборудования: отрывок мультфильма «Цветик – семицветик», пластилин, листы с прорисованным контуром цветка, салфетки
Ход НОД:
Ребята, у нас сегодня необычный день. А чтобы нам было очень хорошо, давайте поздороваемся.
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
- Ребята, посмотрите, к нам в группу принесли письмо. Вам интересно узнать, что это? (лежит флешка и письмо от Вити)
(просмотр отрывка сказки «Цветик-семицветик)
- Да, вы угадали это отрывок из мультфильма по сказке Валентина Катаева «Цветик - семицветик».
Молодцы ребята! Ой, здесь ещё письмо есть. Послушайте, я вам его сейчас зачитаю.
«Здравствуйте, детишки. Пишет вам Витя, которому Женя помогла выздороветь. У Жени скоро день рождения и я бы хотел подарить ей целый букет волшебных цветиков – семицветиков. Но беда в том, что я обошел все цветочные магазины в нашем городе и нигде не нашел таких цветов. И я не знаю что мне делать. Мне сказали, что в поселке Поныри живут талантливые детки, которые ходят в группу «Солнышко». И я решил вам написать письмо, в котором прошу вас помочь мне. С уважением Витя»
- Ребята, поможем Вите приготовить подарок для Жени?
- Я предлагаю, вам, сделать волшебные цветы из пластилина.
- Но, прежде чем вы начнете выполнять свои работы, нам необходимо подготовить наши пальчики, давайте сделаем разминку:
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья
- А теперь я приглашаю вас занять свои рабочие места, наши пальчики готовы приступать к творческой работе.
Дети выполняют работу под тихую музыку. В процессе самостоятельной работы следить за правильностью выполняемой работы, за осанкой детей.
Физкультминутка
Один два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
- Ребята, посмотрите какие замечательные цветики - семицветики у вас получились. Я думаю, что Вити и Жени они очень понравятся. Но, дело в том, что у Вити не получается приехать к нам в детский сад, он опоздал на автобус, как вы думаете мы сможем помочь Вите в этой ситуации?
- Ребята, а вы помните какие слова должна была повторять Женя, отрывая лепестки?
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть, по-моему, вели.
Оценивание правильности выполнения работ детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 16.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
по пластилинографии с детьми средней группы
«Цветик-семицветик»
Цель: Развивать мелкую моторику рук.
Задачи:
Закреплять знание цвета, умение правильно подобрать цвет,
Закреплять навыки составления целого из частей;
Закрепить использование в творческой деятельности детей технического приема –пластилинографии.
Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание увидеть результат своего труда.
Предварительная работа: Просмотр мультфильма В. Катаева «Цветик – семицветик», рассматривание иллюстраций к сказке, повторение цветов.
Материалы и оборудования: отрывок мультфильма «Цветик – семицветик», пластилин, листы с прорисованным контуром цветка, салфетки
Ход НОД:
Ребята, у нас сегодня необычный день. А чтобы нам было очень хорошо, давайте поздороваемся.
Собрались все дети в круг.
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
- Ребята, посмотрите, к нам в группу принесли письмо. Вам интересно узнать, что это? (лежит флешка и письмо от Вити)
(просмотр отрывка сказки «Цветик-семицветик)
- Да, вы угадали это отрывок из мультфильма по сказке Валентина Катаева «Цветик - семицветик».
Молодцы ребята! Ой, здесь ещё письмо есть. Послушайте, я вам его сейчас зачитаю.
«Здравствуйте, детишки. Пишет вам Витя, которому Женя помогла выздороветь. У Жени скоро день рождения и я бы хотел подарить ей целый букет волшебных цветиков – семицветиков. Но беда в том, что я обошел все цветочные магазины в нашем городе и нигде не нашел таких цветов. И я не знаю что мне делать. Мне сказали, что в поселке Поныри живут талантливые детки, которые ходят в группу «Солнышко». И я решил вам написать письмо, в котором прошу вас помочь мне. С уважением Витя»
- Ребята, поможем Вите приготовить подарок для Жени?
- Я предлагаю, вам, сделать волшебные цветы из пластилина.
- Но, прежде чем вы начнете выполнять свои работы, нам необходимо подготовить наши пальчики, давайте сделаем разминку:
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья
- А теперь я приглашаю вас занять свои рабочие места, наши пальчики готовы приступать к творческой работе.
Дети выполняют работу под тихую музыку. В процессе самостоятельной работы следить за правильностью выполняемой работы, за осанкой детей.
Физкультминутка
Один два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
- Ребята, посмотрите какие замечательные цветики - семицветики у вас получились. Я думаю, что Вити и Жени они очень понравятся. Но, дело в том, что у Вити не получается приехать к нам в детский сад, он опоздал на автобус, как вы думаете мы сможем помочь Вите в этой ситуации?
- Ребята, а вы помните какие слова должна была повторять Женя, отрывая лепестки?
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть, по-моему, вели.
Оценивание правильности выполнения работ детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе:"Цветик-семицветик" по изо и физической культуре
Итоговое интегрированное занятие-путешествие для родителей, дети рисуют - используют в работе нетрадиционную технику рисования-монотипия, занимаются аэробикой, игроритмикой и конечно встречаются со ск...
Конспект интегрированного занятия в средней группе Цветик-семицветик.
Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Конструирование», «ФЭМП», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конст...
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Цветик-семицветик"
цель данного конспекта закрепить умения детей, различать перелетных зимующих птиц, способствовать запоминанию отрывков самых известных сказок для данного возраста детей. Закреплять умения р...
Конспект итоговой НОД в средней группе "Цветик-семицветик"
Данное занятие направлено на выявление уровеня знаний детей в конце учебного года. Позволяет показать родителям и педагогу знания детей в счете впределах 5, развитие речи и фонематического слуха...
Конспект открытого занятия психолога с детьми средней группы «Цветик-семицветик»
Конспектоткрытого занятия психологас детьми средней группы«Цветик-семицветик» Конспектоткрытого занятия психологас детьми средней группы«Цветик-сем...
План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик»
План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик»Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникац...
Конспект итоговой ООД в средней группе «Цветик-Семицветик»
Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.Задачи: Обобщить полученные знания.Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; умени...