Конспект игровой деятельности «День Рождение у Лисички»
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 7» г. Усинска
(МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска)
Конспект игровой деятельности
«День Рождение у Лисички»
Подготовила: Свистова Анастасия Алексеевна, воспитатель
МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска
г. Усинск 2022
Тема игровой деятельности: «День Рождение у Лисички»
Возраст: дети раннего возраста
Цель: развитие мелкой моторики руки через знакомство с новой арт-методикой «Шифоновая радуга».
Задачи:
1)обучающие - познакомить детей с тканью как с художественным материалом в сотворчестве с педагогом и детьми.
2)развивающие – активизировать пассивный словарь, развивать познавательный интерес, память, мышление, воображение.
3)воспитательные - воспитывать чувство взаимопомощи, эмоциональной отзывчивости.
Оборудование и материалы: шифоновые платочки, дидактическая юбка, мягкая игрушка лисы.
Деятельность педагога | Деятельность детей |
I. Организационный момент | |
Звучит музыка входит воспитатель в юбке -Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки. Меня Зовут Анастасия Алексеевна я пришла сегодня к вам в гости! Вы сегодня все такие нарядные, красивые. Ребята, я тоже сегодня красивая посмотрите какая у меня великолепная юбочка. Хотите потрогать мою юбочку? Посмотрите на юбочки ленточки, пуговки. Посмотрите, какой красивый кармашек на юбочке. Какой гладкий кармашек, какой пушистый кармашек. | Дети занимаются своими делами. Дети замечают воспитателя и подходят. Ответы детей. Обязательно выслушиваю все ответы |
II. Мотивация | |
Гость Лисичка Ой, а у меня в кармашке кто-то есть кто это? (Воспитатель достает мягкую лисичку и надевает себе на руку) Вы узнали кто это, да это лиса! Здравствуй Ульяна, здравствуй Рома (лисичка здоровается с каждым ребенком, поглаживая его), здравствуйте ребята! Лис, а почему ты такая сегодня нарядная? Ребята, лиса говорит, что у нее сегодня день рождения. Лисичка спрашивает, вы придете сегодня к ней на день рождения? (лисичка говорит) Ну тогда мне пора жду вас всех на моем дне рождении! (лисичка убегают) | Лисичка. Ответы детей. Обязательно выслушиваю все ответы |
III. Постановка проблемы через сказку | |
Ребята, мы приглашены на день рождения. Давайте посмотрим в моей юбочке может, спрятан подарочек. Посмотрите ребятки, что же у меня в кармашках, ой, что же вы нашли в моих кармашках? Ой, это же платочки, какие они легкие, какие они воздушные. А давайте подуем на них. А какие они прозрачные, я даже вижу вас через них. Давайте посмотрим через наши прозрачные платочки. Ребята, а какого цвета ваши платочки? Ребята, а у меня желтый платочек как солнышко. Даша, а у тебя какого цвета платочек? Правильно как море (так обрушаюсь к каждому ребенку). | Дети смотрят, что же лежит в юбочке. Платочки Дети дуют на платочки. Дети смотрят друг на друга через платочки. Дети отвечают, какого цвета у них платочки. |
VI. Выход на продуктивную деятельность | |
Какие все платочки красивые и воздушные так и хочется с ними потанцевать (Танец с платочками) Танцуй, танцуй веселей Танцуй, танцуй все быстрей Вверх, вниз, вверх, вниз И немножко покружись Вправо, влево, вправо, влево И соседу улыбнись Мы немножко отдохнём И опять плясать начнем Вот платочки хороши, танцевали от души. Ребята, мы забыли про самое главное, нас лиса пригласила куда? Правильно на день рождения! А на день рождения нужен подарок. Я вам по секрету расскажу, что лиса очень любит лето, очень любит цветы. Ребята, а давайте поищем лесную полянку. Я знаю, что в вашей замечательной группе есть такая полянка. Мы идем, идем, идем И полянку мы найдем Ребята вот она (воспитатель снимает юбку и расстилает ее на ковер). | Дети повторяют движения за воспитателем. На день рождения! Дети идут за воспитателем. |
V. Продуктивная деятельность | |
Вот она мы нашли ее друзья! Посмотрите, какая она красивая, зеленая. Давайте мы ее потрогаем, какая она гладкая, какая она большая. Ребята, но она пустая на полянке цветы не растут. А давайте сделаем цветы из наших платочков. А я вам покажу, как их сделать (воспитатель показывает, как делать цветочки). Раз рука, два рука Вот цветок из лоскутка На полянку сядет Станет красочной поляна. Какие замечательные цветы у нас получились. Какая красочная полянка у нас вышла. Вам нравится, какая полянка у нас получилась? Замечательно, и лисе тоже очень понравится. Ой ребята кажется к нам кто-то бежит (воспитатель выносит лисичку). (говорит лисичка) Ого это мне? Это вы сами сделали? Какая чудесная полянка, а какой аромат, давайте понюхаем какой чудесный аромат. Лисичке очень нравится. А у лисички тоже есть сюрприз для вас. Так как у лисички сегодня день рождения, а это радость и веселье она принесла вам мыльные пузыри. | Дети трогают полянку. Дети повторяют за воспитателем. Делают цветочки из платочка. При необходимости воспитатель помогает Дети нюхают цветочки. Дети ловят мыльные пузыри. |
VI. Итог НОД | |
Ой, спасибо ребята за такие замечательные подарки. Я так люблю цветочки, а мы сделали такую замечательную полянку для меня, я очень счастлива. Спасибо! Я очень весело, провела с вами время, но мне пора бежать к своим лисятам. До свидания ребята и до новых встреч! | Дети прощаются с лисичкой. |
VII. Рефлексия | |
Ой, ребята кто же к нам приходил? Какой же праздник был у лисички? Да, ребята у лисички было сегодня день рождения и вы ее так тепло встретили и поздравили, а что же вы ей подарили? Какие вы умники такой замечательный подарок сделали лисичке. Думаю, ей очень понравился ваш подарок, и она еще не раз к вам придет в гости. | Лисичка День рождения Полянку с цветочками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой деятельности «День рождения кругляшки» (коррекционно-речевое направление)
конспект...
Конспект игровой деятельности.День рождения куклы Маши.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КУКЛЫ МАШИ Задача. Развивать коммуникативные способности по отношению к окружающим, воспитывать навыки культурного общения.Воспитатель ставит на стол вазу с цветами и сообщает...
Совместная организованная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста по игровой деятельности «День рождения у куклы Кати».
Конспект по игровой деятельности в младшей группе "День рождения у куклы Кати"...
Конспект игровой деятельности " День рождения Степашки"
Степашка пригласил детей на день рождение. Дети едут на поезде, покупают подарки, собирают цветы. Помогают Степашке накрыть на стол, пьют чай...
Конспект игровой ситуации «День рождения кукле Алсу» к проекту «Уйный – уйный үсәбез» УМК «Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски»
Конспект игровой ситуации «День рождения кукле Алсу» к проекту «Уйный – уйный үсәбез» УМК «Татарча сөйләшәбез» - «Говорим по-татарски» в старшей группе...
Совместная организованная деятельность воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста по игровой деятельности «День рождения у куклы Кати».
Задачи: 1. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел; 2. Побуждать устанавливать взаимоотношения в игре; 3. Показывать способы ролевого поведения, используя обучающие игры; 4. Воспи...
Конспект образовательной деятельности «День рожденье Мухи Цокотухи»
Основная задача занятия: счёт до 4, цифра 4, понятия длинный-короткий,оъединение предметов по общему признаку...