Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе « Съедобное королевство»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект НОД по художественному творчеству. Ребятам предстоить построить съедобное королевство, используя различные крупы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_na_kursy.docx | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности
по художественному творчеству в средней группе
« Съедобное королевство»
Составила и провела
воспитатель МБДОУ дет.сад №101
Карпычева О.Н.
Задачи:
-Воспитывать у детей добрые чувства к персонажам, желание в любой момент придти на помощь;
-Развивать осязание( учит на ощупь определять предмет);
-Учить целостному восприятию предмета;
-Познакомить со способами работы в технике фитодизайна;
Материалы.
У воспитателя: атрибут волшебницы( корона), 3 мешочка с крупой, образец королевства.
У детей: крупа разных видов, заготовки из картона( части дворца), клей, кисточки.
Ход деятельности.
Звучит музыка, дети входят в группу.
-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я - добрая волшебница! Сегодня я прилетела к вам из сказочной страны, волшебного съедобного королевства.
- Ребята, а как вы думаете , почему королевство называется съедобным? Из чего могут быть сделаны дома?
Да, ребята, наше съедобное королевство такое интересное. Там все сделано из разных круп, ореховой скорлупы, семечек, ягодок, косточек и многого другого. Но вы знаете, у нас случилась беда. Внезапно налетел сильный ветер и разрушил мой дворец. Остались одни осколки. Сначала я расстроилась. Ведь жить мне теперь негде, а построить дворец я одна не могу. Но , потом я вспомнила о вас, детях, которые ходят в детский сад. Ведь вы добрые ребята, и не оставите меня одну в беде? Поможете мне построить мой дворец? Вот спасибо!
А чтобы вам было легче представить, какое оно, наше королевство, я захватила от него маленький кусочек.( Ставит картинку на мольберт)
Подойдите, рассмотрите, можете аккуратно потрогать.
Нравится вам наше съедобное королевство?
-Из каких материалов сделаны наши дома? (горох, рис…)
Посмотрите, у меня есть 3 мешочка. В них лежат сказочно-съедобные материалы. Нам надо определить, что же лежит в мешочках. (Дети опускают руку в мешочек и на ощупь определяют, что лежит в мешочках)
Воспитатель по ходу игры задает вопросы: А ты как думаешь? Какое твое мнение?
- Молодцы, ребята, отгадали все материалы. Ну, теперь я думаю, что вы все знаете о нашем королевстве, знаете, из чего делают дома наши мастера.
Я думаю, что теперь вы сможете мне помочь восстановить мой дворец.
( Дети садятся за столы)
- Ребята ,посмотрите, на ваших столах тоже есть съедобные материалы. Назовите их. А еще есть детали моего дворца. Посмотрите- это стены.
- На какую фигуру они похожи? ( на прямоугольник)
- А – крыши? На какую фигуру они похожи? ( на треугольник)
На эти детали мы будем наклеивать сказочно-съедобные материалы. Для этого , наносим клей на поверхность картона, потом выкладываем узор.
( Дети выкладывают узор из круп)
- Ребята, теперь давайте соберем дворец. Не терпится на него посмотреть.( собирают дворец)
- Посмотрите, какой дворец у нас получился! Стал лучше прежнего! А вам нравится?
- понравилось ли вам строить дворец?
- что больше всего понравилось?
- было ли трудно?
А теперь пора прощаться. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе по теме: "Пушистая елочка из салфеток"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художествееному творчеству в старшей группе: "Пушистая елочка из салфеток"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе «Подсолнухи»
Задачи: Учить рисовать подсолнухи методом тычка. Закреплять умение правильно держать тычок, кисть. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь к природе. Развивать образное мышление. Обог...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе «Осень в Летнем саду»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе «Осень в Летнем саду»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе. Тема: « Краски осени»
Конспект занятия по художественной деятельности...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе "Разноцветная осень"
Цель: создание портрета девочки-осени из природного материала и ожерелья из осенних листьевОбразовательные задачи:- закрепить знания детей об осени;- научить детей делать аппликацию «Девочка-осень»;- ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе компенсирующей направленности на тему "Птицы на кормушке"
Умение договариваться и работать в парах, создавая творческую работу....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе. Пластилинография «Зонтик».
Создание цветного изображения «зонта» на плоскости в технике пластилинографии....