Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе « Съедобное королевство»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Карпычева Ольга Николаевна

Конспект НОД по художественному творчеству. Ребятам предстоить построить съедобное королевство, используя различные крупы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_na_kursy.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по художественному творчеству в средней группе

« Съедобное королевство»

        

        Составила и провела

воспитатель МБДОУ дет.сад №101

Карпычева О.Н.

Задачи:

-Воспитывать у детей добрые чувства к персонажам, желание в любой момент придти на помощь;

-Развивать осязание( учит на ощупь определять предмет);

-Учить целостному восприятию предмета;

-Познакомить со способами работы в технике фитодизайна;

Материалы.

У воспитателя: атрибут волшебницы( корона), 3 мешочка с крупой, образец королевства.

У детей: крупа разных видов, заготовки из картона( части дворца), клей, кисточки.

Ход деятельности.

Звучит музыка, дети входят в группу.

-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Я - добрая волшебница! Сегодня я прилетела к вам из сказочной страны, волшебного съедобного королевства.

- Ребята, а как вы думаете , почему королевство называется съедобным? Из чего могут быть сделаны дома?

Да, ребята, наше съедобное королевство такое интересное. Там все сделано из разных круп, ореховой скорлупы, семечек, ягодок, косточек и многого другого. Но вы знаете, у нас случилась беда. Внезапно налетел сильный ветер и разрушил мой дворец. Остались одни осколки. Сначала я расстроилась. Ведь жить мне теперь негде, а построить дворец я одна не могу. Но , потом я вспомнила о вас, детях, которые ходят в детский сад. Ведь вы добрые ребята, и не оставите меня одну в беде? Поможете мне построить мой  дворец? Вот спасибо!

А чтобы вам было легче представить, какое оно, наше королевство, я захватила от него маленький кусочек.( Ставит картинку на мольберт)

Подойдите, рассмотрите, можете аккуратно потрогать.

Нравится вам наше съедобное королевство?

-Из каких материалов сделаны наши дома? (горох, рис…)

Посмотрите, у меня есть 3 мешочка. В них лежат сказочно-съедобные материалы. Нам надо определить, что же лежит в мешочках. (Дети опускают руку в мешочек и на ощупь определяют, что лежит в мешочках)

Воспитатель по ходу игры задает вопросы: А ты как думаешь? Какое твое мнение?

- Молодцы, ребята, отгадали все материалы. Ну, теперь я думаю, что вы все знаете  о нашем королевстве, знаете, из чего делают  дома наши мастера.

Я думаю, что теперь вы сможете мне помочь восстановить мой дворец.

( Дети садятся за столы)

- Ребята ,посмотрите, на ваших столах тоже есть съедобные материалы. Назовите их. А еще есть детали моего дворца. Посмотрите- это стены.

- На какую фигуру они похожи? ( на прямоугольник)

- А – крыши? На какую фигуру они похожи? ( на треугольник)

На эти детали мы будем наклеивать сказочно-съедобные материалы. Для этого , наносим клей на поверхность картона, потом выкладываем узор.

( Дети выкладывают узор из круп)

- Ребята, теперь давайте соберем дворец. Не терпится на него посмотреть.( собирают дворец)

- Посмотрите, какой дворец у нас получился! Стал лучше прежнего! А вам нравится?

- понравилось ли вам строить дворец?

- что больше всего понравилось?

- было ли трудно?

А теперь пора прощаться. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе по теме: "Пушистая елочка из салфеток"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художествееному творчеству в старшей группе: "Пушистая елочка из салфеток"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в средней группе «Подсолнухи»

Задачи: Учить рисовать подсолнухи методом тычка. Закреплять умение правильно держать тычок, кисть. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, любовь к природе. Развивать образное мышление. Обог...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественному творчеству в старшей группе «Осень в Летнем саду»

Конспект непосредственно - образовательной деятельности  по художественному творчеству в старшей группе «Осень в Летнем саду»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной группе "Разноцветная осень"

Цель: создание портрета девочки-осени из природного материала и ожерелья из осенних листьевОбразовательные задачи:- закрепить знания детей об осени;- научить детей делать аппликацию «Девочка-осень»;- ...