Конспект НОД Международный день "СПАСИБО"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Украинская Екатерина Владимировна

Международный день СПАСИБО

           Мы с ребятами младшей группы № 4 не оставили этот важный день без внимания. С детьми провели игровые упражнения  «Кому я могу сказать спасибо», обсудили «Вежливые слова», рассмотрели книги тематической выставки «Хорошие манеры». А так же провели акцию вежливости к Всемирному дню "Спасибо", а именно дети нашей группы сделали приятный сюрприз взрослым.
           Дорогие взрослые, помните, что слова благодарности — это устные «поглаживания» и они способны успокоить и согреть своей теплотой как самых больших, так и самых маленьких!
 
Предварительная работа: утренние гимнастики под музыку «Солнышко лучистое любит скакать», ситуативные беседы о добрых поступках и делах, чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», д/и «Назови ласково», выставка книг на соответствующую тематику.

Ход НОД:

Воспитатель: Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

«С добрым утром!»

«Добрый вечер!»

«Доброй ночи» - говорим.

А. Яшин

Сегодня один из самых вежливых дней в году, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова «Спасибо».

Мы собрались здесь, чтобы напомнить вам о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки.

«Спасибо» с улыбкой сказать так несложно, но нет его в мире порою дороже! Мы с вами знаем, что слово «Спасибо» - это волшебное и доброе слово. За что мы говорим спасибо? (ответы детей)

Воспитатель: А еще мы должны сказать спасибо маме, папе, бабушке, дедушке, врачам, воспитателям и даже солнышку, которое всегда улыбается. Это слово к нам пришло из страны под названием «Спасибо». В этой стране живет очень добрый и вежливый народ. Хотите туда попасть? Тогда поехали! (дети едут под музыку на паровозике). Вот мы и приехали. А кто это нас встречает? Это Тигренок, давайте каждый поздоровается с Тигренком и назовет свое имя!

Воспитатель: Что мы должны сказать Тигренку?

Воспитатель: А еще можно сказать добрый день! Тигренок хочет поиграть с вами в игру с мячиком. Встаем в круг и будем передавать мяч друг другу, при этом говорить слово «Спасибо» (дети играют 2 раза)

Воспитатель: Спасибо тебе, Тигренок, за интересную игру! А кроме «Спасибо» вы знаете вежливые слова? Давайте сейчас проверим, какие же вежливые слова вы знаете. Поиграем в игру с мячом. Я буду бросать вам мяч, а вы, кому брошу, должны сказать вежливое слово. (Дети играют)

Воспитатель: Давайте еще раз повторим вежливые слова, чтобы запомнить:

При встречи говорить здравствуйте, доброе утро, добрый день. Когда прощаетесь – до свидания. Когда о чем либо просите, говорите, пожалуйста, будьте добры. Когда провинились – извините. Вот сколько вежливых слов знаете, молодцы! А хотите еще поиграть?

Воспитатель: Игра называется «Зайчата». Мы с вами будем прыгать на двух ногах с продвижением вперед до Тигренка. Кто первый допрыгает, тот должен сказать ему вежливое слово. (Дети играют)

Воспитатель: Ребята, пришла пора возвращаться домой. Что мы скажем на прощание жителям страны? (Дети под музыку отправляются домой на паровозике).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Скажите, в какой стране вы побывали? Какой народ там живет? Когда же мы говорим слово «Спасибо»? Мы немного отдохнем и сделаем аппликацию ЦВЕТОЧЕК (Дети выполняют задание)

Выставка детских работ.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_spasibo.docx14.33 КБ

Предварительный просмотр:

      Международный день СПАСИБО

          Мы с ребятами младшей группы № 4 не оставили этот важный день без внимания. С детьми провели игровые упражнения  «Кому я могу сказать спасибо», обсудили «Вежливые слова», рассмотрели книги тематической выставки «Хорошие манеры». А так же провели акцию вежливости к Всемирному дню "Спасибо", а именно дети нашей группы сделали приятный сюрприз взрослым.
         
Дорогие взрослые, помните, что слова благодарности — это устные «поглаживания» и они способны успокоить и согреть своей теплотой как самых больших, так и самых маленьких!
 
Предварительная работа: утренние гимнастики под музыку «Солнышко лучистое любит скакать», ситуативные беседы о добрых поступках и делах, чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», д/и «Назови ласково», выставка книг на соответствующую тематику.

Ход НОД:

Воспитатель: Я люблю, когда при встрече

Мы знакомым и родным

«С добрым утром!»

«Добрый вечер!»

«Доброй ночи» - говорим.

А. Яшин

Сегодня один из самых вежливых дней в году, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова «Спасибо».

Мы собрались здесь, чтобы напомнить вам о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки.

«Спасибо» с улыбкой сказать так несложно, но нет его в мире порою дороже! Мы с вами знаем, что слово «Спасибо» - это волшебное и доброе слово. За что мы говорим спасибо? (ответы детей)

Воспитатель: А еще мы должны сказать спасибо маме, папе, бабушке, дедушке, врачам, воспитателям и даже солнышку, которое всегда улыбается. Это слово к нам пришло из страны под названием «Спасибо». В этой стране живет очень добрый и вежливый народ. Хотите туда попасть? Тогда поехали! (дети едут под музыку на паровозике). Вот мы и приехали. А кто это нас встречает? Это Тигренок, давайте каждый поздоровается с Тигренком и назовет свое имя!

Воспитатель: Что мы должны сказать Тигренку?

Воспитатель: А еще можно сказать добрый день! Тигренок хочет поиграть с вами в игру с мячиком. Встаем в круг и будем передавать мяч друг другу, при этом говорить слово «Спасибо» (дети играют 2 раза)

Воспитатель: Спасибо тебе, Тигренок, за интересную игру! А кроме «Спасибо» вы знаете вежливые слова? Давайте сейчас проверим, какие же вежливые слова вы знаете. Поиграем в игру с мячом. Я буду бросать вам мяч, а вы, кому брошу, должны сказать вежливое слово. (Дети играют)

Воспитатель: Давайте еще раз повторим вежливые слова, чтобы запомнить:

При встречи говорить здравствуйте, доброе утро, добрый день. Когда прощаетесь – до свидания. Когда о чем либо просите, говорите, пожалуйста, будьте добры. Когда провинились – извините. Вот сколько вежливых слов знаете, молодцы! А хотите еще поиграть?

Воспитатель: Игра называется «Зайчата». Мы с вами будем прыгать на двух ногах с продвижением вперед до Тигренка. Кто первый допрыгает, тот должен сказать ему вежливое слово. (Дети играют)

Воспитатель: Ребята, пришла пора возвращаться домой. Что мы скажем на прощание жителям страны? (Дети под музыку отправляются домой на паровозике).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Скажите, в какой стране вы побывали? Какой народ там живет? Когда же мы говорим слово «Спасибо»? Мы немного отдохнем и сделаем аппликацию ЦВЕТОЧЕК (Дети выполняют задание)

Выставка детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект досуга "Международный день родного языка"

Знакомство с днйм Международного дня родного языка,обогащение духовного мира детей через различные виды деятельности,воспитание любви и уважения к родному языку...

Фольклорное развлечение для детей старшей группы - конспект - победитель Международного творческого конкурса "Красавица Весна" - 2015 год

Сценарий развлечения по мотивам русского фольклора для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект к международному дню здоровья. Развлечение в бассейне «В глубинах вод, нас кто-то ждёт»

Занятие-развлечение, разработанное ко дню здоровья проводится в бассейне. начинается с увлекательной разминки в сопровождении морского героя Нептуна. Далее две команды детей соревнуются в веселых эста...

Конспект развлечения «Международный женский день – 8 марта» в старшей группе «Колокольчик»

Цели: создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями.Задачи: способствовать радостному весеннему настроению, привлекать детей к активному участию в празднике, воспитывать л...

Конспект занятия "Международный женский день"

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в группе...

Конспект занятия: Международный день птиц.

Систематизировать представления об особенностях жизни птиц...

Конспект НОД «Международный день мира»

Возраст обучающихся: для детей подготовительного к школе возраста с 6-7 лет.Форма организации обучения: фронтальная.Тип НОД: беседа о мире, рассказ о миреконструирование – изготовление журавлика...