Конспект совместной деятельности по созданию мультфильма "Новогодние приключения" в старшей группе
видеоурок по аппликации, лепке (старшая группа)
Создание сказочного мультфильма из пластилина очень заинтересовывает детей, мотивирует их вспомнить сказку, пересказать ее, лучше познакомиться с героями, понять ее мораль. В свою очередь, работа с пластилином - это целый комплекс развивающих упражнений для детей: развитие мелкой моторики, пространственного мышления, цветового видения, художественного вкуса и воображения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект совместной деятельности по созданию мультфильма | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность по созданию мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста «Новогодние приключения»
Цель: знакомство детей с искусством мультипликации.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с жанром киноискусства – мультипликация. Дать доступные сведения о творческой деятельности людей, создающих мультфильм.
Закрепить знания детей о мультфильмах, узнавать их по изображению главных героев, музыкальному сопровождению;
Воспитательные:
Воспитывать интерес и любовь к мультфильмам.
Воспитывать навыки сотрудничества, взаимодействия детей друг с другом.
Развивающие:
Развивать творческое воображение и фантазию.
Способствовать развитию любознательности к созданию мультипликационных фильмов.
Оборудование: фигурки из пластилина, фотоаппарат, ноутбук, фотографии людей, тех профессий, которые работают над мультфильмами, мольберт.
Ход занятия.
I Вводная часть.
Воспитатель: Сегодня такой чудесный день. У меня сегодня радостное настроение, я хочу подарить его вам, через тепло своих ладошек, а вы ласково назовите своё имя.(дети называют уменьшительно-ласкательное своё имя).
II Основная часть
Воспитатель: Сегодня к нам в детский сад принесли посылку, как вы думаете, от кого может быть эта посылка (на посылки мультипликационные герои)?
Дети: ответы.
Воспитатель: Правильно, молодцы. Посылка пришла из мультипликационной студии. Смотрите, какая она красивая! А какие герои на ней изображены?
Д/И «Назови мультфильм»
Воспитатель: Молодцы. Все мультфильмы назвали правильно.
Воспитатель: А что делают в таких студиях?
Дети: мультфильмы.
Воспитатель: Да, правильно, молодцы. А вы знаете, какие бывают мультфильмы?
Дети: Ответы
Воспитатель: Молодцы, мультфильмы бывают рисованными, пластилиновыми и т.д. А как создаются мультфильмы? Кто над ними работает? Как называются профессии?
Дети: Ответы.
Воспитатель: Хотите посмотреть, что в посылке?
Дети: Да
Открывают посылку в посылке письмо и фигурки.
Воспитатель: Смотрите, ребята здесь письмо.(Читает письмо) «Здравствуйте мальчишки и девчонки группы «Сказка». Мы решили создать новогодний мультфильм, который будет называться «Новогодние приключения», но в нашей мультипликационной студии все разболелись, а новый мультфильм ждут дети. Мы успели только сделать героев, а сценарий предлагаем вам придумать самим. Помогите, пожалуйста, создать мультфильм! Заранее спасибо» Ну, что ребята, поможем?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда принимаемся за работу. Предлагаю придумать сценарий, я буду фотографировать, а вы передвигать героев.
Воспитатель: Ребята, пока я буду монтировать, вы можете поиграть с героями (дети играют).
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось (смотрят получившийся мультфильм).
III Заключительная часть:
Воспитатель: Молодцы, ребята! У нас получился чудесный мультфильм. В следующий раз мы с вами начнем озвучивать героев. А сейчас хочу вас спросить: «Что показалось вам сегодня самым интересным?»
Дети: Ответы
Воспитатель: А какие возникли трудности?
Дети: ответы.
Воспитатель: Мы с вами продолжим эту работу над созданием мультфильмов для родителей и детей младшего возраста. Ребята, вы помните, в начале занятия я передала свое хорошее настроение через ладошки, вы мне покажите своё настроение через картинки. Выбирайте. Я рада, что у всех хорошее настроение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по пожарной безопасности в старшей группе «Огонь – друг, огонь – враг»
Конспект совместной деятельности по пожарной безопасности в старшей группе....
Конспект совместной деятельности по экспериментированию с детьми старшей группы «Эта удивительная вода»
В данном конспекте представлен очень интересный и увлекательный материал по эксперементированию. В игровой форме дети знакомятся со свойствами воды, ее нахождении в природе, агрегатных состояний воды....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в старшей группе «Превращения воды»
Образовательные задачи:Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное).Формировать пред...
Конспект совместной деятельности по пожарной безопасности в старшей группе "Огонь - друг, огонь - враг"
Цель занятия: Систематизация ранее приобретенных знаний - об огне, пожаре. На этом занятии решались задачи:1. Уточнить, углубить и систематизировать знания детей о пользе и вреде огня.2.Расширить слов...
Конспект совместной деятельности детей и взрослых в старшей группе на тему: «К витаминам в гости».
Конспект совместной деятельности детей и взрослых в старшей группе на тему: «К витаминам в гости»....
конспект совместной деятельности "Огонь - друг, огонь- враг" старшая группа
Конспект совместной деятельности "Огонь -друг, огонь - враг" старшая группа. Задачи: расширять знания детей о пользе и вреде огня, об оказании первой медицинской помощи; закреплять знания о том, к чем...
Конспект совместной деятельности по обучению грамоте в старшей группе детского сада.
Обобщение пройденного материала по звуквам и буквам А ,О, У, Э, Ы, Н, М, Л, Р. Открытое мероприятие для родителей...