Конспект занятия " 23 февраля"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatie_na_23_fevralya_2_ml.gr_.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия к 23 февраля во второй младшей группе «День защитника Отечества»
Подготовила: Рогожина Анастасия Александровна
Конспект занятия к 23 февраля во второй младшей группе «День защитника Отечества»
Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск; развивать речь, внимание; Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.
Участники:
- воспитанники младшей дошкольной группы.
Дополнительное оборудование к занятию:
- мультимедийная доска для презентации,
- картинки с изображением воинов, военной техники,
- заготовки для создания поделок – кружки для пап (вырезанные из картона заготовки кружек, флаг и звезды из цветной бумаги
- клей
Ход занятия:
- Организационный момент.
Воспитатель: – 23 февраля вся страна будет отмечать великий праздник – День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина.
– А что можно назвать Родиной?
- Родина - это наша страна, город, дом в котором мы живем. И что бы мы все жили в мире и в свободе, наша армия защищала нашу страну от врагов с давних времен. Не боясь, вставали они плечо к плечу, что бы одолеть врага.
2. Основная часть (Презентация)
- В армию входят солдаты, моряки, летчики, разведчики, десантники их называют - защитниками Отечества.
Рассматриваем их: во что одеты, что у них в руках и т. д.
-Кто такие солдаты? Что они делают? (они служат в армии)
-Правильно, солдаты служат в армии, охраняют нашу страну.
Моряки – служат на море: на кораблях, подводных лодках… Летчики – летают на самолетах.
Танкисты – ездят на танках.
У разных военных – разная форма одежды.
(Показываю картинки пограничника, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.)
- Наши дедушки защитники, наши папы и вы мальчишки наши будущие защитники Отечества.
Физкультминутка:
-Пальчиковая гимнастика
1, 2, 3, 4, 5 будем пальчики считать.
Первый пальчик командир,
А второй у него служил.
Третий пальчик любил стрелять,
А четвертый в казарме спать,
Ну, а пятый был хоть мал,
На посту всех охранял.
– А кто нужнее в Армии?
– На этот вопрос ответить невозможно.
– Какой палец нужнее?
– Все нужны.
– Одним пальцем не ударишь –
– Нужно все пальцы сжать в кулак
Изготовление поделок
Давайте мы с вами сделаем подарки для наших пап и дедушек.
(раздаю детям материал для изготовления кружек)
Итог занятия:
- Какой праздник приближается?
- Кто такие Защитники Отечества?
- Чем они занимаются?
- Какие виды военных бывают?
- Ребята с каким праздником мы сегодня познакомились?
- Для чего нужна армия?
Воспитатель: А завершая занятие хотелось бы прочитать стихотворение:
Наша Армия родная
Бережет покой страны,
Чтобы дети бед не знали,
Чтобы не было войны.
-Вечером дома поздравите своих пап с праздником и подарите им самолеты.
Спортивнвя часть
Ребята, что бы служить в Армии нужно быть сильным, быстрым и ловким. Я предлагаю поиграть в игру «Перетяни канат». А участвовать в этой игре будут наши мальчики. Выходите, мальчики, постройтесь в две команды!
Игра: «Перетяни канат».
- Вот какие сильные у нас мальчики! А теперь мы проверим ребят на ловкость и внимание, поиграем в игру: «Подвези боеприпасы». В этой игре участвуют две команды по 6 человек. Нужно прокатить машину до «склада с боеприпасами», положить в машину один кубик – «боеприпас», вернуться, выгрузить «боеприпас", передать машину другому участнику игры.
Игра: «Подвези боеприпасы».
- Молодцы, ребята, справились с заданием! Нашим мальчикам я желаю быть смелыми, ловкими и быстрыми, тогда они обязательно пойдут в Армию. Наше занятие подошло к концу, давайте с вами споем «До свидания».
Чтение стихов:
Пограничник:
Охранять границу — важно!
Пограничника зовут.
С верным псом они отважно
Службу Родине несут. (Макар)
Летчик:
Кто летит быстрее птицы,
Охраняет кто границы?
Кто готов всегда к полёту?
Это лётчики – пилоты! (Дана)
Моряк:
Плывёт моряк на корабле
Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной
Ведь море — дом его родной.(Алина)
Танкист:
Танк – грозная машина,
Хоть и ездит не на шинах.
На нем, укрывшись за броней,
Танкист с врагом вступает в бой (Кристина)
Подрасту, и в след за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою страну. (Кирилл)
Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником-
Станешь- пограничником. (Алина)
Любой профессии военной
Учиться надо неприменно,
Чтоб быть опорой для страны,
чтоб в мире не было Войны! (Аня)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ К 23 ФЕВРАЛЯ
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ УТОЧНИТЬ И ОБОБЩИТЬ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О РОССИЙСКОЙ АРМИИ, РОДАХ ВОЙСК, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ...
Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия».
Конспект занятия к 23 февраля. (для детей старшей группы) «Наша Армия»....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ К 23 ФЕВРАЛЯ
В игровой форме уточнить и обобщить знания детей о Российской армии. Активизировать в речи детей слова, обозначающие рода войск, развивать внимание, память, умения,...
Конспект занятия "23 февраля"
Сценарий спортивного праздника-занятия, посвященного 23 февраля. Для детей подготовительной группы....
Конспект занятия "Наша армия" посвящённое 23 февраля старшая группа + презентация
Конспект занятия "Наша армия"...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Февраль Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...