"Зайчик в гостях у детей"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
«Зайчик в гостях у детей»
Интегрированное занятие для детей младшей группы
Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательная, восприятие художественной литературы.
Цель: Развитие речи, воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх, развивать познавательные интересы детей. развивать мелкую моторику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
«Зайчик в гостях у детей»
Интегрированное занятие для детей младшей группы
Интегрированные образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательная, восприятие художественной литературы.
Цель: Развитие речи, воспитывать умение действовать в коллективе, выполнять правила в играх, развивать познавательные интересы детей. развивать мелкую моторику.
Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»:
- дать детям представление о зайчике;
- воспитывать умение слушать и следить за развитием действия
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»:
- стимулировать проявление творчества в определении композиции
- учить передавать внешний облик, окружающую природу,
Образовательная область «Речевое развитие»:
- Развивать у детей образное восприятие, воображение.
- развивать речь детей раннего возраста;
Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»:
- Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам аппликации, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.
Образовательная область «Физическое развитие»:
- развивать у детей двигательные качества, координацию движений согласно тексту;
Материалы и оборудование: Корзина, игрушка заяц, погремушки, цветная бумага, клей, музыкальное сопровождение.
Демонстрационный:Корзина, заяц.
Раздаточный:Погремушки, бумага цветная, клей.
Ход образовательной деятельности
Дети заходят в группу и встают полу кругом.
Воспитатель - Ребята, нам пришло письмо интересно от кого оно. Вот послушайте загадку.
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык.
(заяц)
Воспитатель - Ребята, давайте прочитаем письмо.
Стихотворение А. Барто «Зайка».
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не смог
Весь до ниточки промок.
Воспитатель – Ребята давайте поможем зайчику, высушим и покормим?
А как высушить зайчику? (полотенце, одеяло, одежда, батарея, солнце)
Воспитатель - Опишите зайчика?.
Воспитатель задает детям вопросы:
1. Зайчик большой или маленький? (маленький)
2. Какая у зайчика шерсть? (пушистая, мягкая)
3. Каким цветом? (белый или серый)
4. Какие ушки у него? (длинные)
5. Какой хвостик? (короткий)
6. Где зайчик живет? (в лесу)
Зайчик хвалит детей: «Какие дети молодцы, много обо мне знают».
Воспитатель –Чем угостить зайчика?
(морковка, капуста, травка)
Воспитатель - Ребята, а зайчики больше всего любят одуванчиков. И сейчас мы поиграем в игру :
Игра «Одуванчик»
Одуванчик, одуванчик,
Скинул желтый сарафанчик,
Превратился шар воздушный
Шар воздушный не послушный,
Мы его собрать хотели
А пушинки полетели.
Воспитатель: А где мы возьмём одуванчик. (ответы детей)
Воспитатель - А давайте из бумаги соберём ! (давайте)
Дети садятся за стол. На столе клей карандаш, салфетка. Воспитатель показывает образец – комочки из салфетки (белого и желтый).
Воспитатель - А теперь, ребята, возьмите свои комочки и приклейте её в корзину.
(на доске из бумаги большая корзина)
Дети кладут комочки в корзину.
Воспитатель - Вот теперь мы можем угостить зайчика.
-Давайте поиграем.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
- Здравствуй, зайка!
- Зайка, зайка, что с тобой?
Ты сидишь такой больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот, морковку, получи!
Вот, морковку, получи!
Получи и попляши!
Воспитатель - Ребята, зайка говорит вам спасибо! И предлагает вам взять погремушки и с ним станцевать.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Погреми, погреми, погремушечка.
Погреми, погреми, моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Звонче-звонче греми ,погремушечка.
Звонче-звонче греми , моя душечка.
Нет у нас, нет у нас погремушечки.
Нет у нас, нет у нас моей душечки.
Вот она , вот она погремушечка.
Вот она, вот она моя душечка.
Помолчи, помолчи, погремушечка.
Помолчи, помолчи, моя душечка.
Попляши, попляши погремушечка.
Попляши, попляши моя душечка.
Итог.
- Молодцы, ребята! Зайка так рад, что нашел таких хозяев и хочет остаться с нами . Вы согласны? (да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Зайчик в гостях у детей»: конспект РОД по развитию речи для детей 2 - 3-летнего возраста
Занятие по развитию речи направлено на развитие коммуникативных способностей детей и умения устанавливать доброжелательные отношения.Во время коллективной игры воспитатель учит детей отгады...
Конспект занятие по развитию речи во 2 младшей группе «Зайчик в гостях у детей»
В гости к ребятам приходит зайчик. Он приносит сумку с овощами и фруктами, дети называют предметы по форме и цвету....
Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Зайчик в гостях у детей».
Цель ООД формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер);развивать наблюдательность, познавательный интерес,формировать навыки самостоятельной работ...

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы "Зайчик в гостях у детей"
Развлечение для детей ясельного возраста, включающее в себя различные виды деятельности: двигательную деятельность, игровую, продуктивную ,музыкальную, познавательную....

Конспект занятия по математике в средней группе «Белочка и зайчик в гостях у детей»
Программное содержание:- продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число;- упражнять в умении различать и называть геометрические...
Развлечение «Зайчик в гостях у детей»
Развлечение для детей раннего возраста «Зайчик в гостях у детей» ...